Выбор тормоза

Допустимый путь торможения (угол торможения) для кранов с ПВ=25% не должен превышать

Время торможения равно:

Момент от сил инерции равен:

Необходимый тормозной момент равен:

По данному тормозному моменту принимаем тормоз ТКТ-200 с одноштоковым электрогидравлическом толкателем и с максимальным тормозным моментом

. Он должен быть отрегулирован на тормозной момент

Расчет гайки крюка

Высота гайки должна быть не менее

где, t=0,6– шаг резьбы;

р– допускаемое напряжение на смятие; сталь по стали

р=300….350 кгс/см2 (материал гайки сталь 45)

Для метрической резьбы высота гайки

Высота гайки с учетом установки стопорной планки Н=185мм

Траверса крюка. Она изготовлена из стали 45, имеющей предел прочности σв=6100 кгс/см2 , предел текучести σт=4300 кгс/см2, предел выносливости

σ-1=2500 кгс/см3.

Траверсу рассчитывают на изгиб при допущении, что действующие на нее силы сосредоточенные; кроме того, считают, что перерезывающие силы незначительно влияют на изгибающий момент.

Максимальный изгибающий момент

Где b=16,5см – расстояние между осями крайних блоков

Момент сопротивления среднего сечения траверсы

Момент сопротивления среднего сечения траверсы ослабленного отверстием

где,

b1– ширина траверсы; назначается с учетом наружного диаметра D1 посадочного гнезда для упорного подшипника,

Высота траверсы

Изгибающий момент в сечении 2

Минимальный диаметр цапфы под подшипник

Популярное на сайте:

Характеристика АТП и объекта проектирования
Исходные данные: модель (марка) автомобиля: ГАЗ-3307 количество автомобилей, прошедших КР,: - А5=90 среднесуточный пробег, км: - 270 категория условий эксплуатации: - lV количество рабочих дней в году, дни: - 305 средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч: - 10,2 время начала и конца ...

Построение индикаторной диаграммы
Промежуточные значения давлений определяем по формулам: а) для процесса сжатия ; б) для процесса расширения , где Vz = Vc – для карбюраторного двигателя. Результаты расчета промежуточных значений заносим в таблицу 3.1. Таблица 3.1 0,05 16.92 37.3553 1.53344 2 2.6027 4.2163 0,1 8.46 15.3828 0.63146 ...

Влияние климатических условий на эксплуатационную производительность гидрофицированных машин
Применение гидрофицированных самоходных машин в северных районах сдерживается исключительно низкой эффективностью гидравлического привода в зимний период. Например, бульдозер не мог осуществлять планировку снега при температуре воздуха минус 24 °С, даже через час с момента пуска машины. Причинами э ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru