Выбор тормоза

Допустимый путь торможения (угол торможения) для кранов с ПВ=25% не должен превышать

Время торможения равно:

Момент от сил инерции равен:

Необходимый тормозной момент равен:

По данному тормозному моменту принимаем тормоз ТКТ-200 с одноштоковым электрогидравлическом толкателем и с максимальным тормозным моментом

. Он должен быть отрегулирован на тормозной момент

Расчет гайки крюка

Высота гайки должна быть не менее

где, t=0,6– шаг резьбы;

р– допускаемое напряжение на смятие; сталь по стали

р=300….350 кгс/см2 (материал гайки сталь 45)

Для метрической резьбы высота гайки

Высота гайки с учетом установки стопорной планки Н=185мм

Траверса крюка. Она изготовлена из стали 45, имеющей предел прочности σв=6100 кгс/см2 , предел текучести σт=4300 кгс/см2, предел выносливости

σ-1=2500 кгс/см3.

Траверсу рассчитывают на изгиб при допущении, что действующие на нее силы сосредоточенные; кроме того, считают, что перерезывающие силы незначительно влияют на изгибающий момент.

Максимальный изгибающий момент

Где b=16,5см – расстояние между осями крайних блоков

Момент сопротивления среднего сечения траверсы

Момент сопротивления среднего сечения траверсы ослабленного отверстием

где,

b1– ширина траверсы; назначается с учетом наружного диаметра D1 посадочного гнезда для упорного подшипника,

Высота траверсы

Изгибающий момент в сечении 2

Минимальный диаметр цапфы под подшипник

Популярное на сайте:

История образования и развития пассажирского транспорта Республики Карелия
С самого начала заселения, в Карелии была единственная связь – водная, по системе Онежского озера, Свири, Ладожского озера и Невы, а также система Белого моря. Позже все нужные товары и материалы доставлялись водным путем через строившийся Петербург или Архангельск. Дорог практически не было, а те, ...

Технико-экономический анализ работы предприятия
Предприятие "АОО Мамонтовское АТП" расположено в северо-западной части села Мамонтово. Месторасположение удобное, так как по близости проходят главные улицы села. Климатический район деятельности АТП – холодный, категория условий эксплуатации – третья. Район характеризуется большими переп ...

Документация первичного учета ТО и Р по участку
В инженерно-технической службы автомобильного транспорта при оперативном управлении в качестве первичных используется следующие основные документы: «Учетная карточка автомобиля» (см. рис. 3.), «Плана-отчета ТО» (см. рис. 4), «Накопительная карта диагностирования Д-1» (см. рис.5) «Накопительная карт ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru