Разработка технологического процесса изготовления тормозного шкива

Современный транспорт » Разработка крановой установки на базе автомобильного шасси » Разработка технологического процесса изготовления тормозного шкива

Страница 2

где тдет. =27,5 кг – масса детали, определена исходя из чертежа детали;

kисп. = 0,74 – коэффициент использования материала.

кг.

Масса отходов тотх. рассчитывается по формуле:

тотх.=тзаг.-тдет

При подстановке численных значений получается:

тотх. =37,2-27,5=9,7 кг.

Таким образом, стоимость заготовки равна:

руб.

Стоимость механической обработки детали, по первому варианту Sмех., руб., рассчитывается по зависимости:

где 1,34 – коэффициент отчислений на социальное страхование;

=2,25 – коэффициент, учитывающий тип производства, общие накладные расходы, выраженные в долях зарплаты;

Zз =100 руб./час- тарифная часовая ставка рабочего 3го разряда.

Sэксп =40 руб/час – стоимость одного часа использования базового станка;

tшт – суммарное время полной обработки заготовки, мин.

Суммарное время полной обработки детали tшт рассчитывается по формуле:

где А и n – коэффициенты, зависящие от конфигурации детали:

А =0,48; n =0,5;

N –количество деталей в партии, N =2000 штук.

Суммарное время полной обработки детали tшт , равно:

мин.

Следовательно, стоимость механической обработки детали, будет равна:

руб.

Таким образом, технологическая себестоимость готовой детали при изготовлении методом литья в землю, будет равна /38/:

Si =946,97 +641,592 =1588,56 руб.

Рассчитывается стоимость получения заготовки методом литья в кокиль.

Полная стоимость готовой детали Si , руб., рассчитывается по формуле:

Si =Sзаг+Sмех,

где Sзаг – стоимость получения заготовки, руб;

Sмех – стоимость механической обработки, руб.

Стоимость получения заготовки Sзаг рассчитывается по зависимости:

где Сi - базовая стоимость одной тонны заготовок, для литья в кокиль Сшт= 38,6 тыс. руб.;

тзаг. – масса заготовки, кг;

kт =1,05 – коэффициент, зависящий от класса точности заготовки;

kc =0,69 – коэффициент сложности;

kв =0,83 – коэффициент, зависящий от массы;

kм =1 – коэффициент, зависящий от материала детали;

kп =1,06 – коэффициент, зависящий от программы выпуска;

тотх = 3,9- масса отходов, кг;

Сотх =2,6 тыс. руб./т – стоимость одной тонны отходов.

Масса заготовки тзаг. определяется по формуле:

где тдет. =27,5 кг – масса детали, определена исходя из чертежа детали;

kисп. = 0,875 – коэффициент использования материала.

кг.

Масса отходов тотх. рассчитывается по формуле:

тотх.=тзаг.-тдет

При подстановке численных значений получается:

тотх. =31,4-27,5=3,9 кг.

Таким образом, стоимость заготовки равна:

руб.

Стоимость механической обработки детали, по втором варианту Sмех., руб., рассчитывается по зависимости:

где 1,34 – коэффициент отчислений на социальное страхование;

=2,25 – коэффициент, учитывающий тип производства, общие накладные расходы, выраженные в долях зарплаты;

Zз =100 руб./час - тарифная часовая ставка рабочего 3го разряда.

Sэксп=40 руб/час – стоимость одного часа использования базового станка;

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Расчёт времени на обработку грузового двора
Расстояние следования до ГД определяется по схеме станции и равна 600 метрам. Коэффициенты a, b при этом равны соответственно 1,56 и 0,054. Время следования до ГД определяется: 1,56+0,054*16=2,424 мин. Определение числа маневровых локомотивов Потребное число маневровых локомотивов на станции без уч ...

Перспективы
Энергопоглощающая конструкция передней части Для обеспечения высокого уровня безопасности разработана конструкция передней части с уникальной геометрией и элементами из разных сортов стали, реагирующая на столкновение оптимальным образом – ее наружные части более эластичны, а части расположенные бл ...

Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Определение коэффициента технической готовности Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта. αm = 1/1+Lc. cc* (dТР, ТО*k′4/1000 + dКР / LСРКР) (9.7) где Lc. c. - среднесуточный пробег автомоби ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru