Принципиальная гидравлическая схема экскаватора

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Принципиальная гидравлическая схема экскаватора

Страница 3

При остановке двигателя за счет накопленной энергии жидкости в пневмогидроаккомуляторе можно произвести включение золотника опускания рабочего оборудования. Для гидропривода механизмов экскаватора, может использоваться, как основной вариант, гидронасос 59 с нульустановителем и нерегулируемый гидромотор хода 28, и запасной вариант, гидронасос 57 без нульустановителя и регулируемый гидромотор хода 29.

Работа гидросистемы натяжения гусениц.

Гидравлическая система обеспечивает натяжение и сдавание гусениц при попадании твердых предметов между гусеничной лентой и ведущим или натяжным колесом. Натяжение гусеничных лент осуществляется автоматически, путем отвода части рабочей жидкости, подаваемой на механизм передвижения. При включении привода хода рабочая жидкость от гидрораспределителей через коллектор 9 по трубопроводам 8 подается на гидромоторы 6 хода, приводя их во вращение. При включении любого гидромотора, независимо от направления, рабочая жидкость через систему клапанов «ИЛИ» 7 и 11 и через обратный клапан 12 попадает на блок клапанов 3, а от него по трубопроводам 2- к гидроцилиндрам 1 натяжения гусениц, автоматически приводя их в натяжку. Обратный клапан 12 блокирует слив рабочей жидкости из гидроцилиндров натяжения при отключении привода хода, то есть удерживает гусеницы в натянутом состоянии, когда механизм передвижения не работает. В случае чрезмерного повышения давления в гидроцилиндрах натяжения гусениц, например при попадании твердых предметов между гусеничной лентой и натяжным или ведущим колесом (стопорная нагрузка), давление превысит величину настройки предохранительного клапана 4, и в блоке клапанов 3, клапан 4 откроется и рабочая жидкость из гидроцилиндров 1 натяжения через бачок 5 (гаситель давления) по дренажному трубопроводу 10 гидромоторов хода через коллектор 9 сбросится в бак рабочей жидкости 14. Дроссель 13, установленный в клапане 12, снимает динамические перегрузки на гидроцилиндры натяжения при включении привода хода.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Организация материального снабжения пункта ТО-3
Определяю годовой расход смазочных материалов согласно [5] с.105 (2.7) где - программа ремонтов, (сек.); - расход смазки, (кг) (2.8) где КИ – индустриальное масло- 0,2 кг КО – осевое масло- 1 кг КК – компрессорное масло- 0,2 кг КЦИАТИМ-201 – пластическая масла- 0,01 кг КПр. – приборное МВП- 0,2 кг ...

Естественная освещенность на переходе
Несмотря на развитие радионавигации, астрономические способы определения места судна не утратили своего значения для обеспечения навигационной безопасности мореплавания. Так же судоводителю необходимо знать время восхода и захода Солнца, и время начала сумерек. Все вышесказанное существенно влияет ...

Применение маловязких рабочих жидкостей
Всесоюзным научно-исследовательским институтом нефтяной промышленности (ВНИИНП) совместно с Всесоюзным научно исследовательским и проектно-конструкторским институтом промышленных гидроприводов и гидроавтоматики ВНИИ гидропривод и Всесоюзный научно-исследовательский и институтом строительного и доро ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru