Таблица 2.9 - Данные для расчетов площадей вспомогательных помещений
Наименование вспомогательного помещения |
Удельная площадь на один металлорежущий станок, м2 |
Удельная площадь на одного производственного рабочего, м2 |
В процентах от производственной площади |
Эмульсионное отделение |
от 0,20 до 0,25 | ||
ЦРК с заточным отделением |
от 0,15 до 0,20 | ||
Цеховые склады |
от 5 до 8 | ||
Магистральные (межцеховые) проезды |
от 10 до 15 |
Расчет площадей вспомогательных помещений.
Площадь эмульсионного отделения находится по формуле, , м2:
(2.18)
где - количество станочников, чел.;
– удельная площадь на металлорежущий станок, м2, (
).
Площадь ЦРК с заточным отделением находится по формуле, , м2:
(2.19)
где – общее количество рабочих в смене, чел.;
– удельная площадь на одного производственного рабочего, м2, (
).
Площадь цеховых складов находится по формуле,, м2:
(2.20)
где - процент от производственной площади на цеховые склады, %;
– производственная площадь м2, (
).
.
Площадь магистральных проездов находится по формуле,, м2:
,(2.21)
где - процент от производственной площади на магистральные проезды, %
.
Расчет площадей бытовых помещений.
Площадь душевых находится по формуле, , м2:
(2.22)
Популярное на сайте:
Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий
по грузовым перевозкам
Увеличим коэффициент использования пробега Я с 0,65 до 0,95. Расчёт производственной программы проводим по формулам (5)-(8): Расчёт производственной программы за год по всему парку проводим по формулам (14)-(20): Определение себестоимости перевозок Переменные затраты Нормативный расход топлива на 1 ...
Топливная система
При работе топливоподкачивающего насоса 5 (рис.4), приводимого во вращение от электродвигателя ЭНТ1, топливо из бака 19 поступает в фильтр грубой очистки 8, затем через насос 5 и обратный клапан 4 в фильтр тонкой очистки 17, а оттуда в коллектор топливного насоса дизеля 14. Конструктивно топливные ...
Особенности
конструкции и формирования колесных пар вагонов
На современных грузовых и пассажирских вагонах нашей страны применяют так называемые безбандажные колесные пары. Безбандажные колесные пары вагонов состоят из оси и двух одинаковых стальных цельнокатаных колес, т.е. фактически из двух разных элементов. Применение на вагонах бандажных колесных пар ( ...