IОП - действующий ток опережающего плеча питания подстанции,А;
IОТ - действующий ток отстающего плеча питания подстанции, А
|
|
где Uном - номинальное напряжение на шинах тяговой подстанции, кВ;
Shom - номинальная мощность трансформатора подстанции, МВА;
SK - мощность трехфазного КЗ на вводах в подстанцию, МВА.
Z1-2 = 0,8* r1-2 +0,69* x1-2, (2.6).
Схема для расчета данного участка представлена на рис.2.1.
Для расчета были приняты следующие значения:
l = 89,5 км;
lC = 47,5 км;
lKO= 44,75 км;
lKO=2км;
l1=l2=(l-lK)/2=43,5км;
ZTC =0,224 Oм / км (сопротивление тяговой сети с экранирующим и усиливающим проводами);
Z тс = 0,41 Ом / км ( сопротивление тяговой сети без экранирующих и
усиливающих проводов);
r 1-2 = 0,0550м /км; x1-2= 0,17 Ом /км; Z1 = 0,16 Ом /км;
UK = 10,5 ;Uном= 27,5 кВ; Sном =25 МВА;
SK= 3800 МВA; ZТП = 6,57 Ом,
Примем Ip = 1,3 I1, I1 и I2 будем изменять от 80А до 110 А;
n01 и n02 от 1 до 10 ( поскольку участковая скорость поезда составляет 70км /ч, то при межпоездном интервале 8 мин. на заданной межподстанционной зоне одновременно может находиться не более 10 поездов).
Расчет потерь напряжения систем с экранирующим и усиливающим проводами и без них был выполнен с помощью специальной программы, названной tat.exe tatl.exe, в Турбобейсике. Текст программ см. в приложение 1. Распечатки результатов приведены в табл. 2.1. ~ 2.15
По результатам, приведенным в табл. 2. 1 - 2.15 , построены графики (см.рис.2.2-23)
Также степень снижения потерь напряжения в тяговой сети с ЭУФ можно определить коэффициентом
Ku=Z/ZЭУП , (2.7)
где Z - эквивалентное приведенное сопротивление тяговой сети при обычной системе питания. Ом / км;
ZЭУП -эквивалентное приведенное сопротивление тяговой сети с
ЭУП, Ом/км.
Таким образом, если Z = 0,41 Ом / км, а ZЭУП = 0,224 Ом / км, то КU =1,83.
Таким образом, потери напряжения в тяговой сети уменьшатся в 1,83 раза.
Популярное на сайте:
Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяется по выражению: ; (10) где: iKZ – передаточное число КПП на высшей передаче; (Для УаЗ-452 передаточное число на IV передаче=1,0); iД – передаточное число в дополнительной (раздаточной) коробке(Для УаЗ-452 передаточное число в РК=1,00); rK – расчетный р ...
Навигационно-гидрографические условия
Черное море Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с север ...
Производственная программа эксплуатации подвижного состава
Производственная программа - это система технико-эксплуатационных показателей, по которым оценивается уровень использования автомобилей и прицепов. Данный раздел трансфинплана является основой для разработки последующих планов. Расчет производится на основе провозных возможностей автомобильного пар ...