Известно, что уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава на любом блок-участке железнодорожной линии должен обеспечить пропускную способность. При этом он не должен быть меньше 21 кВ при переменном токе напряжением 25 кВ. Однако на отдельных участках с разрешения MПC допускается напряжение 19 кВ.
Среднее напряжение на токоприемнике поезда на лимитирующем блок-участке можно определить по формуле:
UT = UО - UТП - UТС1-2 - UТС, (2.1.)
где Uo -напряжение холостого хода на шинах подстанции, кВ;
UТП - потери напряжения в эквивалентном сопротивлении подстанции, кВ;
UТС - средняя потеря напряжения в тяговой сети до токоприемника поезда за время движения его по лимитирующему блок-участку, кВ;
UТС1-2 - потери напряжения в контактной сети до токоприемника поезда на лимитирующем блок-участке, которые вызваны током в контактной сети соседнего участка, кВ.
|
|
| |||||||||
|
|
| |||||||
|
Популярное на сайте:
Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...
Человеческий фактор и безопасность мореплавания
Человеческие ошибки являются основной причиной большинства аварий и других инцидентов на море. По проведенным исследованиям, ошибки человека вызвали от 60 до 80% аварийных случаев, в то время как конструктивные недостатки оборудования дали лишь немногим более 10%. Нарушение правил безопасности море ...
Технологический расчёт
Таблица 3.1 1 Тип АТП комплексное 2 Марки автомобилей ГАЗ-3307 КАМАЗ-532120 3 Количество автомобилей Аu = 85 ед. Аu = 90 ед. 4 Среднесуточный пробег автомобилей Lсс= 140 км Lсс=120 км 5 Количество дней работы автомобиля на линии Дрг=305 дн. Дрг=305 дн. 6 Климатический район холодный 7 Категория усл ...