где - удельная площадь на расчетную единицу, м2; - число работающих в наиболее многочисленную смену, чел., (); – число работающих, принятое за расчетную единицу,
м2.
Результаты расчета представлены также в таблице 2.10.
Таблица 2.10 – Данные к расчету бытовых помещений и полученные значения
Наименование помещения |
Число работающих, принятое за расчетную единицу, чел. |
Удельная площадь на расчетную единицу, м2. |
Рассчитанная площадь на всех работников, м2. |
Душевые |
10 |
1,5 |
139,2 |
Умывальники |
10 |
1,0 |
92,8 |
Туалет |
15 |
3,0 |
185,6 |
Помещения для приема пищи |
1 |
0,25 |
232 |
Гардеробные |
1 |
0,8 |
742,4 |
Площадь конторских помещений принимается из расчета 3,5 м на одного сотрудника и 7,5 м2 на одного мастера. В конструкторском отделе – из расчета 5 м2 на один стол [2].
В производственной зоне работают 50% счетно-конторского персонала и 50% инженерно-технического персонала.
Площадь конторских помещений равна, , м2:
(2.23)
м2.
(2.24)
м2.
(2.25)
м2.
Площади административных помещений, помещений общественного питания можно определить, используя данные таблицы 2.11.
Общая трудоемкость равна:
чел.-ч.
Для заводоуправления:
(2.26)
где - удельная площадь на каждые 1000 чел.-ч трудоемкости ремонтных работ, м2.
м2.
Расчеты представлены также в таблице 2.11.
Таблица 2.11 - Данные для расчетов площадей административных помещений, помещений общественного питания и общезаводских складов и полученные значения
Наименование помещений |
Удельная площадь на каждые 1000 чел.-ч трудоемкости ремонтных работ, м2 |
Полученная площадь, м2 |
Заводоуправление |
0,5 |
1872,72 |
Заводская лаборатория |
0,15 |
561,82 |
Помещение общественного питания |
0,45 |
1685,45 |
Здравпункт |
0,08 |
299,64 |
Гараж со службами |
0,75 |
2809,08 |
Всего |
7228,71 |
Популярное на сайте:
Схема увязки переезда с АБТ
Для фиксации приближения поезда к переезду и проследования поезда через переезд используются четыре независимых участка приближения. Два участка приближения примыкающих к переезду 2У и 3У должны быть не менее 150 м. В два других 1У и 4У входят оставшиеся ТРЦ, которые обеспечивают подачу извещения н ...
Анализ явлений, характеризующих основные виды износа блока цилиндров
Работа каждого реального сопряжения деталей автомобилей сопровождается различными видами износа, среди которых одни могут быть ведущими, определяющими износостойкость деталей при эксплуатации, а остальные сопутствующими. Известно, что износ является результатом изнашивания, процесса постепенного из ...
Корпусные детали
Блок цилиндров отливается из серого чугуна (у двигателей автомобилей семейства ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ и ВАЗ) или из алюминиевого сплава (у двигателей автомобилей ГАЗ-2410 "Волга", "Москвич" - 2140). У дизелей КамАЗ на зеркало цилиндров наносят мелкую (ромбовидную) сетку для лучшего уде ...