Расчет площадей ремонтного предприятия

Страница 6

Схема имеет необходимые транспортные проезды, эвакуационные выходы и двери (ворота).

Складские помещения (склады агрегатов, металлов, запасных частей и материалов – участок 18) показаны в одной секции. Также бытовые помещения, счетно-конторское помещение и здравпункт совмещены в двухэтажном отсеке, причем бытовые помещения (19) находятся на первом этаже, а здравпункт (20) и счетно-конторское отделение (21) – на втором.

Расчет количества подъемно-транспортного оборудования

Для организации рациональной работы ПТО проводится анализ грузопотока в цехе, в пролете или в производственном корпусе. На основе тонкого анализа устанавливаются маршруты движения грузов, выявляются типы ПТО, необходимые для механизации подъемно-транспортных операций.

Укрупненно количество кранов можно принимать:

Для механического цеха (участка) – один кран на 40 – 80 м длины пролета;

Для разборочно-сборочного цеха – один кран на 30 – 50 м длины пролета

Для моечно-разборочного участка (1) принят один кран-балка грузоподъемностью 8 тонн.

Для разборочного участка (2) приняты 3 крана грузоподъемностью 3 тонн. Для сборочного участка (6) в пролете Б-В – 1 кран-балка грузоподъемностью 3 тонны, в пролете А-Б – 2 крана, грузоподъемностью 3 тонны и 1кран грузоподъемностью 8 тонн, ближе к окрасочному участку. Для участков 9, 10, 11 принято по одному крану, грузоподъемностью 8 тонн. В слесарный участок принимаем один кран грузоподъемностью 3 тонны.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Популярное на сайте:

Рихтовочные работы
Благодаря рихтовке деформированных поверхностей кузова они приобретают первоначальную форму. Рихтовка должна снимать внутренние напряжения, возникающие вследствие деформации кузова. Кроме того, в процессе рихтовки не должны образовываться новые зоны растяжения и сжатия. Исходя из этого, техника, ис ...

Управление вокзалом
Работа Ладожского вокзала планируется на предстоящие сутки и на смену. План работы (суточный) составляется на основе расписания движения пассажирских поездов, данных о положении по всем цехам вокзала к началу суток и анализа их работы за предыдущий период. Основной задачей оперативного плана являет ...

Диспарк: функциональные возможности и эффективность
Важным этапом в развитии информационных систем на железнодорожном транспорте, стало внедрение в 2000 году системы Диспарк, в основу которой положены пономерные модели системы АСОУП. Внедрение системы Диспарк привело к резкому повышению спроса на пономерную информацию. Программа информатизации желез ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru