Разработка комплекта технологической документации на ремонт дефектов блока цилиндров двигателя ЗМЗ-23Д

Современный транспорт » Восстановление блока цилиндров двигателя автомобиля » Разработка комплекта технологической документации на ремонт дефектов блока цилиндров двигателя ЗМЗ-23Д

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Разработка технологических процессов ремонта узлов и агрегатов автомобилей производится с учетом требований технических условий, которые являются основным документом, регламентирующим качество, объем трудовых затрат, расходы на запасные части и материалы, необходимые для ремонта.

Технологическую документацию на восстановление деталей составляют в операционном или маршрутно-операционном описании.

При разработке технологической документации на восстановление блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д за основу был взят типовой технологический процесс ремонта корпусных деталей. Типовой технологический процесс включает устранение всего комплекса возможных дефектов и использованием ряда технологических способов их устранения.

В таблице 2 представлен технологический процесс восстановления блока цилиндров двигателя, на основе которого был разработан комплект технологической документации для восстановления блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д.

Таблица 2 - Технологический процесс восстановления блока цилиндров двигателя

Содержание операции. Базирование детали

Оборудование

Обработка базовой плоскости и двух базовых отверстий. Базирование по поверхностям опор коренных подшипников.

Выпрессовка изношенных втулок распределительного вала, запрессовка новых.

Восстановление отверстий с поврежденной резьбой.

Выпрессовка базирующих штифтов

Фрезерование плоскостей под головки цилиндров. Базирование по плоскостям и двум отверстиям.

Растачивание посадочных поясков под гильзы цилиндров и вытачек под упорные фланцы гильз цилиндров (для блоков с мокрыми гильзами). Базирование по плоскости и двум отверстиям.

Растачивание цилиндров под ремонтный размер (для моноблоков). Базирование по плоскости и двум отверстиям.

Растачивание гнезд вкладышей коренных подшипников перед нанесением покрытия. Базирование по плоскости и двум отверстиям.

Нанесение покрытия на поверхности гнезд вкладышей коренных подшипников (возможно газотермическое напыление, гальванопокрытие, полимерное покрытие и др.)

Растачивание гнезд вкладышей коренных подшипников. Базирование по плоскости и

двум отверстиям

Хонингование поверхностей гнезд вкладышей коренных подшипников. Базирование по торцевой поверхности.

Хонингование цилиндров (двукратное -предварительное и чистовое). Базирование по плоскости и двум отверстиям.

Общая мойка блока цилиндров и промывка масляных баков.

Вертикально-фрезерный станок

Пресс специальный или специальная технологическая оснастка

Сверлильный станок, набор инструмента для установки спиральных вставок

Специальная оснастка

Вертикально-фрезерный станок

Вертикально-расточной станок

Вертикально-расточной станок

Горизонтально-расточной станок специальный

Специальное технологическое оборудование и оснастка для нанесения покрытия

Горизонтально-расточной станок специальный

Хонинговальный станок

Хонинговальный станок

Установка для струйной мойки деталей; аппарат высокого давления

Разработанный комплект документов технологического процесса восстановления содержит следующие обязательные технологические документы:

карту эскизов (КЭ) ГОСТ 3.1105-84, на которой представлен эскиз детали 24-1002015 «Блок цилиндров» с указанием основных дефектов в эксплуатации;

маршрутную карту (МК) ГОСТ 3.1118-82 с перечнем операции по устранению заданных дефектов строгой последовательности их выполнения;

операционную карту (ОК) ГОСТ 3.1407-86 сварочных работ по ремонту трещин блока методом аргонодуговой сварки;

карту технологического процесса (КТП) ГОСТ 3.1408-85 восстановления пробоин и трещин с помощью клеевой композиции на основе эпоксидной смолы ЭД-6;

операционную карту (ОК) ГОСТ 3.1407-86 слесарных работ по замене обломанных шпилек крепления;

операционную карту (ОК) ГОСТ 3.1118-82 на восстановление резьбы под шпильки;

ведомость оснастки (ВО) ГОСТ 3.1112-84, в которой пооперационно приведены сведения об использованной технологической оснастке и применяемых контрольно-измерительных, режущих и слесарных инструментах.

Комплект документов технологического процесса разработан в соответствии с требованиями Единой системы технологической документации (ЕСТД) и учитывает положения технических условий на ремонт корпусных деталей.

Комплект документов на восстановление блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д приведен в приложении А (обязательном).

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Составление расписания движения
При составлении расписания необходимо учитывать следующие условия. Время в наряде при обычной односменной работе должно быть семь – десять часов, при полуторосменной десять – двенадцать часов. Примечание: а) при односменной работе время в наряде может быть и ниже семи часов, например водитель выход ...

Определение числа и типа ТЭД
Сцепная масса проектируемого тепловоза, т где – удельная масса современных магистральных тепловозов, = 59 кг/кВт QСЦ = 59 ∙ 2800 ∙ 10-3 = 165,2 кг/кВт Число осей проектируемого тепловоза где – нагрузка на ось. =225,6 кН/ось При нецелом или нечетном значении m принимается ближайшее четно ...

Построение топливно-экономической характеристики автомобиля
Удельный расход топлива определяется по формуле: , где ge – удельный расход топлива при полной нагрузке на двигатель; Ки – коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива в зависимости от степени использования мощности двигателя (ηu). Числовое значение этого коэффициента можно определить по ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru