Перечень работ и используемого оборудования в технологическом проекте с проектируемой машиной

Современный транспорт » Разработка крановой установки на базе автомобильного шасси » Перечень работ и используемого оборудования в технологическом проекте с проектируемой машиной

Страница 6

Допустимые шумовые характеристики рабочих мест регламентируются ГОСТом 12.1.003-83 ССБТ «Шум. Общие требования безопасности» и Санитарными нормами СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых и общественных зданий и территорий жилой застройки» /34/, а также /33/.

Предельно допустимые уровни звука и эквивалентные уровни звука на рабочих местах с учетом напряженности и тяжести трудовой деятельности представлены в таблице 3.3.

Таблица 3.3 - Предельно допустимые уровни звука и эквивалентные уровни звука на рабочих местах с учетом напряженности и тяжести трудовой деятельности /36/

Категория напряженности

трудового

процесса

Категория тяжести трудового процесса

легкая

физическая

нагрузка

средняя

физическая

нагрузка

тяжелый труд

1 степени

тяжелый труд

2 степени

тяжелый труд

3 степени

Напряженность легкой степени

80

80

75

75

75

Напряженность средней степени

70

70

65

65

65

Напряженный труд 1 степени

60

60

-

-

-

Напряженный труд 2 степени

50

50

-

-

-

Основные мероприятия по борьбе с шумом – это технические мероприятия, которые проводятся по трем направлениям:

- устранение причин возникновения шума или снижение его в источнике;

- ослабление шума на путях передачи;

- непосредственная защита работающих.

Средства и методы защиты от шума подразделяются на:

- акустические;

- архитектурно-планировочные;

- организационно-технические.

К акустическим средствам относятся: звукоизоляция, например звукоизолирующие ограждения зданий и помещений, кожухи, кабины, экраны, выгородки; средства звукопоглощения - звукопоглощающие облицовки, объемные (штучные) поглотители звука.

К архитектурно-планировочным методам защиты от шума относятся: рациональное размещение технологического оборудования, рабочих мест.

К организационно-техническим методам защиты от шума относятся: применение малошумных машин, изменение конструктивных элементов машин, их сборочных единиц.

В тех случаях, когда перечисленные методы не обеспечивают необходимого снижения шума, применяют средства индивидуальной защиты (антифоны, заглушки и др.).

Пожарная безопасность является составной частью общей безопасности производственных объектов /28/. Пожаровзрывоопасность веществ и материалов — совокупность свойств, характеризующих их способность к образованию горючей (пожароопасной или взрывоопасной) среды, характеризуемая их физико-химическими свойствами и (или) поведением в условиях пожара. Следствием горения, в зависимости от его скорости и условий протекания, могут быть пожар (диффузионное горение) или взрыв (дефлаграционное горение предварительно перемешанной смеси горючего с окислителем) /29,30/.

Причинами пожара, воздействующими на людей и материальные ценности, в данном случае могутбыть:

- пламя и искры на площадке при производстве ремонтных работ;

- электрический ток, возникший в результате выноса высокого напряжения на токопроводящие части аппаратов и конструкций;

-течь (подтекание) гидравлической жидкости по уплотнениям, соединениям трубопроводов и т.п.

Пожарная безопасность объекта в общем случае должна обеспечиваться:

- системами предотвращения пожара (СПП);

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Анализ технологичности детали
Каждая деталь должна изготавливаться с минимальными материальными и трудовыми затратами, то есть иметь минимальную себестоимость. Эти затраты зависят от выбора варианта технологического процесса, его оснащение современным оборудованием, правильной подготовкой производства. Особое влияние на трудоем ...

Технологическая карта
Коленчатые валы двигателей ЗМЗ-53 литые из легированного чугуна. Вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, продолжением которых являются противовесы, уменьшающие действие инерции. У двигателя ЗМЗ-53 коленчатый вал пятиопорный, т.е. имеет пять коренных подшипников. Крышки подшипни ...

Устойчивость вагона
Оценка устойчивости колесной пары от вползания на головку рельса. Устойчивость колеса против схода с рельса оценивают в зависимости от скорости движения и от угла наклона рабочей грани гребня Рисунок 8.1.1.-Расчетная схема нагрузок, действующих на колесную пару Рисунок 8.1.2.-Положение колесной пар ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru