Построение индикаторной диаграммы

Современный транспорт » Тепловой расчет двигателя ЗИЛ-130 » Построение индикаторной диаграммы

Страница 1

Промежуточные значения давлений определяем по формулам:

а) для процесса сжатия

;

б) для процесса расширения

,

где Vz = Vc – для карбюраторного двигателя.

Результаты расчета промежуточных значений заносим в таблицу 3.1.

Таблица 3.1

0,05

16.92

37.3553

1.53344

2

2.6027

4.2163

0,1

8.46

15.3828

0.63146

1

1

1.62

0,15

5.64

9.1546

037579

0.6667

0.5715

0.9258

0,2

4.23

6.3345

0.26

0.5

0.3842

0.6224

0,25

3.384

4.76

0.19543

0.4

0.2824

0.4575

0,3

2.82

3.7698

0.15475

0.333

0.2196

0.3557

Масштаб объема mV = 0,0025 л/мм.

Масштаб давления mp = 0,025 МПа/мм.

По результатам таблицы 3.1 строим индикаторную диаграмму. Расчетную индикаторную диаграмму скругляем, так как в реальном двигателе за счет опережения зажигания рабочая смесь воспламеняется до прихода поршня в в.м.т. и повышает давление конца процесса сжатия; процесс видимого сгорания происходит при постоянно изменяющемся объеме; действительное давление конца процесса видимого сгорания рzд=5,507МПа. Открытие впускного клапана до прихода поршня в н.м.т. снижает давление в конце расширения и имеет место процесс выпуска и наполнения цилиндра.

Положение точки с’ ориентировочно определяем по выражению:

Положение точки b’ определяется по выражению

По индикаторной диаграмме для проверки теплового расчета определяется среднее индикаторное давление, МПа

Определяем погрешность построения

что значительно меньше допустимой погрешности d = 3%.

В результате произведенного расчета получены следующие результаты:

· максимальная мощность при частоте вращения 3300 мин-1 - 127,6229 кВт;

· крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3300 мин-1, 369,3 Нм;

· среднее индикаторное давление 0,9544 МПа;

· удельный индикаторный расход топлива 306,4 г/(кВт∙ч);

· литровая мощность 21,3809 кВт/л.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Требование техники безопасности к инструменту, приспособлениям и основному технологическому оборудованию
Для обеспечения безопасности труда необходимо обеспечить безопасность производственного оборудования и технологических процессов. Для этого имеющийся инструмент, технологическое оборудование должны соответствовать требованиям стандартов системы безопасности труда (ССБТ), норм и правил по охране тру ...

Организация производства
Структура предприятия представлена на рисунке 1.1. Рисунок 1.1. – Структура предприятия. Маршрут движения автобусов Автобусы работают на маршруте, который является основным в селе Мамонтово. Движение на маршруте осуществляется от АТП по улице Комсомольская до улицы Советская, где автобус поворачива ...

Проверка остойчивости по критерию погоды
Остойчивость судна по критерию погоды считается достаточной, если при наихудшем, в отношении остойчивости варианте нагрузки динамически приложенный кренящий момент от давления ветра Mv равен или меньше опрокидывающего момента Мс, т.е. если соблюдается условие Mv < Mc или К = Mc/MV ³ 1,0. а) ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru