Принципиальная гидравлическая схема экскаватора

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Принципиальная гидравлическая схема экскаватора

Страница 3

При остановке двигателя за счет накопленной энергии жидкости в пневмогидроаккомуляторе можно произвести включение золотника опускания рабочего оборудования. Для гидропривода механизмов экскаватора, может использоваться, как основной вариант, гидронасос 59 с нульустановителем и нерегулируемый гидромотор хода 28, и запасной вариант, гидронасос 57 без нульустановителя и регулируемый гидромотор хода 29.

Работа гидросистемы натяжения гусениц.

Гидравлическая система обеспечивает натяжение и сдавание гусениц при попадании твердых предметов между гусеничной лентой и ведущим или натяжным колесом. Натяжение гусеничных лент осуществляется автоматически, путем отвода части рабочей жидкости, подаваемой на механизм передвижения. При включении привода хода рабочая жидкость от гидрораспределителей через коллектор 9 по трубопроводам 8 подается на гидромоторы 6 хода, приводя их во вращение. При включении любого гидромотора, независимо от направления, рабочая жидкость через систему клапанов «ИЛИ» 7 и 11 и через обратный клапан 12 попадает на блок клапанов 3, а от него по трубопроводам 2- к гидроцилиндрам 1 натяжения гусениц, автоматически приводя их в натяжку. Обратный клапан 12 блокирует слив рабочей жидкости из гидроцилиндров натяжения при отключении привода хода, то есть удерживает гусеницы в натянутом состоянии, когда механизм передвижения не работает. В случае чрезмерного повышения давления в гидроцилиндрах натяжения гусениц, например при попадании твердых предметов между гусеничной лентой и натяжным или ведущим колесом (стопорная нагрузка), давление превысит величину настройки предохранительного клапана 4, и в блоке клапанов 3, клапан 4 откроется и рабочая жидкость из гидроцилиндров 1 натяжения через бачок 5 (гаситель давления) по дренажному трубопроводу 10 гидромоторов хода через коллектор 9 сбросится в бак рабочей жидкости 14. Дроссель 13, установленный в клапане 12, снимает динамические перегрузки на гидроцилиндры натяжения при включении привода хода.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Характеристика АТП
Предприятие, для которого я планирую зону ТО-1, находится в городе Новосибирске и на нем работает 131 автомобиль. Из них ГАЗ 3102-21 автомобилей и РАФ 2203-110 автомобилей. Эти автомобили они работают 365 дней в году, в 1 смену и находятся в на линии по 8 часов. Среднесуточный пробег составляет Lcр ...

Назначение пункта ТО-2 и организация работы
Обслуживание ТО-2 предназначено для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающим его бесперебойную работу и безопасность движения, а также высокий уровень обслуживания пассажиров. Технически исправ ...

Беспрецедентные системы безопасности
Компания не устает удивлять своих клиентов инновационными технологическими решениями, уникальными системами активной и пассивной безопасности. Активные системы безопасности включают технологии, которые помогают водителю автомобиля Volvo / Вольво избежать столкновения. Например, Система оповещения д ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru