Принципиальная гидравлическая схема экскаватора

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Принципиальная гидравлическая схема экскаватора

Страница 2

Промежуточная секция 46 необходима для совмещения двух рабочих операций, выполняемых от одного гидрораспределителя 50 подъема или опускания стрелы с поворотом рукояти или ковша по последовательной схеме. При совмещении указанных операций рабочая жидкость, сливающая из штоковых или поршневых полостей гидроцилиндров стрелы, поступает через обратный клапан промежуточной секции 47 или 49 в гидроцилиндры рукояти или ковша. Секция 47 управляет движением гидроцилиндра рукояти в трубопроводе штоковой полости которого, установлен дроссель 42, который служит для предотвращения резкого опускания рукояти под собственным весом.

Секция 49 управляет движением гидроцилиндра ковша 43.

Напорная секция 23 распределителей имеет предохранительный клапан, отрегулированный на давление 28 МПа, который предотвращает перегрузку насоса 59 (секции А и В) при включении золотника стрелы, рукояти или ковша не позволяет течь рабочей жидкости в обратном направлении.

Перепускные клапаны блока перепускных клапанов 25 и 31, установленные на рабочих секциях 24, 33 и 48, разгружают гидромоторы от пиковых давлений при торможении или разгоне.

Предохранительные клапаны блока перепускных клапанов 25, установленные на рабочих секциях хода, отрегулированы на давление 25 МПа, а клапаны секции 33 механизма поворота – на давление 160 МПа и запломбированы.

Предохранительные клапаны 37 разгружают полости гидроцилиндров, трубопроводы и гидрораспределители от чрезмерных реактивных давлений в запертых полостях гидроцилиндров, возникающих при копании ковшом. Клапаны отрегулированы на давление 40 МПа.

Предохранительный клапан 20 защищает от перетяжки гусеничные ленты ходового механизма во время движения и настроен на давление 28 МПа.

Предохранительные клапаны 9 защищают от перегрузки насосы 4 и 7, и настроены на 35 МПа.

Обратные клапаны 39 предназначены для подачи потока рабочей жидкости в одном направлении от сливной линии к поршневой полости гидроцилиндров стрелы 40 или штоковой полости гидроцилиндра рукояти 41 в том случае когда в этих полостях гидроцилиндров создается разрежение в случае срабатывания предохранительных клапанов 37. Они установлены в трубопроводах.

В сливной линии установлены линейные фильтры 14, и калорифер с вентилятором. Привод вентилятора осуществляется от гидромотора 8, питаемого шестеренным гидронасосом 7, установленном на ДВС 58.

Предохранительный клапан 12 установленный в гидросистеме параллельно калориферу 10, предотвращает повышение давления перед калорифером при низкой температуре рабочей жидкости.

Для механизированной заправки жидкостью основного бака 1 и гидросистемы имеется распределитель 66, при переключении которого соединяется заправочная емкость 2 с гидронасосом 7, который подает ее через фильтры 63 в бак 1.

Для управления золотниками рабочих секций 24, 30, 33, 34, 45, 47, 48 и 49 в кабине машиниста на пульте установлены блоки гидроуправления 55, 53 и 52, которые при включении дают гидравлический сигнал на включение золотника гидрораспределителя. В кабине машиниста установлено 5 блоков управления из них три рычажных и два педальных.

Для питания блоков управления, нульустановителя гидронасоса 59 и тормозов механизма поворота и хода служит вспомогательная гидросистема, состоящая из шестеренного насоса установленного на ДВС, гидроклапана 9, манометра 13 и пневмогидроаккомулятора 6.

Давление в гидросистеме контролируется по показаниям манометров 13, 17 и 18, включаемых кранами 15 и 16. Для защиты манометров 13 и 18 от повреждения в их линии установлен демпфер 11 который успокаивает колебания рабочей жидкости. Для сообщения гидробака 1 с атмосферой установлен клапан-сапун 62, который поддерживает в баке избыточное давление для ускоренной подачи рабочей жидкости в насос 59 или 57. На сливном трубопроводе бака 1 крепится датчик температуры, который дает электрический сигнал на указатель температуры рабочей жидкости, установленный в кабине машиниста.

Для предотвращения утечек рабочей жидкости из гидросистемы, в случае обрыва трубопровода предусмотрена установка реле уровня масла 60 которое сигнализирует о понижении уровня масла в баке 1 ниже критического, путем подачи электрического сигнала на электроуправляемый золотник 61 для снятия давления управления. При этом рабочее движение экскаватора прекращается, а насос 59 с нульустановителем понижает подачу рабочей жидкости в напорную линию до минимального количества.

При заполнении масляного бака 1 до необходимого уровня сигнализатор уровня масла включает электроуправляемый золотник и подает давление в систему управления экскаватором. В гидросистеме установлен пневмогидроаккомулятор 6 с обратным клапаном 5, который обеспечивает накопление энергии рабочей жидкости и позволяет поддерживать необходимое рабочее давление в системе управления в моменты включения двух золотников блоков управления и подачу сигнала на регулятор насоса 59. Обратный клапан 5 запирает поток жидкости в обратном направлении.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Назначение, классификация и принцип действия системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Система охлаждения двигателя предназначена, для поддерживания оптимального теплового режима двигателя путем регулируемого отвода тепла от наиболее нагревающихся деталей. На автомобиле ВАЗ 2107 она жидкостная, закрытого типа, заправочный объём: 8,65л На современных автомобилях система охлаждения, по ...

Проектирование участка
Данный участок предназначен для выполнения сварочно-наплавочных работ при восстановлении деталей и ремонте сборочных единиц: наплавки изношенных поверхностей деталей, сварки и ремонта поврежденных металлоконструкций и рам строительных и подъемно-транспортных машин, газопламенной резки листового про ...

Назначение пункта ТО-2 и организация работы
Обслуживание ТО-2 предназначено для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающим его бесперебойную работу и безопасность движения, а также высокий уровень обслуживания пассажиров. Технически исправ ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru