Расчет и назначение режимов резания

Страница 3

Технически эффективным решением проблемы является установка устройства гидроаккумулятора на рабочее оборудование. Это позволяет обеспечивать увеличение скорости подъема рабочего оборудования в два раза без изменения параметров насоса и гидравлической системы.

Оценка технического уровня изделия начинается с отбора базового варианта. Формируем модель на стадии научных исследований с параметрами соответствующими прогнозам и тенденциям развития техники в этом направлении, а также требованиям технического задания.

Комплексный показатель технического уровня (КПТУ) определяют для оценки технического уровня проектируемой гидросистемы оборудования с учетом всей совокупности параметров изделия:

(6.2.1)

где bi - коэффициент значимости i-гo параметра;

qi - относительные единичные показатели качества;

n - количество показателей качества.

или (6.2.2)

где pHi, pБi - абсолютные значения i-гo показателя качества соответственно новой и базовой моделей.

Выбирают вид формулы исходя из того, что увеличение относительного показателя будет соответствовать улучшению качества изделия.

Коэффициенты значимости показывают значимость каждого i-гo параметра на величину полезного эффекта в целом. Наибольшее распространение получил метод на основе экспериментальных оценок. Согласно этому методу:

1. вводим обозначения показателей качества: Х1, Х2;

2. составляем квадратную матрицу смежности размеров n х n и проводим сравнения их важности для изделия относительно друг друга. При этом используем знаки "<", ">", и "=";

3. заменяем знаки коэффициентами предпочтительности cxi, соответственно"<" на 0,5, ">" на 1,5, и "="на 1;

4. находим построчно суммы ∑аi;

5. определяем абсолютные значимости Вi путем метрического умножения строк в квадратной матрице на вектор-столбец ∑аi;

6. рассчитываем относительные значимости параметров bi по формуле

(6.2.3)

Введем обозначение показателей:

X1 - производительность;

X2 - КПД гидропривода;

Строим матрицу смежности (табл.6.2.1) сравнив попарно все параметры. Заменяем знаки "<", ">", "=" на коэффициенты предпочтительности cxi (соответственно 0,5; 1,5; 1).

Таблица 6.2.1 - Матрица смежности

Х1

Х2

Σai

Bi

bi

Производительность

1

0,5

1,5

2,75

0,367

КПД гидропривода

1,5

1

2,5

4,75

0,633

Σ

4

7,5

1

Рассчитываем абсолютные значения Bi, затем относительные bi (вычисляются в долях единицы), значения заносим в матрицу смежности (табл. 6.2.1)

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов
Работа по оперативно-суточному планированию, управлению перевозками грузов и контролю за работой подвижного состава возлагается на службу эксплуатации автотранспортного предприятия (или другое структурное подразделение, ее заменяющее). Оперативно-суточное планирование и контроль за перевозками вклю ...

Поездная модель дороги
Поездная модель, дороги (ПМД) является одной из важнейших составляющих модели перевозочного процесса (МПП), создаваемой в АСОУП в рамках общего банка данных (БНД), и представляет собой совокупность массивов, отражающих информацию о составах поездов и операциях с ними на станциях. Информация о соста ...

Рассмотрим для примера выполняемую в чикагском регионе
США программу Chicago Region Environmental & Transportation Efficiency (CREATE). Крупные железные дороги с терминалами в Чикаго разработали план работ стоимостью 4млрд. дол. США, который позволит более эффективно перерабатывать транзитные грузовые потоки. Первый этап программы стоимостью прибли ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru