Для подачи труб используют специальные стропы («полотенца»), крюки захваты, траверсы, манипуляторы (рисунок 1.3). «Полотенца» и захваты, фиксирующие трубу за оба конца, менее удобны, чем используемые для подачи относительно коротких труб крюки или клещевые захваты либо используемые для подачи длинных труб траверсы с двумя клещевыми захватами. Клещевые захваты могут быть регулируемыми на разные диаметры труб и иметь дистанционное управление. Управляемые клещевые захваты, поворачиваемые в вертикальной и горизонтальной плоскостях (манипуляторы), позволяют производить подачу труб без помощи стропальщика.
Рисунок 1.3 – Приспособления для подъёма труб:
а - траверса с двумя «полотенцами»; б - крюк,
в, г, д - клещевые захваты.
Популярное на сайте:
Определение параметров разгона автомобиля
Определение ускорений при разгоне Ускорения на различных передачах рассчитываются по формуле: , где D[k, n] – динамический фактор автомобиля на различных передачах; δ[k] – коэффициент учета вращающихся масс автомобиля при различных включенных передачах. Коэффициент учета вращающихся масс автом ...
Аспекты функционирования транспортных систем
Транспортные системы состоят из большого числа элементов и протекающих в них процессов. Элементы могут быть разбросаны на огромном пространстве, а процессы могут иметь различный временной порядок и сложную взаимосвязь между собой. Проектирование, исследование, использование, совершенствование таких ...
Технология обработки транзитного вагонопотока
Обработка на участковой или сортировочной станции транзитного поезда включает: техническое обслуживание состава; безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов; коммерческий осмотр состава и устранение коммерческих неисправностей; смену локомотива или локомотивной бригады. Все эти операции ...