Расчет потерь напряжения в тяговой сети

Страница 3

4l

4l

2lKO

UTC 1-2 = Z1-2*lKO* I2* [lc* - + ] +

4l

I1*n01* , (2.3)

где Z 1.2 - составное взаимное сопротивление тяговой сети двухпутного участка при раздельной работе подвесок. Ом / км;

1

2

Потеря напряжения в эквивалентном сопротивление подстанции для плеча, которое питается опережающей фазой (фазой b), определяется по формуле:

3

3

Uтп = Zтп* *Iоп - *Iот , (2.4)

где ZТП - эквивалентное сопротивление тяговой подстанции, приведенное к числу витков тяговой обмотки трансформатора. Ом;

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Описание конструкции локомотива
Односекционный тепловоз ТЭП60 с электрической передачей предназначен для обслуживания пассажирских поездов на железных дорогах. Силовая установка тепловоза, состоящая из дизеля 11Д45А мощностью 3000 л. с. и главного генератора ГП-311В, расположена посередине локомотива на поддизельной раме. Дизель ...

Передовые методы производства автомобилестроения
Одним из передовых методов автомобилестроения является TRANSLINE – концепция SIEMENS для систем управления гибким крупносерийным производством. Идеология TRANSLINE для всех систем управления. На заводе находится около 200 систем управления фирмы SIEMENS. Все станки связаны в информационную сеть и к ...

Подбор технологического оборудования
Выбор технологического оборудования. Моторный участок предназначен для ремонта механизмов и отдельных частей двигателя. Характерными работами при текущем ремонте двигателя являются: замена поршневых колец, поршней, поршневых пальцев, замена вкладышей шатунных и поршневых подшипников на вкладыши экс ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru