Определение потребного числа составов поездов и парка пассажирских вагонов

Современный транспорт » Организация пассажирских перевозок » Определение потребного числа составов поездов и парка пассажирских вагонов

Страница 1

После расчета оптимального плана формирования пассажирских поездов необходимо перейти к определению потребного их числа для каждого назначения и в целом для рассматриваемого полигона.

Нахождение потребного числа составов может производиться графическим или аналитическим путем.

В первом случае производится построение графика следования пассажирских поездов (отдельно каждого назначения) и их оборота на головной и конечной станциях. При этом, период, на который строится график, принимается не менее длительности оборота одного состава. Затем по графику подсчитывается потребное число составов «в обороте».

В курсовом проекте следует отдать предпочтение аналитическому методу. В этом случае потребное число составов пассажирских поездов каждого назначения может быть рассчитано по формуле (с округлением до целого большего):

, (1.7)

где - потребное число составов пассажирских поездов -го назначения;

- продолжительность оборота пассажирского поезда -го назначения;

- расчетный интервал отправления пассажирских поездов -го назначения с головной станции, равный:

, (1.8)

где - число пассажирских поездов -го назначения, рассчитанное в соответствии с оптимальным планом их формирования.

Продолжительность оборота состава пассажирского поезда:

, (1.9)

где - минимальное время нахождения пассажирского состава соответственно на головной станции и на станции его оборота, ч;

- время хода пассажирского поезда -го назначения соответственно в четном и нечетном направлениях,ч;

- суммарное время стоянок пассажирского поезда -го назначения на попутных станциях за один оборот (при следовании его в четном и нечетном направлениях), ч;

- количество попутных станций, на которых пассажирский поезд -го назначения имеет остановки за полное время его оборота;

- время на разгон и замедление пассажирского поезда, ч.

Так, например, если принять время хода пассажирских поездов по участкам: Б-В – 4 ч, В-Г – 4.5 ч, А-Б: в четном направлении – 3,4 ч, а в нечетном – 3,6 ч; время на разгон и замедление – по 1 мин (в сумме – 0,03 ч); продолжительность стоянки пассажирского поезда на попутной станции 12 мин (0,2 ч); время нахождения состава «по обороту» на станции А – 6 ч и на станции Г – 4 ч, то суммарное время оборота состава пассажирского поезда, следующего назначением А-Г:

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями с центральным размещением аппаратуры
Аппаратура АБТЦ размещается на станциях, ограничивающих перегон, транспортабельных модулях или постах ЭЦ. При необходимости, если длина перегона не позволяет управлять со станции объектами АБ, аппаратура АБТЦ может быть размещена в транспортабельном модуле в середине перегона (рис. 3.1.б). При небо ...

Описание известных конструкций
Гусеничный трактор ВТ-100 является сельскохозяйственным трактором общего назначения класса 3-4. Трактор предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями с пассивными и активными использоваться также на дорожностро ...

Расчет оптовой цены экскаватора с учетом КПТУ
Одним из направлений совершенствования ценообразования на новую технику является более полный учет в цене технического уровня и качества изделия. В соответствии с отраслевой методикой ценообразования оптовая цена оборудования определяется по формуле: Цн = Цб·[1 + (КПТУ ‑ 1)·0,7]·0,9 (6.4.1) г ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru