Автоматическая система пожарной сигнализации - совокупность технических средств, предназначенных для обнаружения пожара, обработки, передачи в заданном виде извещения о пожаре, специальной информации и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения и включение исполнительных установок систем противодымной защиты, технологического и инженерного оборудования, а также других устройств противопожарной защиты. Оснащение автоматической системой пожарной сигнализации и автоматической системой пожаротушения разрабатываемой в проекте машины не предусматривается.
В зданиях и сооружениях (кроме жилых домов) при единовременном нахождении на этаже более 10 человек должна быть предусмотрена система оповещения людей при пожаре и должны быть разработаны и вывешены планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара. В данном проекте разрабатываемую крановую установку предполагается эксплуатировать на площадках, находящихся на открытом воздухе, в связи с чем специально планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара не разрабатываются, а действие крановщика в аварийных ситуациях, в том числе и при пожаре, приводятся в производственной инструкции крановщика, выдаваемой ему под роспись. Своевременное сообщение о пожаре руководству и дежурным службам объекта после сообщения в службу «01» следует также считать необходимым условием организации эффективных действий по спасанию людей и тушению пожара до прибытия подразделений пожарной охраны.
Популярное на сайте:
Планирование технико-экономических показателей и определение потребного
количества подвижного состава
Выбор типа подвижного состава При составлении трасфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа подвижного состава. При выборе типа подвижного состава , марки и модификации автомобиля необходимо учитывать характер и структуру перевозок, вид груза и упаковки, расстояние перевозок, а т ...
Составление расписания движения
При составлении расписания необходимо учитывать следующие условия. Время в наряде при обычной односменной работе должно быть семь – десять часов, при полуторосменной десять – двенадцать часов. Примечание: а) при односменной работе время в наряде может быть и ниже семи часов, например водитель выход ...
Схема кольцевой езды
В;Д – основное депо А;Б;Г;Е – оборотные депо Участки работы локомотивных бригад. Lобр = 2L Способ обслуживания поездов локомотивами, выбор длины тяговых плеч и участков обращения оказывают большое влияние на технико-экономические и эксплуатационные показатели работы дороги, депо (среднесуточный про ...