Расчет потерь напряжения в тяговой сети

Страница 2

2*l

2*l*lC

2(l1+l2)

+ [l12 1- lKO +l22* ]+ lKO(l-lC) ,(2.2)

где ZТС - сопротивление тяговой сети одного пути двухпутного участка,

Ом/км

Iр -средний ток поезда за время хода по лимитирующему блок-участку, А;

I1- средний ток поезда за время хода по четному пути межподстанционной зоны. А;

I2 - средний ток поезда за время движения по нечетному пути меж-

подстанционной зоны. А;

n01 - максимальное число поездов на четном пути межподстанционной

зоны;

n02 - тоже, на нечетном пути;

lко - расстояние от расчетной подстанции до середины лимитирующего блок-участка, км;

l1 - расстояние от расчетной подстанции донанала лимитирующего

блок-участка, км;

l2 - расстояние от соседней подстанции до конца лимитирующего

блок-участка, км;

lC - расстояние от расчетной подстанции до поста секционирова-

ния,км;

lK - длина лимитирующего блок-участка.км;

l - длина межподстанционной зоны, км.

Потери напряжения до токоприемника поезда, находящегося на лимитирующем блок-участке, которые вызваны током в контактной сети соседнего пути можно определить по следующей формуле:

n02

lC

l+lc

(l-lC)2

l

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Организация работы ТО и ТР на АТЦ ОАО “Красноярсккрайснабсбыт”
В дипломном проекте предлагаю организацию труда методом специализированных бригад. При такой организации труда отдельные специализированные бригады создаются для выполнения ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР автомобилей. На такую специализированную бригаду возлагается своевременное и качественное выполнение соотв ...

Уточненный расчет площади участка
Расчет площади производится по площади занимаемой оборудованием. Расчет ведется по формуле, , м2: ,(3.6) где – площадь пола, занятая оборудованием, м2; – коэффициент, учитывающий проходы, проезды и удобство работ, () [2]. м2; м2. 3.4 Выбор и обоснование схемы планировки участка Расстояние от свароч ...

Кинематический расчет привода
Исходные данные: мощность на ведомом валу привода , частота вращения ведомого вала , передаточное число редуктора , кинематическая схема 1.5[1]. Выбор электродвигателя. Определяем требуемую мощность на валу двигателя: ; где КПД привода, - КПД ременной, и 2х цилиндрических зубчатых передач соответст ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru