Допустимый путь торможения (угол торможения) для кранов с ПВ=25% не должен превышать
Время торможения равно:
Момент от сил инерции равен:
Необходимый тормозной момент равен:
По данному тормозному моменту принимаем тормоз ТКТ-200 с одноштоковым электрогидравлическом толкателем и с максимальным тормозным моментом
. Он должен быть отрегулирован на тормозной момент
Расчет гайки крюка
Высота гайки должна быть не менее
где, t=0,6– шаг резьбы;
р– допускаемое напряжение на смятие; сталь по стали
р=300….350 кгс/см2 (материал гайки сталь 45)
Для метрической резьбы высота гайки
Высота гайки с учетом установки стопорной планки Н=185мм
Траверса крюка. Она изготовлена из стали 45, имеющей предел прочности σв=6100 кгс/см2 , предел текучести σт=4300 кгс/см2, предел выносливости
σ-1=2500 кгс/см3.
Траверсу рассчитывают на изгиб при допущении, что действующие на нее силы сосредоточенные; кроме того, считают, что перерезывающие силы незначительно влияют на изгибающий момент.
Максимальный изгибающий момент
Где b=16,5см – расстояние между осями крайних блоков
Момент сопротивления среднего сечения траверсы
Момент сопротивления среднего сечения траверсы ослабленного отверстием
где,
b1– ширина траверсы; назначается с учетом наружного диаметра D1 посадочного гнезда для упорного подшипника,
Высота траверсы
Изгибающий момент в сечении 2
Минимальный диаметр цапфы под подшипник
Популярное на сайте:
Характеристика АТП
Предприятие, для которого я планирую зону ТО-1, находится в городе Новосибирске и на нем работает 131 автомобиль. Из них ГАЗ 3102-21 автомобилей и РАФ 2203-110 автомобилей. Эти автомобили они работают 365 дней в году, в 1 смену и находятся в на линии по 8 часов. Среднесуточный пробег составляет Lcр ...
Грузовые документы
Грузоотправитель (или его агент / экспедитор) обязан своевременно передать перевозчику все требуемые "Правилами перевозки грузов в контейнерах морским транспортом" (РД 31.11.21.18-96) грузовые документы, а также: - карантинный (фитосанитарный) сертификат, если груз подлежит карантинному к ...
Кодирующие устройства
В качестве датчиков числовых кодов применяют кодовые путевые трансмиттеры типов КПТШ-5 и КПТШ-7, которые чередуются у каждой сигнальной установки. Трансмиттеры вырабатывают числовые коды, одинаковые по структуре (рис. 7), но различающиеся по времени кодового цикла. У трансмиттера КПТШ-5 кодовый цик ...