Принципиальная гидравлическая схема экскаватора

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Принципиальная гидравлическая схема экскаватора

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

Промежуточная секция 46 необходима для совмещения двух рабочих операций, выполняемых от одного гидрораспределителя 50 подъема или опускания стрелы с поворотом рукояти или ковша по последовательной схеме. При совмещении указанных операций рабочая жидкость, сливающая из штоковых или поршневых полостей гидроцилиндров стрелы, поступает через обратный клапан промежуточной секции 47 или 49 в гидроцилиндры рукояти или ковша. Секция 47 управляет движением гидроцилиндра рукояти в трубопроводе штоковой полости которого, установлен дроссель 42, который служит для предотвращения резкого опускания рукояти под собственным весом.

Секция 49 управляет движением гидроцилиндра ковша 43.

Напорная секция 23 распределителей имеет предохранительный клапан, отрегулированный на давление 28 МПа, который предотвращает перегрузку насоса 59 (секции А и В) при включении золотника стрелы, рукояти или ковша не позволяет течь рабочей жидкости в обратном направлении.

Перепускные клапаны блока перепускных клапанов 25 и 31, установленные на рабочих секциях 24, 33 и 48, разгружают гидромоторы от пиковых давлений при торможении или разгоне.

Предохранительные клапаны блока перепускных клапанов 25, установленные на рабочих секциях хода, отрегулированы на давление 25 МПа, а клапаны секции 33 механизма поворота – на давление 160 МПа и запломбированы.

Предохранительные клапаны 37 разгружают полости гидроцилиндров, трубопроводы и гидрораспределители от чрезмерных реактивных давлений в запертых полостях гидроцилиндров, возникающих при копании ковшом. Клапаны отрегулированы на давление 40 МПа.

Предохранительный клапан 20 защищает от перетяжки гусеничные ленты ходового механизма во время движения и настроен на давление 28 МПа.

Предохранительные клапаны 9 защищают от перегрузки насосы 4 и 7, и настроены на 35 МПа.

Обратные клапаны 39 предназначены для подачи потока рабочей жидкости в одном направлении от сливной линии к поршневой полости гидроцилиндров стрелы 40 или штоковой полости гидроцилиндра рукояти 41 в том случае когда в этих полостях гидроцилиндров создается разрежение в случае срабатывания предохранительных клапанов 37. Они установлены в трубопроводах.

В сливной линии установлены линейные фильтры 14, и калорифер с вентилятором. Привод вентилятора осуществляется от гидромотора 8, питаемого шестеренным гидронасосом 7, установленном на ДВС 58.

Предохранительный клапан 12 установленный в гидросистеме параллельно калориферу 10, предотвращает повышение давления перед калорифером при низкой температуре рабочей жидкости.

Для механизированной заправки жидкостью основного бака 1 и гидросистемы имеется распределитель 66, при переключении которого соединяется заправочная емкость 2 с гидронасосом 7, который подает ее через фильтры 63 в бак 1.

Для управления золотниками рабочих секций 24, 30, 33, 34, 45, 47, 48 и 49 в кабине машиниста на пульте установлены блоки гидроуправления 55, 53 и 52, которые при включении дают гидравлический сигнал на включение золотника гидрораспределителя. В кабине машиниста установлено 5 блоков управления из них три рычажных и два педальных.

Для питания блоков управления, нульустановителя гидронасоса 59 и тормозов механизма поворота и хода служит вспомогательная гидросистема, состоящая из шестеренного насоса установленного на ДВС, гидроклапана 9, манометра 13 и пневмогидроаккомулятора 6.

Давление в гидросистеме контролируется по показаниям манометров 13, 17 и 18, включаемых кранами 15 и 16. Для защиты манометров 13 и 18 от повреждения в их линии установлен демпфер 11 который успокаивает колебания рабочей жидкости. Для сообщения гидробака 1 с атмосферой установлен клапан-сапун 62, который поддерживает в баке избыточное давление для ускоренной подачи рабочей жидкости в насос 59 или 57. На сливном трубопроводе бака 1 крепится датчик температуры, который дает электрический сигнал на указатель температуры рабочей жидкости, установленный в кабине машиниста.

Для предотвращения утечек рабочей жидкости из гидросистемы, в случае обрыва трубопровода предусмотрена установка реле уровня масла 60 которое сигнализирует о понижении уровня масла в баке 1 ниже критического, путем подачи электрического сигнала на электроуправляемый золотник 61 для снятия давления управления. При этом рабочее движение экскаватора прекращается, а насос 59 с нульустановителем понижает подачу рабочей жидкости в напорную линию до минимального количества.

При заполнении масляного бака 1 до необходимого уровня сигнализатор уровня масла включает электроуправляемый золотник и подает давление в систему управления экскаватором. В гидросистеме установлен пневмогидроаккомулятор 6 с обратным клапаном 5, который обеспечивает накопление энергии рабочей жидкости и позволяет поддерживать необходимое рабочее давление в системе управления в моменты включения двух золотников блоков управления и подачу сигнала на регулятор насоса 59. Обратный клапан 5 запирает поток жидкости в обратном направлении.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Разработка силовой схемы проектируемой ЭПМ
Тепловоз выполнен с электропередачей на переменно-постоянном токе. Переменное шестифазное напряжение тягового генератора СГ выпрямляется установкой ВУ и подается на восемь параллельно включенных тяговых электродвигателей, приводящих тепловоз в движение. К тяговому генератору электродвигатели подклю ...

Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...

Особенности видов транспорта
Главными достоинствами АТ, обеспечивающими его широкое применение, являются высокая маневренность и возможность непосредственной доставки груза «от двери до двери» без перегрузки в пути с одного вида транспорта на другой. Это значительно ускоряет доставку груза и обеспечивает его сохранность. К важ ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru