|
|
|
где ZТС - сопротивление тяговой сети одного пути двухпутного участка,
Ом/км
Iр -средний ток поезда за время хода по лимитирующему блок-участку, А;
I1- средний ток поезда за время хода по четному пути межподстанционной зоны. А;
I2 - средний ток поезда за время движения по нечетному пути меж-
подстанционной зоны. А;
n01 - максимальное число поездов на четном пути межподстанционной
зоны;
n02 - тоже, на нечетном пути;
lко - расстояние от расчетной подстанции до середины лимитирующего блок-участка, км;
l1 - расстояние от расчетной подстанции донанала лимитирующего
блок-участка, км;
l2 - расстояние от соседней подстанции до конца лимитирующего
блок-участка, км;
lC - расстояние от расчетной подстанции до поста секционирова-
ния,км;
lK - длина лимитирующего блок-участка.км;
l - длина межподстанционной зоны, км.
Потери напряжения до токоприемника поезда, находящегося на лимитирующем блок-участке, которые вызваны током в контактной сети соседнего пути можно определить по следующей формуле:
|
|
|
| ||||||||||
|
Популярное на сайте:
Масляная система
При работе дизеля горячее масло, прошедшее через узлы дизеля, стекает в поддон, вваренный в поддизельную раму 18. Шестеренчатый масляный насос 23, соединенный через редуктор с коленчатым валом дизеля, засасывает горячее масло из поддона и нагнетает его в фильтр грубой очистки 2 и полнопоточный филь ...
Выбор теоретического закона распределения, построение
графика дифференциальной и интегральной функции
Исходя из сходства внешнего вида полигона экспериментальных значений дифференциальной функций распределения и теоретических кривых f(x), а также рассчитанного значения коэффициента вариации ( и анализа физических закономерностей формирования нормального закона распределения, предполагаем, что для р ...
Расчет и построение маршрутного графика точностей
Когда путь судна проходит в непосредственной близости от навигационных опасностей, существенную помощь в оценке точности контроля за движением судна может оказать маршрутный график точностей, который дает наглядное суждение о точности всех возможных обсерваций вдоль опасного участка плавания . На 1 ...