Расчет площадей ремонтного предприятия

Страница 3

где - удельная площадь на расчетную единицу, м2; - число работающих в наиболее многочисленную смену, чел., (); – число работающих, принятое за расчетную единицу,

м2.

Результаты расчета представлены также в таблице 2.10.

Таблица 2.10 – Данные к расчету бытовых помещений и полученные значения

Наименование помещения

Число работающих, принятое за расчетную единицу, чел.

Удельная площадь на расчетную единицу, м2.

Рассчитанная площадь на всех работников, м2.

Душевые

10

1,5

139,2

Умывальники

10

1,0

92,8

Туалет

15

3,0

185,6

Помещения для приема пищи

1

0,25

232

Гардеробные

1

0,8

742,4

Площадь конторских помещений принимается из расчета 3,5 м на одного сотрудника и 7,5 м2 на одного мастера. В конструкторском отделе – из расчета 5 м2 на один стол [2].

В производственной зоне работают 50% счетно-конторского персонала и 50% инженерно-технического персонала.

Площадь конторских помещений равна, , м2:

(2.23)

м2.

(2.24)

м2.

(2.25)

м2.

Площади административных помещений, помещений общественного питания можно определить, используя данные таблицы 2.11.

Общая трудоемкость равна:

чел.-ч.

Для заводоуправления:

(2.26)

где - удельная площадь на каждые 1000 чел.-ч трудоемкости ремонтных работ, м2.

м2.

Расчеты представлены также в таблице 2.11.

Таблица 2.11 - Данные для расчетов площадей административных помещений, помещений общественного питания и общезаводских складов и полученные значения

Наименование помещений

Удельная площадь на каждые 1000 чел.-ч трудоемкости ремонтных работ, м2

Полученная площадь, м2

Заводоуправление

0,5

1872,72

Заводская лаборатория

0,15

561,82

Помещение общественного питания

0,45

1685,45

Здравпункт

0,08

299,64

Гараж со службами

0,75

2809,08

Всего

7228,71

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Расчёт наработки автопоездов в год
Согласно справочнику (1) для КрАЗ-255Л1 выбираем роспуск ГКБ-9583-010 Наработку автопоездов рассчитываем по формуле: Wавт=(Qгод/qавт)∙2∙lср∙α ,км где Wавт- наработка автопоезда, км qавт-рейсовая нагрузка автопоезда, куб.м. lср -среднее расстояние вывозки, км α -коэффицие ...

История образования и развития пассажирского транспорта в России
Древнейшим пассажирским транспортом междугородного сообщения в России по праву можно назвать речной. До XIX в. не существовало специальных пассажирских перевозок, а были только не регулярные грузопассажирские. Однако, не смотря на это, а также на низкую скорость передвижения, гораздо большую часть ...

Построение интервального вариационного ряда случайных величин
Основной целью ТЭА снижение затрат на поддержание работоспособности автомобиля в заданных эксплуатационных условиях. Наиболее эффективному решению данной задачи способствует проведение экспериментальных исследований. Это позволяет получить достоверную информацию о параметрах технического состояния ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru