Разработка технологического процесса изготовления тормозного шкива

Современный транспорт » Разработка крановой установки на базе автомобильного шасси » Разработка технологического процесса изготовления тормозного шкива

Страница 5

В единичном производстве определяется норма штучно калькуляционного времени /38/:

где ТП-З – подготовительно-заключительное время, мин;

n – количество деталей в настроечной партии, шт.;

Тшт – норма штучного времени, определяемая по формуле,

Тшт =То +Тв +Тоб +Тот ,

где То – основное время, мин;

Тв – вспомогательное время, мин;

Тоб – время на обслуживание рабочего места, мин;

Тот - время перерывов на отдых и личные нужды, мин.

Основное время То определяется по формуле:

где nФ – число оборотов станка, об/мин;

S –подача, мм/об;

L = lдет + lврез + lпереб ,

где lдет =95 – длина детали по эскизу, мм;

lврез =5 – длина врезания инструмента, мм;

lпереб =5 – длина перебега инструмента, мм,

шт.

L = 5+95+5=105 мм,

мин.

Вспомогательное время определяется по формуле:

Тв = Тус +Тзо +Туп +Тиз ,

где Тус +Тзо =0,08 – время на установку, закрепление, открепление и снятие детали;

Твкл =0,07– время на включение станка кнопкой;

Туп =0,01+0,025+0,04 время на приемы управления, мин;

Тиз =0,12 – время на измерение детали, мин;

Тв =0,08+0,01+0,025+0,04+0,12=0,275 мин.

Тоб–принимается в процентах от оперативного времени (6,5% от ),мин

мин;

Тоб =0,065 =0,935 • 0,065 =0,06 мин;

Тшт =+ Тоб =1.025+0,07=0,99 мин.

Таким образом, штучно-калькуляционное время определяется как

мин.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Популярное на сайте:

Построение топливно-экономической характеристики автомобиля
Удельный расход топлива определяется по формуле: , где ge – удельный расход топлива при полной нагрузке на двигатель; Ки – коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива в зависимости от степени использования мощности двигателя (ηu). Числовое значение этого коэффициента можно определить по ...

Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам
Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения, по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках (отделениях). Учитывая особенности технологии производства, работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО- ...

Организация маневровой работы
Все передвижения подвижного состава на железнодорожном транспорте подразделяют на поездные и маневровые. Передвижение подвижного состава локомотивов с вагонами и без них в пределах станции с целью выполнения определённых операций называются маневровыми передвижениями, или манёврами. Манёвры по свое ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru