Расчет площадей ремонтного предприятия

Страница 2

Таблица 2.9 - Данные для расчетов площадей вспомогательных помещений

Наименование вспомогательного помещения

Удельная площадь на один металлорежущий станок, м2

Удельная площадь на одного производственного рабочего, м2

В процентах от производственной площади

Эмульсионное отделение

от 0,20 до 0,25

ЦРК с заточным отделением

от 0,15 до 0,20

Цеховые склады

от 5 до 8

Магистральные (межцеховые) проезды

от 10 до 15

Расчет площадей вспомогательных помещений.

Площадь эмульсионного отделения находится по формуле, , м2:

(2.18)

где - количество станочников, чел.; – удельная площадь на металлорежущий станок, м2, ().

Площадь ЦРК с заточным отделением находится по формуле, , м2:

(2.19)

где – общее количество рабочих в смене, чел.; – удельная площадь на одного производственного рабочего, м2, ().

Площадь цеховых складов находится по формуле,, м2:

(2.20)

где - процент от производственной площади на цеховые склады, %; – производственная площадь м2, ().

.

Площадь магистральных проездов находится по формуле,, м2:

,(2.21)

где - процент от производственной площади на магистральные проезды, %

.

Расчет площадей бытовых помещений.

Площадь душевых находится по формуле, , м2:

(2.22)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Устойчивость вагона
Оценка устойчивости колесной пары от вползания на головку рельса. Устойчивость колеса против схода с рельса оценивают в зависимости от скорости движения и от угла наклона рабочей грани гребня Рисунок 8.1.1.-Расчетная схема нагрузок, действующих на колесную пару Рисунок 8.1.2.-Положение колесной пар ...

Определение густоты движения пассажиров по участкам заданного полигона
Густота движения пассажиров по участкам рассчитывается на основе отдельных струй пассажиропотоков, заданных в графической или табличной форме. Результирующие данные после соответствующей обработки представляются в виде диаграммы или таблицы пассажиропотоков. Исходные данные для расчета густоты движ ...

Проблемы и возможные пути развития системы ПТРК
Основные проблемы пассажирского транспорта можно сформулировать следующим образом: - отсутствие полной компенсации расходов предприятий по перевозки пассажиров льготных категорий (правда, данная проблема похоже уже будет решена с 2005 года), - неупорядоченность на рынке транспортных услуг, - высока ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru