где - удельная площадь на расчетную единицу, м2;
- число работающих в наиболее многочисленную смену, чел., (
);
– число работающих, принятое за расчетную единицу,
м2.
Результаты расчета представлены также в таблице 2.10.
Таблица 2.10 – Данные к расчету бытовых помещений и полученные значения
Наименование помещения |
Число работающих, принятое за расчетную единицу, чел. |
Удельная площадь на расчетную единицу, м2. |
Рассчитанная площадь на всех работников, м2. |
Душевые |
10 |
1,5 |
139,2 |
Умывальники |
10 |
1,0 |
92,8 |
Туалет |
15 |
3,0 |
185,6 |
Помещения для приема пищи |
1 |
0,25 |
232 |
Гардеробные |
1 |
0,8 |
742,4 |
Площадь конторских помещений принимается из расчета 3,5 м на одного сотрудника и 7,5 м2 на одного мастера. В конструкторском отделе – из расчета 5 м2 на один стол [2].
В производственной зоне работают 50% счетно-конторского персонала и 50% инженерно-технического персонала.
Площадь конторских помещений равна, , м2:
(2.23)
м2.
(2.24)
м2.
(2.25)
м2.
Площади административных помещений, помещений общественного питания можно определить, используя данные таблицы 2.11.
Общая трудоемкость равна:
чел.-ч.
Для заводоуправления:
(2.26)
где - удельная площадь на каждые 1000 чел.-ч трудоемкости ремонтных работ, м2.
м2.
Расчеты представлены также в таблице 2.11.
Таблица 2.11 - Данные для расчетов площадей административных помещений, помещений общественного питания и общезаводских складов и полученные значения
Наименование помещений |
Удельная площадь на каждые 1000 чел.-ч трудоемкости ремонтных работ, м2 |
Полученная площадь, м2 |
Заводоуправление |
0,5 |
1872,72 |
Заводская лаборатория |
0,15 |
561,82 |
Помещение общественного питания |
0,45 |
1685,45 |
Здравпункт |
0,08 |
299,64 |
Гараж со службами |
0,75 |
2809,08 |
Всего |
7228,71 |
Популярное на сайте:
Выбор тормоза
В ленточных тормозах двустороннего действия неподвижная опорная точка крепления ленты в зависимости от направления вращения тормозного шкива при торможении перемещается от одного конца ленты к другому. При этом набегающий конец ленты, имеющий максимальное натяжение Т, всегда оказывается закрепленны ...
Основные положения по организации производства и технологии изготовления
типовых узлов и секций
Технология изготовления судовых корпусных конструкций и организация производства в сборочно-сварочных цехах разрабатываются на основе анализа и обобщения опыта зарубежного и отечественного сварочного производства. Так, при постройке новых и реконструкции старых сборочно-сварочных цехов, многие зару ...
Определение числа и типа ТЭД
Сцепная масса проектируемого тепловоза, т где – удельная масса современных магистральных тепловозов, = 59 кг/кВт QСЦ = 59 ∙ 2800 ∙ 10-3 = 165,2 кг/кВт Число осей проектируемого тепловоза где – нагрузка на ось. =225,6 кН/ось При нецелом или нечетном значении m принимается ближайшее четно ...