IОП - действующий ток опережающего плеча питания подстанции,А;
IОТ - действующий ток отстающего плеча питания подстанции, А
|
|
где Uном - номинальное напряжение на шинах тяговой подстанции, кВ;
Shom - номинальная мощность трансформатора подстанции, МВА;
SK - мощность трехфазного КЗ на вводах в подстанцию, МВА.
Z1-2 = 0,8* r1-2 +0,69* x1-2, (2.6).
Схема для расчета данного участка представлена на рис.2.1.
Для расчета были приняты следующие значения:
l = 89,5 км;
lC = 47,5 км;
lKO= 44,75 км;
lKO=2км;
l1=l2=(l-lK)/2=43,5км;
ZTC =0,224 Oм / км (сопротивление тяговой сети с экранирующим и усиливающим проводами);
Z тс = 0,41 Ом / км ( сопротивление тяговой сети без экранирующих и
усиливающих проводов);
r 1-2 = 0,0550м /км; x1-2= 0,17 Ом /км; Z1 = 0,16 Ом /км;
UK = 10,5 ;Uном= 27,5 кВ; Sном =25 МВА;
SK= 3800 МВA; ZТП = 6,57 Ом,
Примем Ip = 1,3 I1, I1 и I2 будем изменять от 80А до 110 А;
n01 и n02 от 1 до 10 ( поскольку участковая скорость поезда составляет 70км /ч, то при межпоездном интервале 8 мин. на заданной межподстанционной зоне одновременно может находиться не более 10 поездов).
Расчет потерь напряжения систем с экранирующим и усиливающим проводами и без них был выполнен с помощью специальной программы, названной tat.exe tatl.exe, в Турбобейсике. Текст программ см. в приложение 1. Распечатки результатов приведены в табл. 2.1. ~ 2.15
По результатам, приведенным в табл. 2. 1 - 2.15 , построены графики (см.рис.2.2-23)
Также степень снижения потерь напряжения в тяговой сети с ЭУФ можно определить коэффициентом
Ku=Z/ZЭУП , (2.7)
где Z - эквивалентное приведенное сопротивление тяговой сети при обычной системе питания. Ом / км;
ZЭУП -эквивалентное приведенное сопротивление тяговой сети с
ЭУП, Ом/км.
Таким образом, если Z = 0,41 Ом / км, а ZЭУП = 0,224 Ом / км, то КU =1,83.
Таким образом, потери напряжения в тяговой сети уменьшатся в 1,83 раза.
Популярное на сайте:
Наименование
Ед. Изм. Всего по АТП 1. Топливо, всего Л 2 в т.ч. по линейным нормам Л 3 на транспортную работу или на ездки Л 4 в зимний период Л 5 на внутри гаражные нужды Л 6. Моторное масло Л 7. Пластичная смазка КГ 8 Трансмиссионное масло' Л 9 Спец.масла л 9. Обтирочный материал КГ 10 Автошины Ед ...
Определяем эксплуатационное число автомобилей по всем трем маршрутам
(3.24) Определяем списочное число автомобилей по маршрутам (3.25) где αв – суточный коэффициент выпуска автомобилей Определяем автомобиле-дни в хозяйстве (3.26) где Дк – календарный период времени, за который определяются технико-эксплуатационные показатели (250 дней, год). Определяем автомоби ...
Расчет расхода и стоимости топлива и смазочных материалов
Расход стоимости топлива Для автобусов потребность в топливе определяется на основании норм, установленных на 100 км. [8] m = Lобщ · HL : 100, (5.36) где m– расход топлива на пробег, л.; HL - норма расхода топлива на 100 км. НL лиаз = 54 л [14] НL паз = 35 л [14] Норма расхода топлива на 100 км. Пр ...