Расчет и назначение режимов резания

Страница 2

Оперативное время:

(5.16)

где Топ – оперативное время, мин;

То - основное время, мин;

Тв – вспомогательное время, мин.

Основное время:

(5.17)

где То - основное время, мин;

i - число проходов в технологической операции;

где l – расчетная длина обработки, мм;

n – частота вращения шпинделя, об/мин;

S - подача, мм/об.

Основное время на токарную операцию:

То=0,12+0,09+0,08+0,015+0,057+0,041+0,025+0,21+0,69+0,027+0,22+0,025+0,56+0,96+0,12+0,43=3,67 мин.

Вспомогательное время:

(5.18)

где Тв – вспомогательное время, мин;

Тус – время на установку заготовки, мин;

Туп – время на прием управления станком и смену инструмента, мин;

Тп – время, связанное с переходом, мин;

Тизм – время на контроль измерения, мин.

Значения Tв назначаются по картам общемашиностроительных нормативов.

Вспомогательное время для токарной операции:

Тв=0,5+3,66+1,11+0,24=5,51 мин.

Оперативное время на токарной операции:

То=3,67+5,51=9,18 мин.

Время на обслуживание рабочего места при выполнении токарной операции:

Тоб=0,04∙То=0,04∙9,18=0,37 мин

Время на перерывы при выполнении токарной операции:

Тпер=0,04∙Топ=0,04∙9,18=0,37 мин

Норма штучного времени на всю токарную операцию:

Тшт=9,18+0,37+0,37=9,92 мин

6. Экономическая часть

В настоящее время выпускается достаточное количество гидромашин и гидроаппаратуры с высокими удельными показателями и КПД, но гидроприводы в целом не отличаются высоким КПД. При этом наблюдается не только перерасход энергии, но и снижение показателей надежности и долговечности гидросистем вследствие утечек и других потерь энергии, за счет вибрации и пульсаций давления, которые способствуют интенсивному изнашиванию силовых элементов гидромашин.

В данном проекте рассматриваем повышение производительности гидрофицированного экскаватора четвертой размерной группы, который предназначен для выполнения земляных работ в грунтах, а также погрузочно-разгрузочных работ. В данном экскаваторе, также одной из существенных проблем является невысокая эффективность рабочего оборудования, при постоянной работе экскаватора понижается КПД гидропривода и производительность копания.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Экономический эффект от внедрения системы эуп на участке Тернополь – Красне
Ориентировочная стоимость подвески ЭУП принята 9 тыс. грн. на 1 км, а дополнительного провода обратного тока - 5 тыс. грн. /км (по данным Государственного проектно - изыскательного института транспортного строительства «Киевгипротранс»). Стоимость транзитной тяговой подстанции принята равной 2500 т ...

Концепция развития транспортной системы в перспективе
Перспективы развития транспортной системы страны были рассмотрены 18-го октября на совещании в Правительстве под председательством Премьер-Министра Даниала Ахметова. Как доложили главе Правительства, практически все пункты Плана исполняются согласно поставленным срокам. На сегодня уже утверждены пр ...

Определение годового пробега автомобиля на АТП
ΣL =αU * AC * АДр * LСР. СУТ., (9.10) где LСР. СУТ. - средне суточный пробег автомобиля, км; АДр - количество рабочих дней в году; AC - среднесписочное число автомобилей, ед; αU - коэффициент выпуска автомобилей на линию. ΣL = 0,698 * 310 * 305 * 270 =17818893 (км) ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru