Расчет площадей ремонтного предприятия

Страница 2

Таблица 2.9 - Данные для расчетов площадей вспомогательных помещений

Наименование вспомогательного помещения

Удельная площадь на один металлорежущий станок, м2

Удельная площадь на одного производственного рабочего, м2

В процентах от производственной площади

Эмульсионное отделение

от 0,20 до 0,25

ЦРК с заточным отделением

от 0,15 до 0,20

Цеховые склады

от 5 до 8

Магистральные (межцеховые) проезды

от 10 до 15

Расчет площадей вспомогательных помещений.

Площадь эмульсионного отделения находится по формуле, , м2:

(2.18)

где - количество станочников, чел.; – удельная площадь на металлорежущий станок, м2, ().

Площадь ЦРК с заточным отделением находится по формуле, , м2:

(2.19)

где – общее количество рабочих в смене, чел.; – удельная площадь на одного производственного рабочего, м2, ().

Площадь цеховых складов находится по формуле,, м2:

(2.20)

где - процент от производственной площади на цеховые склады, %; – производственная площадь м2, ().

.

Площадь магистральных проездов находится по формуле,, м2:

,(2.21)

где - процент от производственной площади на магистральные проезды, %

.

Расчет площадей бытовых помещений.

Площадь душевых находится по формуле, , м2:

(2.22)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам
Увеличим коэффициент использования пробега Я с 0,65 до 0,95. Расчёт производственной программы проводим по формулам (5)-(8): Расчёт производственной программы за год по всему парку проводим по формулам (14)-(20): Определение себестоимости перевозок Переменные затраты Нормативный расход топлива на 1 ...

Топливная система
При работе топливоподкачивающего насоса 5 (рис.4), приводимого во вращение от электродвигателя ЭНТ1, топливо из бака 19 поступает в фильтр грубой очистки 8, затем через насос 5 и обратный клапан 4 в фильтр тонкой очистки 17, а оттуда в коллектор топливного насоса дизеля 14. Конструктивно топливные ...

Особенности конструкции и формирования колесных пар вагонов
На современных грузовых и пассажирских вагонах нашей страны применяют так называемые безбандажные колесные пары. Безбандажные колесные пары вагонов состоят из оси и двух одинаковых стальных цельнокатаных колес, т.е. фактически из двух разных элементов. Применение на вагонах бандажных колесных пар ( ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru