Построение индикаторной диаграммы

Современный транспорт » Тепловой расчет двигателя ЗИЛ-130 » Построение индикаторной диаграммы

Страница 1

Промежуточные значения давлений определяем по формулам:

а) для процесса сжатия

;

б) для процесса расширения

, Доставка грузов из Турции

где Vz = Vc – для карбюраторного двигателя.

Результаты расчета промежуточных значений заносим в таблицу 3.1.

Таблица 3.1

0,05

16.92

37.3553

1.53344

2

2.6027

4.2163

0,1

8.46

15.3828

0.63146

1

1

1.62

0,15

5.64

9.1546

037579

0.6667

0.5715

0.9258

0,2

4.23

6.3345

0.26

0.5

0.3842

0.6224

0,25

3.384

4.76

0.19543

0.4

0.2824

0.4575

0,3

2.82

3.7698

0.15475

0.333

0.2196

0.3557

Масштаб объема mV = 0,0025 л/мм.

Масштаб давления mp = 0,025 МПа/мм.

По результатам таблицы 3.1 строим индикаторную диаграмму. Расчетную индикаторную диаграмму скругляем, так как в реальном двигателе за счет опережения зажигания рабочая смесь воспламеняется до прихода поршня в в.м.т. и повышает давление конца процесса сжатия; процесс видимого сгорания происходит при постоянно изменяющемся объеме; действительное давление конца процесса видимого сгорания рzд=5,507МПа. Открытие впускного клапана до прихода поршня в н.м.т. снижает давление в конце расширения и имеет место процесс выпуска и наполнения цилиндра.

Положение точки с’ ориентировочно определяем по выражению:

Положение точки b’ определяется по выражению

По индикаторной диаграмме для проверки теплового расчета определяется среднее индикаторное давление, МПа

Определяем погрешность построения

что значительно меньше допустимой погрешности d = 3%.

В результате произведенного расчета получены следующие результаты:

· максимальная мощность при частоте вращения 3300 мин-1 - 127,6229 кВт;

· крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3300 мин-1, 369,3 Нм;

· среднее индикаторное давление 0,9544 МПа;

· удельный индикаторный расход топлива 306,4 г/(кВт∙ч);

· литровая мощность 21,3809 кВт/л.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Разработка элементов технологического процесса по капитальному ремонту пути
Работы по ремонту пути и стрелочных переводов, выполняемых за счет средств ремонтного фонда, подразделяются на следующие основные виды (Паспоряжение ОАО РЖД от 02.05.2012 №857 р «Распоряжение о введении Положения о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД»»): Основные виды работ, выполняемые за ...

Устройство и конструктивные особенности ходовых рам
Ходовая рама (рисунок 1.9, 1.20, 1.21, 1.22) служит основанием для крановой установки и представляет из себя жесткую сварную конструкцию из продольных и поперечных балок. В средней части рамы имеется площадка с приваренным кольцом, служащим для крепления опорно-поворотного устройства. Поперечные ба ...

Расчет программы по труду и заработной плате
Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период. Расчет численности работников автотранспортного предприятия Списочное количество водителей определяе ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru