Расчет и назначение режимов резания

Страница 2

Оперативное время:

(5.16)

где Топ – оперативное время, мин;

То - основное время, мин;

Тв – вспомогательное время, мин.

Основное время:

(5.17)

где То - основное время, мин;

i - число проходов в технологической операции;

где l – расчетная длина обработки, мм;

n – частота вращения шпинделя, об/мин;

S - подача, мм/об.

Основное время на токарную операцию:

То=0,12+0,09+0,08+0,015+0,057+0,041+0,025+0,21+0,69+0,027+0,22+0,025+0,56+0,96+0,12+0,43=3,67 мин.

Вспомогательное время:

(5.18)

где Тв – вспомогательное время, мин;

Тус – время на установку заготовки, мин;

Туп – время на прием управления станком и смену инструмента, мин;

Тп – время, связанное с переходом, мин;

Тизм – время на контроль измерения, мин.

Значения Tв назначаются по картам общемашиностроительных нормативов.

Вспомогательное время для токарной операции:

Тв=0,5+3,66+1,11+0,24=5,51 мин.

Оперативное время на токарной операции:

То=3,67+5,51=9,18 мин.

Время на обслуживание рабочего места при выполнении токарной операции:

Тоб=0,04∙То=0,04∙9,18=0,37 мин

Время на перерывы при выполнении токарной операции:

Тпер=0,04∙Топ=0,04∙9,18=0,37 мин

Норма штучного времени на всю токарную операцию:

Тшт=9,18+0,37+0,37=9,92 мин

6. Экономическая часть

В настоящее время выпускается достаточное количество гидромашин и гидроаппаратуры с высокими удельными показателями и КПД, но гидроприводы в целом не отличаются высоким КПД. При этом наблюдается не только перерасход энергии, но и снижение показателей надежности и долговечности гидросистем вследствие утечек и других потерь энергии, за счет вибрации и пульсаций давления, которые способствуют интенсивному изнашиванию силовых элементов гидромашин.

В данном проекте рассматриваем повышение производительности гидрофицированного экскаватора четвертой размерной группы, который предназначен для выполнения земляных работ в грунтах, а также погрузочно-разгрузочных работ. В данном экскаваторе, также одной из существенных проблем является невысокая эффективность рабочего оборудования, при постоянной работе экскаватора понижается КПД гидропривода и производительность копания.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

ЭКНИС для крупнотоннажного флота Navi-Sailor 3000
Navi-Sailor 3000 разработана в соответствии с требованиями Конвенции SOLAS и Резолюции IMO, имеет сертификаты Российского Морского Регистра Судоходства, Российского Речного Регистра и норвежского сертификационного общества DNV. Конфигурация: ЭКНИС включает в себя процессор, монитор, клавиатуру с тр ...

Ремонт колёсной пары без смены элементов
При износе поверхности катания колёс или гребней колёсной пары обтачиваются по профилю на колесотокарных станках. При обточке поверхностей катания цельнокатаных колёс (рис.9) снимают наименьшее количество металла, нужное для получения нормального профиля. Обтачивают гребень, поверхность катания и п ...

Технические требования к вагонам
Универсальные крытые вагоны, полувагоны и платформы магистральных железных дорог, а также вагоны промышленного транспорта должны соответствовать техническим требованиям ГОСТ 10935 - 69, 10936 - 75, 7488 - 74 и 5973 - 78, а также утвержденным чертежам и техническим условиям. Приняты следующие наибол ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru