Для подачи труб используют специальные стропы («полотенца»), крюки захваты, траверсы, манипуляторы (рисунок 1.3). «Полотенца» и захваты, фиксирующие трубу за оба конца, менее удобны, чем используемые для подачи относительно коротких труб крюки или клещевые захваты либо используемые для подачи длинных труб траверсы с двумя клещевыми захватами. Клещевые захваты могут быть регулируемыми на разные диаметры труб и иметь дистанционное управление. Управляемые клещевые захваты, поворачиваемые в вертикальной и горизонтальной плоскостях (манипуляторы), позволяют производить подачу труб без помощи стропальщика.
Рисунок 1.3 – Приспособления для подъёма труб:
а - траверса с двумя «полотенцами»; б - крюк,
в, г, д - клещевые захваты.
Популярное на сайте:
Назначение, область применения, классификация и характеристики
автомобильных кранов
Автомобильные краны предназначены для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с неподготовленными подъездными путями. По типу оборудования краны могут быть с телескопическими стрелами и жесткими подвесками в башенно-стреловом исполнении, а также со стрелам ...
Расчет плана формирования пассажирских поездов
Известно несколько способов расчета плана формирования пассажирских поездов: по условиям освоения пассажиропотока; при случайном характере пассажиропотоков; по условию минимизации пробега свободных мест. При этом в расчеты могут быть заложены дополнительные условия и ограничения: по загрузке станци ...
Определение экономических выгод
Железные дороги в силу высокой доли затрат на инфраструктурную составляющую требуют крупных инвестиций на строительство, эксплуатацию и содержание. Каждая линия должна давать доход достаточный, чтобы покрывать расходы и, если она находится в частной собственности, обеспечивать владельцам приемлемую ...