Допустимый путь торможения (угол торможения) для кранов с ПВ=25% не должен превышать
Время торможения равно:
Момент от сил инерции равен:
Необходимый тормозной момент равен:
По данному тормозному моменту принимаем тормоз ТКТ-200 с одноштоковым электрогидравлическом толкателем и с максимальным тормозным моментом
. Он должен быть отрегулирован на тормозной момент
Расчет гайки крюка
Высота гайки должна быть не менее
где, t=0,6– шаг резьбы;
р– допускаемое напряжение на смятие; сталь по стали
р=300….350 кгс/см2 (материал гайки сталь 45)
Для метрической резьбы высота гайки
Высота гайки с учетом установки стопорной планки Н=185мм
Траверса крюка. Она изготовлена из стали 45, имеющей предел прочности σв=6100 кгс/см2 , предел текучести σт=4300 кгс/см2, предел выносливости
σ-1=2500 кгс/см3.
Траверсу рассчитывают на изгиб при допущении, что действующие на нее силы сосредоточенные; кроме того, считают, что перерезывающие силы незначительно влияют на изгибающий момент.
Максимальный изгибающий момент
Где b=16,5см – расстояние между осями крайних блоков
Момент сопротивления среднего сечения траверсы
Момент сопротивления среднего сечения траверсы ослабленного отверстием
где,
b1– ширина траверсы; назначается с учетом наружного диаметра D1 посадочного гнезда для упорного подшипника,
Высота траверсы
Изгибающий момент в сечении 2
Минимальный диаметр цапфы под подшипник
Популярное на сайте:
Определение годового объема работ
Количество автомобилей подлежащих населению: (3.1) где А – численность населения; n – число автомобилей на 1000 жителей (233); Годовое число заездов на СТО определяется: (3.2) где К=0,95 – коэффициент, учитывающий число владельцев транспортного средства, пользующихся услугами СТО; ККР=0,83 – коэффи ...
Проектный расчет
Вращающий момент на колесе рассчитываемой зубчатой передачи Т2=12056,7Нм. Согласно рекомендациям [5] принимаем вариант термообработки (т.о.) V (табл. 1П.6): т.о. шестерни и колеса одинаковые - улучшение+цементация+закалка, твердость поверхности 56 .63 HRC3. Средняя твердость (4.2) Предварительное о ...
Схема включения генератора ЧДК
В системе АБТ применена система частотного диспетчерского контроля (ЧДК), которая передает на станции, ограничивающие перегон, от сигнальных установок информацию о движении поездов и, кроме того, передает информацию о наличии неисправностей в устройствах сигнальных и переездных установок. Система ч ...