Выбор тормоза

Допустимый путь торможения (угол торможения) для кранов с ПВ=25% не должен превышать

Время торможения равно:

Момент от сил инерции равен:

Необходимый тормозной момент равен:

По данному тормозному моменту принимаем тормоз ТКТ-200 с одноштоковым электрогидравлическом толкателем и с максимальным тормозным моментом

. Он должен быть отрегулирован на тормозной момент

Расчет гайки крюка

Высота гайки должна быть не менее

где, t=0,6– шаг резьбы;

р– допускаемое напряжение на смятие; сталь по стали

р=300….350 кгс/см2 (материал гайки сталь 45)

Для метрической резьбы высота гайки

Высота гайки с учетом установки стопорной планки Н=185мм

Траверса крюка. Она изготовлена из стали 45, имеющей предел прочности σв=6100 кгс/см2 , предел текучести σт=4300 кгс/см2, предел выносливости

σ-1=2500 кгс/см3.

Траверсу рассчитывают на изгиб при допущении, что действующие на нее силы сосредоточенные; кроме того, считают, что перерезывающие силы незначительно влияют на изгибающий момент.

Максимальный изгибающий момент

Где b=16,5см – расстояние между осями крайних блоков

Момент сопротивления среднего сечения траверсы

Момент сопротивления среднего сечения траверсы ослабленного отверстием

где,

b1– ширина траверсы; назначается с учетом наружного диаметра D1 посадочного гнезда для упорного подшипника,

Высота траверсы

Изгибающий момент в сечении 2

Минимальный диаметр цапфы под подшипник

Популярное на сайте:

Транспортно-экспедиционные операции на всём пути следования от грузоотправителя до грузополучателя
Схема транспортно-экспедиционных операций для ТТС на условиях поставки DAF Польша (Варшава) ТЭО при отправлении груза железнодорожным транспортом: 1- договор на ТЭО; 2- заявка на перевозку груза (3 экземпляра заявки); 3- заявка на перевозку с отметкой об её принятии, либо об её отказе; 4- уточнение ...

Топливная экономичность автомобиля
Статистической обработкой топливно-экономических характеристик ДВС установлено, что удельный расход топлива определяется удельным расходом его при максимальной мощности двигателя и степенью использования мощности и частоты вращения. Топливно-экономическую характеристику строят в предложении установ ...

Карта смазки
Главное назначение смазочных материалов - уменьшать износы трущихся деталей и сокращать затраты энергии на трение. Кроме того, смазочные материалы отводят тепло, выделяющееся при тре­нии, уплотняют зазоры в смазываемых узлах, удаляют с трущихся поверхностей продукты износа и предохраняют эти поверх ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru