IОП - действующий ток опережающего плеча питания подстанции,А;
IОТ - действующий ток отстающего плеча питания подстанции, А
|
|
где Uном - номинальное напряжение на шинах тяговой подстанции, кВ;
Shom - номинальная мощность трансформатора подстанции, МВА;
SK - мощность трехфазного КЗ на вводах в подстанцию, МВА.
Z1-2 = 0,8* r1-2 +0,69* x1-2, (2.6).
Схема для расчета данного участка представлена на рис.2.1.
Для расчета были приняты следующие значения:
l = 89,5 км;
lC = 47,5 км;
lKO= 44,75 км;
lKO=2км;
l1=l2=(l-lK)/2=43,5км;
ZTC =0,224 Oм / км (сопротивление тяговой сети с экранирующим и усиливающим проводами);
Z тс = 0,41 Ом / км ( сопротивление тяговой сети без экранирующих и
усиливающих проводов);
r 1-2 = 0,0550м /км; x1-2= 0,17 Ом /км; Z1 = 0,16 Ом /км;
UK = 10,5 ;Uном= 27,5 кВ; Sном =25 МВА;
SK= 3800 МВA; ZТП = 6,57 Ом,
Примем Ip = 1,3 I1, I1 и I2 будем изменять от 80А до 110 А;
n01 и n02 от 1 до 10 ( поскольку участковая скорость поезда составляет 70км /ч, то при межпоездном интервале 8 мин. на заданной межподстанционной зоне одновременно может находиться не более 10 поездов).
Расчет потерь напряжения систем с экранирующим и усиливающим проводами и без них был выполнен с помощью специальной программы, названной tat.exe tatl.exe, в Турбобейсике. Текст программ см. в приложение 1. Распечатки результатов приведены в табл. 2.1. ~ 2.15
По результатам, приведенным в табл. 2. 1 - 2.15 , построены графики (см.рис.2.2-23)
Также степень снижения потерь напряжения в тяговой сети с ЭУФ можно определить коэффициентом
Ku=Z/ZЭУП , (2.7)
где Z - эквивалентное приведенное сопротивление тяговой сети при обычной системе питания. Ом / км;
ZЭУП -эквивалентное приведенное сопротивление тяговой сети с
ЭУП, Ом/км.
Таким образом, если Z = 0,41 Ом / км, а ZЭУП = 0,224 Ом / км, то КU =1,83.
Таким образом, потери напряжения в тяговой сети уменьшатся в 1,83 раза.
Популярное на сайте:
Составление расписания движения
При составлении расписания необходимо учитывать следующие условия. Время в наряде при обычной односменной работе должно быть семь – десять часов, при полуторосменной десять – двенадцать часов. Примечание: а) при односменной работе время в наряде может быть и ниже семи часов, например водитель выход ...
Основные задачи и методы кинематического исследования механизмов
Кинематическое исследование состоит в изучении движения отдельных точек (звеньев) механизма независимо от сил, вызывающих это движение. Основной задачей кинематического исследования является определение: 1. положения всех звеньев при любом мгновенном положении ведущего звена; 2. траектории движения ...
Расчёт показателей работы станции
Простой транзитного поезда без переработки: , мин Простой транзитного поезда с переработкой tтрс/п=tпп+tрасф+tнак+tоф+tпо мин. tрасф=tнадв+tроспуска=10 мин. См. таблица 10.1 tнак=10032,8/2897=3.46 часа = 207,6 мин tоф= tоф= мин tпо= 21,4 мин., tтрс/п=13,135+10+266,4+31,33+21,4=342,27 мин. Простой м ...