Расчет и назначение режимов резания

Страница 2

Оперативное время:

(5.16)

где Топ – оперативное время, мин;

То - основное время, мин;

Тв – вспомогательное время, мин.

Основное время:

(5.17)

где То - основное время, мин;

i - число проходов в технологической операции;

где l – расчетная длина обработки, мм;

n – частота вращения шпинделя, об/мин;

S - подача, мм/об.

Основное время на токарную операцию:

То=0,12+0,09+0,08+0,015+0,057+0,041+0,025+0,21+0,69+0,027+0,22+0,025+0,56+0,96+0,12+0,43=3,67 мин.

Вспомогательное время:

(5.18)

где Тв – вспомогательное время, мин;

Тус – время на установку заготовки, мин;

Туп – время на прием управления станком и смену инструмента, мин;

Тп – время, связанное с переходом, мин;

Тизм – время на контроль измерения, мин.

Значения Tв назначаются по картам общемашиностроительных нормативов.

Вспомогательное время для токарной операции:

Тв=0,5+3,66+1,11+0,24=5,51 мин.

Оперативное время на токарной операции:

То=3,67+5,51=9,18 мин.

Время на обслуживание рабочего места при выполнении токарной операции:

Тоб=0,04∙То=0,04∙9,18=0,37 мин

Время на перерывы при выполнении токарной операции:

Тпер=0,04∙Топ=0,04∙9,18=0,37 мин

Норма штучного времени на всю токарную операцию:

Тшт=9,18+0,37+0,37=9,92 мин

6. Экономическая часть

В настоящее время выпускается достаточное количество гидромашин и гидроаппаратуры с высокими удельными показателями и КПД, но гидроприводы в целом не отличаются высоким КПД. При этом наблюдается не только перерасход энергии, но и снижение показателей надежности и долговечности гидросистем вследствие утечек и других потерь энергии, за счет вибрации и пульсаций давления, которые способствуют интенсивному изнашиванию силовых элементов гидромашин.

В данном проекте рассматриваем повышение производительности гидрофицированного экскаватора четвертой размерной группы, который предназначен для выполнения земляных работ в грунтах, а также погрузочно-разгрузочных работ. В данном экскаваторе, также одной из существенных проблем является невысокая эффективность рабочего оборудования, при постоянной работе экскаватора понижается КПД гидропривода и производительность копания.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Гидропневматический амортизатор подвески транспортного средства
По авт.св. № 1060506. Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к амортизирующим устройствам подвески. Цель изобретения - повышение эффективности. Гидропневматический амортизатор содержит гидравлический цилиндр 1, бесштоковая полость которого сообщена с гидрогазовым аккумуля ...

Транспортная техника
Транспортна техника включает ( рис. 4 ): путь (как конструктивный элемент); транспортные средства ( подвижной состав); технические средства механизации и автоматизации погрузочно- разгрузочных процессов и транспортно-складских работ; компьютеризированные системы обслуживания клиентов; средства меха ...

Порты и якорные стоянки
Портов в Беринговом море немного. Наибольшими из них являются порт Петропавловск-Камчатский в Авачинской губе и порт Усть-Камчатск в Камчатском заливе. Остальные порты, портовые пункты и погрузочно-разгрузочные пункты и участки представляют собой естественные или искусственные гавани для малых судо ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru