Принципиальная гидравлическая схема экскаватора

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Принципиальная гидравлическая схема экскаватора

Страница 3

При остановке двигателя за счет накопленной энергии жидкости в пневмогидроаккомуляторе можно произвести включение золотника опускания рабочего оборудования. Для гидропривода механизмов экскаватора, может использоваться, как основной вариант, гидронасос 59 с нульустановителем и нерегулируемый гидромотор хода 28, и запасной вариант, гидронасос 57 без нульустановителя и регулируемый гидромотор хода 29.

Работа гидросистемы натяжения гусениц.

Гидравлическая система обеспечивает натяжение и сдавание гусениц при попадании твердых предметов между гусеничной лентой и ведущим или натяжным колесом. Натяжение гусеничных лент осуществляется автоматически, путем отвода части рабочей жидкости, подаваемой на механизм передвижения. При включении привода хода рабочая жидкость от гидрораспределителей через коллектор 9 по трубопроводам 8 подается на гидромоторы 6 хода, приводя их во вращение. При включении любого гидромотора, независимо от направления, рабочая жидкость через систему клапанов «ИЛИ» 7 и 11 и через обратный клапан 12 попадает на блок клапанов 3, а от него по трубопроводам 2- к гидроцилиндрам 1 натяжения гусениц, автоматически приводя их в натяжку. Обратный клапан 12 блокирует слив рабочей жидкости из гидроцилиндров натяжения при отключении привода хода, то есть удерживает гусеницы в натянутом состоянии, когда механизм передвижения не работает. В случае чрезмерного повышения давления в гидроцилиндрах натяжения гусениц, например при попадании твердых предметов между гусеничной лентой и натяжным или ведущим колесом (стопорная нагрузка), давление превысит величину настройки предохранительного клапана 4, и в блоке клапанов 3, клапан 4 откроется и рабочая жидкость из гидроцилиндров 1 натяжения через бачок 5 (гаситель давления) по дренажному трубопроводу 10 гидромоторов хода через коллектор 9 сбросится в бак рабочей жидкости 14. Дроссель 13, установленный в клапане 12, снимает динамические перегрузки на гидроцилиндры натяжения при включении привода хода.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Расчет численности производственных рабочих
Расчет технологически необходимых рабочий (4.1) где – годовая суммарная трудоемкость работ по ТО и ТР, приемке-выдаче, УМР, противокоррозийной обработке, кузовной, окрасочной и шиномонтажных работ; ФТ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего; ч., где ДРГ. – количество рабочих дне ...

Устройство, работа и конструктивные особенности систем жидкостного охлаждения
Радиатор 13 (см. рис. 1) предназначен для охлаждения горячей воды, выходящей из рубашки охлаждения двигателя. Располагается он впереди двигателя. Трубчатый радиатор состоит из верхнего и нижнего бачков, соединенных между собой тремя-четырьмя рядами латунных трубок. Поперечно расположенные горизонта ...

Краткая характеристика ТОО «Автопарк»
В 1956 году в п. Глубокое была организована автобаза №6, которая в мае 1957 года была переименована в автобазу №7. В сентябре 1962 года автобаза №7 переименована в автомоторный парк №1 п. Глубокое. С января 1991 года решением общего собрания трудового коллектива, согласно закону Казахской ССР «об а ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru