Разработка технологического процесса изготовления тормозного шкива

Современный транспорт » Разработка крановой установки на базе автомобильного шасси » Разработка технологического процесса изготовления тормозного шкива

Страница 2

где тдет. =27,5 кг – масса детали, определена исходя из чертежа детали;

kисп. = 0,74 – коэффициент использования материала.

кг.

Масса отходов тотх. рассчитывается по формуле:

тотх.=тзаг.-тдет

При подстановке численных значений получается:

тотх. =37,2-27,5=9,7 кг.

Таким образом, стоимость заготовки равна:

руб.

Стоимость механической обработки детали, по первому варианту Sмех., руб., рассчитывается по зависимости:

где 1,34 – коэффициент отчислений на социальное страхование;

=2,25 – коэффициент, учитывающий тип производства, общие накладные расходы, выраженные в долях зарплаты;

Zз =100 руб./час- тарифная часовая ставка рабочего 3го разряда.

Sэксп =40 руб/час – стоимость одного часа использования базового станка;

tшт – суммарное время полной обработки заготовки, мин.

Суммарное время полной обработки детали tшт рассчитывается по формуле:

где А и n – коэффициенты, зависящие от конфигурации детали:

А =0,48; n =0,5;

N –количество деталей в партии, N =2000 штук.

Суммарное время полной обработки детали tшт , равно:

мин.

Следовательно, стоимость механической обработки детали, будет равна:

руб.

Таким образом, технологическая себестоимость готовой детали при изготовлении методом литья в землю, будет равна /38/:

Si =946,97 +641,592 =1588,56 руб.

Рассчитывается стоимость получения заготовки методом литья в кокиль.

Полная стоимость готовой детали Si , руб., рассчитывается по формуле:

Si =Sзаг+Sмех,

где Sзаг – стоимость получения заготовки, руб;

Sмех – стоимость механической обработки, руб.

Стоимость получения заготовки Sзаг рассчитывается по зависимости:

где Сi - базовая стоимость одной тонны заготовок, для литья в кокиль Сшт= 38,6 тыс. руб.;

тзаг. – масса заготовки, кг;

kт =1,05 – коэффициент, зависящий от класса точности заготовки;

kc =0,69 – коэффициент сложности;

kв =0,83 – коэффициент, зависящий от массы;

kм =1 – коэффициент, зависящий от материала детали;

kп =1,06 – коэффициент, зависящий от программы выпуска;

тотх = 3,9- масса отходов, кг;

Сотх =2,6 тыс. руб./т – стоимость одной тонны отходов.

Масса заготовки тзаг. определяется по формуле:

где тдет. =27,5 кг – масса детали, определена исходя из чертежа детали;

kисп. = 0,875 – коэффициент использования материала.

кг.

Масса отходов тотх. рассчитывается по формуле:

тотх.=тзаг.-тдет

При подстановке численных значений получается:

тотх. =31,4-27,5=3,9 кг.

Таким образом, стоимость заготовки равна:

руб.

Стоимость механической обработки детали, по втором варианту Sмех., руб., рассчитывается по зависимости:

где 1,34 – коэффициент отчислений на социальное страхование;

=2,25 – коэффициент, учитывающий тип производства, общие накладные расходы, выраженные в долях зарплаты;

Zз =100 руб./час - тарифная часовая ставка рабочего 3го разряда.

Sэксп=40 руб/час – стоимость одного часа использования базового станка;

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Эскизная компоновка редуктора
Исходные данные: , , . Построение схемы эскизной компоновки редуктора, и расчет всех размеров. , принимаем: . . ...

Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов
Важные наставления по оформлению бланков стандартных перевозочных документов ТКП. 1. Бланки СПД являются бланками строгой отчетности. Каждый бланк СПД имеет типографский номер и отпечатан на двух языках (русском и английском). Каждый купон бланка СПД имеет соответствующую надпись о его назначении. ...

Расчетно-силовая схема крыла
На основании того, что размах крыла гораздо больше длины хорды, и тем более строительной высоты, можно сделать допущение о том, что крыло представляет собой балку. Следовательно, расчетно-силовая схема крыла – это балка, опирающаяся на две опоры, которыми являются корневые нервюры крыла (поэтому ра ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru