Перечень работ и используемого оборудования в технологическом проекте с проектируемой машиной

Современный транспорт » Разработка крановой установки на базе автомобильного шасси » Перечень работ и используемого оборудования в технологическом проекте с проектируемой машиной

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 7

- системой противопожарной защиты (СПЗ);

- организационно-техническими мероприятиями (ОТМ).

Предупреждение загораний на месте работы разрабатываемой машины предполагается обеспечивать применением следующих мер, способов или их комбинаций:

- не курить, не допускать использование открытого огня при заправке емкостей горючим и смазочными маслами, а также контрольных осмотрах топливных емкостей и двигателя внутреннего сгорания; пролитое во время заправки горючее удалять;

- не допускать хранения в кабине крана бензина, керосина, эмалевых красок и других легковоспламеняющихся жидкостей, а также пустой тары из-под них;

- не допускать использования проводов с поврежденной изоляцией;

- следить за исправностью двигателя внутреннего сгорания, топливного бака и топливопроводов, не допуская скопления грязи;

- хранить использованные обтирочные материалы в специальном металлическом ящике, не допуская засорения ими кабины крана, монтажной площадки;

- не допускать разведения костров у крана;

- не допускать перегрева электроаппаратуры, немедленно прекращая работу при появлении запаха гари или дыма;

- не применять для ремонта в кабине крана паяльные лампы и другие устройства с открытым пламенем;

- иметь на каждом кране огнетушитель.

Если кран не оборудован предпусковым подогревателем, для подогрева дизеля при запуске зимой следует в радиатор запивать горячую воду, а в картер - подогретое масло. Применять для этого открытый огонь запрещается.

Производить в кабине крана (обязательно неработающего) сварочные, паяльные и другие работы, связанные с появлением искр и пламени, допускается в исключительных случаях, когда эти работы нельзя выполнить снаружи.

При возникновении пожара крановщик обязан немедленно приступить к его тушению, отключив прежде всего рубильник в кабине /35/. Одновременно другие обслуживающие кран лица (стропальщики, лицо, ответственное за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами, и другие) должны выключить рубильник в будке перед гибким кабелем (при питании крана от сети) и известить пожарную команду. При пожаре на кране с двигателем внутреннего сгорания необходимо, как можно быстрее, перекрыть подачу топлива из бака.

К первичным средствам пожаротушения относятся:

- огнетушители;

- пожарные краны (автономные системы пожаротушения);

- пожарные щиты (укомплектованные в соответствии с ведомственными правилами пожарной безопасности);

- ящики с песком (сухой землей, негорючими солями);

- кошмы;

- емкости с водой.

Наиболее распространенными в практике являются огнетушители, пожарные краны и пожарные щиты.

Огнетушители применяются 4-х типов: водные (ОВ, ОВП); углекислотные (ОУ); порошковые (ОП) и хладоновые (ОХ). Они подразделяются на переносные (массой до 20 кг) и транспортируемые (массой более 20 кг). В зависимости от вида и количества огнетушащего вещества время действия переносных огнетушителей составляет от 20-25с до 45-70 с, поэтому приведение их в рабочее состояние необходимо только у очага возгорания с учетом наличия сетей и электрооборудования под электрическим напряжением. Водные огнетушители нельзя применять для тушения установок под напряжением. Наименьший ущерб при тушении наносят хладоновые огнетушители, их применяют для тушения возгораний в музеях и дорогого оборудования и объектов. Незначительный ущерб от тушения при применении углекислотных огнетушителей. Наиболее распространены в практике порошковые и углекислотные огнетушители.

Пожарные краны (ПК) комплектуются пожарным рукавом с насадкой или без такового. Перед приведением ПК в рабочее состояние необходимо раскатать пожарный рукав в сторону очага возгорания, подсоединить рукав к пожарному гидранту и только после этого открыть вентиль. При работе проектируемой машины предполагается использовать углекислотные и порошковые огнетушители, поскольку кран может иметь привод от генератора.

Противопожарное водоснабжение - это совокупность мероприятий по обеспечению водой различных потребителей для тушения пожара. Проблема противопожарного водоснабжения одна из основных в области пожарного дела. Современные системы водоснабжения представляют собой сложные инженерные сооружения и устройства, обеспечивающие надежную подачу воды потребителям. Основные противопожарные требования предусматривают необходимость поступления нормативных объемов воды под определенным напором в течение расчетного времени тушения пожаров. Основные противопожарные требования предусматривают необходимость поступления нормативных объемов воды под определенным напором в течение расчетного времени тушения пожаров. При эксплуатации разрабатываемой машины в случае пожара предполагается использование хозяйственно-питьевых водопроводов, а при отсутствии городского водопровода тушение подразделениями пожарной охраны из пожарных стволов цистерн.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Технология обработки транзитного вагонопотока
Обработка на участковой или сортировочной станции транзитного поезда включает: техническое обслуживание состава; безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов; коммерческий осмотр состава и устранение коммерческих неисправностей; смену локомотива или локомотивной бригады. Все эти операции ...

Построение топливно-экономической характеристики автомобиля
Удельный расход топлива определяется по формуле: , где ge – удельный расход топлива при полной нагрузке на двигатель; Ки – коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива в зависимости от степени использования мощности двигателя (ηu). Числовое значение этого коэффициента можно определить по ...

Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента ослабления поля ТЭД
Степень регулирования проектируемой ЭПМ по скорости характеризуется коэффициентом регулирования: где – максимальная скорость движения тепловоза, км/ч. Vmax =0,9 ∙ VК где – заданная конструкционная скорость проектируемого тепловоза. Vmax =0,9 ∙ 110 = 99 км/ч При > 2,1 оказывается недо ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru