Расчет потерь напряжения в тяговой сети

Страница 4

IОП - действующий ток опережающего плеча питания подстанции,А;

IОТ - действующий ток отстающего плеча питания подстанции, А

SK

100*Sном

ZТП =3*0.69* + , (2.5)

где Uном - номинальное напряжение на шинах тяговой подстанции, кВ;

Shom - номинальная мощность трансформатора подстанции, МВА;

SK - мощность трехфазного КЗ на вводах в подстанцию, МВА.

Z1-2 = 0,8* r1-2 +0,69* x1-2, (2.6).

Схема для расчета данного участка представлена на рис.2.1.

Для расчета были приняты следующие значения:

l = 89,5 км;

lC = 47,5 км;

lKO= 44,75 км;

lKO=2км;

l1=l2=(l-lK)/2=43,5км;

ZTC =0,224 Oм / км (сопротивление тяговой сети с экранирующим и усиливающим проводами);

Z тс = 0,41 Ом / км ( сопротивление тяговой сети без экранирующих и

усиливающих проводов);

r 1-2 = 0,0550м /км; x1-2= 0,17 Ом /км; Z1 = 0,16 Ом /км;

UK = 10,5 ;Uном= 27,5 кВ; Sном =25 МВА;

SK= 3800 МВA; ZТП = 6,57 Ом,

Примем Ip = 1,3 I1, I1 и I2 будем изменять от 80А до 110 А;

n01 и n02 от 1 до 10 ( поскольку участковая скорость поезда составляет 70км /ч, то при межпоездном интервале 8 мин. на заданной межподстанционной зоне одновременно может находиться не более 10 поездов).

Расчет потерь напряжения систем с экранирующим и усиливающим проводами и без них был выполнен с помощью специальной программы, названной tat.exe tatl.exe, в Турбобейсике. Текст программ см. в приложение 1. Распечатки результатов приведены в табл. 2.1. ~ 2.15

По результатам, приведенным в табл. 2. 1 - 2.15 , построены графики (см.рис.2.2-23)

Также степень снижения потерь напряжения в тяговой сети с ЭУФ можно определить коэффициентом

Ku=Z/ZЭУП , (2.7)

где Z - эквивалентное приведенное сопротивление тяговой сети при обычной системе питания. Ом / км;

ZЭУП -эквивалентное приведенное сопротивление тяговой сети с

ЭУП, Ом/км.

Таким образом, если Z = 0,41 Ом / км, а ZЭУП = 0,224 Ом / км, то КU =1,83.

Таким образом, потери напряжения в тяговой сети уменьшатся в 1,83 раза.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярное на сайте:

Организация процесса исследования и разработки
В этом разделе дается характеристика объекта и методов исследования, определяется состав этапов (работ), продолжительность исследования или разработки и численность исполнителей. Таблица 43 Структура трудоемкости этапов выполнения прикладных исследований Этапы Содержание этапов Доля этапа в общей т ...

Беспрецедентные системы безопасности
Компания не устает удивлять своих клиентов инновационными технологическими решениями, уникальными системами активной и пассивной безопасности. Активные системы безопасности включают технологии, которые помогают водителю автомобиля Volvo / Вольво избежать столкновения. Например, Система оповещения д ...

Устройство рефрижераторного контейнера
Рефрижераторный контейнер - это оборудование предназначенное для транспортировки товаров и продуктов, требовательных к температурному режиму и влажности хранения. Рефконтейнер, являясь конструкцией из легкого алюминия, является электрической, цельной, самостоятельной нагревающей или охлаждающей уст ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru