IОП - действующий ток опережающего плеча питания подстанции,А;
IОТ - действующий ток отстающего плеча питания подстанции, А
|
|
где Uном - номинальное напряжение на шинах тяговой подстанции, кВ;
Shom - номинальная мощность трансформатора подстанции, МВА;
SK - мощность трехфазного КЗ на вводах в подстанцию, МВА.
Z1-2 = 0,8* r1-2 +0,69* x1-2, (2.6).
Схема для расчета данного участка представлена на рис.2.1.
Для расчета были приняты следующие значения:
l = 89,5 км;
lC = 47,5 км;
lKO= 44,75 км;
lKO=2км;
l1=l2=(l-lK)/2=43,5км;
ZTC =0,224 Oм / км (сопротивление тяговой сети с экранирующим и усиливающим проводами);
Z тс = 0,41 Ом / км ( сопротивление тяговой сети без экранирующих и
усиливающих проводов);
r 1-2 = 0,0550м /км; x1-2= 0,17 Ом /км; Z1 = 0,16 Ом /км;
UK = 10,5 ;Uном= 27,5 кВ; Sном =25 МВА;
SK= 3800 МВA; ZТП = 6,57 Ом,
Примем Ip = 1,3 I1, I1 и I2 будем изменять от 80А до 110 А;
n01 и n02 от 1 до 10 ( поскольку участковая скорость поезда составляет 70км /ч, то при межпоездном интервале 8 мин. на заданной межподстанционной зоне одновременно может находиться не более 10 поездов).
Расчет потерь напряжения систем с экранирующим и усиливающим проводами и без них был выполнен с помощью специальной программы, названной tat.exe tatl.exe, в Турбобейсике. Текст программ см. в приложение 1. Распечатки результатов приведены в табл. 2.1. ~ 2.15
По результатам, приведенным в табл. 2. 1 - 2.15 , построены графики (см.рис.2.2-23)
Также степень снижения потерь напряжения в тяговой сети с ЭУФ можно определить коэффициентом
Ku=Z/ZЭУП , (2.7)
где Z - эквивалентное приведенное сопротивление тяговой сети при обычной системе питания. Ом / км;
ZЭУП -эквивалентное приведенное сопротивление тяговой сети с
ЭУП, Ом/км.
Таким образом, если Z = 0,41 Ом / км, а ZЭУП = 0,224 Ом / км, то КU =1,83.
Таким образом, потери напряжения в тяговой сети уменьшатся в 1,83 раза.
Популярное на сайте:
Краткая характеристика предприятия
Предприятие ОАО “Красноярсккрайснабсбыт” является поставщиком разноимённых товаров различных организациям. Для обеспечения поставок товаров в организации имеется свой автотранспортный цех. Основной задачей автотранспортного цеха является своевременная доставка грузов от отправителей к получателям. ...
Особенности загрузки рефрижераторных контейнеров
Тара и упаковка грузов, а также средства укрупнения должны отвечать требованиям отечественных или международных стандартов. Груз может быть предъявлен к перевозке в облегченной таре при условии предварительного согласования с перевозчиком. Перед началом загрузки грузовладелец / грузоотправитель или ...
Анализ явлений, характеризующих основные виды износа блока цилиндров
Работа каждого реального сопряжения деталей автомобилей сопровождается различными видами износа, среди которых одни могут быть ведущими, определяющими износостойкость деталей при эксплуатации, а остальные сопутствующими. Известно, что износ является результатом изнашивания, процесса постепенного из ...