В единичном производстве определяется норма штучно калькуляционного времени /38/:
где ТП-З – подготовительно-заключительное время, мин;
n – количество деталей в настроечной партии, шт.;
Тшт – норма штучного времени, определяемая по формуле,
Тшт =То +Тв +Тоб +Тот ,
где То – основное время, мин;
Тв – вспомогательное время, мин;
Тоб – время на обслуживание рабочего места, мин;
Тот - время перерывов на отдых и личные нужды, мин.
Основное время То определяется по формуле:
где nФ – число оборотов станка, об/мин;
S –подача, мм/об;
L = lдет + lврез + lпереб ,
где lдет =95 – длина детали по эскизу, мм;
lврез =5 – длина врезания инструмента, мм;
lпереб =5 – длина перебега инструмента, мм,
шт.
L = 5+95+5=105 мм,
мин.
Вспомогательное время определяется по формуле:
Тв = Тус +Тзо +Туп +Тиз ,
где Тус +Тзо =0,08 – время на установку, закрепление, открепление и снятие детали;
Твкл =0,07– время на включение станка кнопкой;
Туп =0,01+0,025+0,04 время на приемы управления, мин;
Тиз =0,12 – время на измерение детали, мин;
Тв =0,08+0,01+0,025+0,04+0,12=0,275 мин.
Тоб–принимается в процентах от оперативного времени (6,5% от ),мин
мин;
Тоб =0,065 =0,935 • 0,065 =0,06 мин;
Тшт =+ Тоб =1.025+0,07=0,99 мин.
Таким образом, штучно-калькуляционное время определяется как
мин.
Популярное на сайте:
Расчет себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТП на производство единицы транспортной работы. Затраты на перевозки группируют по статьям в зависимо ...
Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршрутам
перевозки
Методика расчёта технико-эксплуатационных показателей 1) Маятниковый маршрут А1Б1-Б1А1=Zпл=44конт.пл. Рисунок 13 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б1-Б1А1. 2) Маятниковый маршрут А1Б2-Б2А1=Zпл=20конт.пл. Рисунок 14 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б2-Б2А1. 3) Кольцевой маршру ...
Расчёт среднегодового количества ТО и Р
Количество сезонных обслуживаний рассчитываем по формуле: Nсо=2∙n, ед Где n-списочное количество машин NсоЛП-19Б =2∙1=2,ед NсоЛП-18Г =2∙2=4,ед NсоЛП-33А =2∙1=2,ед NсоЛТ-188 =2∙1=2,ед Nсо КрАЗ-255Л1 =2∙7=14,ед Nсо ГКБ-9583-010 =2∙7=14,ед Количество ТО-3 расс ...