Таблица 2.9 - Данные для расчетов площадей вспомогательных помещений
|
Наименование вспомогательного помещения |
Удельная площадь на один металлорежущий станок, м2 |
Удельная площадь на одного производственного рабочего, м2 |
В процентах от производственной площади |
|
Эмульсионное отделение |
от 0,20 до 0,25 | ||
|
ЦРК с заточным отделением |
от 0,15 до 0,20 | ||
|
Цеховые склады |
от 5 до 8 | ||
|
Магистральные (межцеховые) проезды |
от 10 до 15 |
Расчет площадей вспомогательных помещений.
Площадь эмульсионного отделения находится по формуле,
, м2:
(2.18)
где
- количество станочников, чел.;
– удельная площадь на металлорежущий станок, м2, (
).
Площадь ЦРК с заточным отделением находится по формуле,
, м2:
(2.19)
где
– общее количество рабочих в смене, чел.;
– удельная площадь на одного производственного рабочего, м2, (
).
Площадь цеховых складов находится по формуле,
, м2:
(2.20)
где
- процент от производственной площади на цеховые склады, %;
– производственная площадь м2, (
).
.
Площадь магистральных проездов находится по формуле,
, м2:
,(2.21)
где
- процент от производственной площади на магистральные проезды, %
.
Расчет площадей бытовых помещений.
Площадь душевых находится по формуле,
, м2:
(2.22)
Популярное на сайте:
Устойчивость вагона
Оценка устойчивости колесной пары от вползания на головку рельса. Устойчивость колеса против схода с рельса оценивают в зависимости от скорости движения и от угла наклона рабочей грани гребня Рисунок 8.1.1.-Расчетная схема нагрузок, действующих на колесную пару Рисунок 8.1.2.-Положение колесной пар ...
Определение густоты движения пассажиров по участкам заданного полигона
Густота движения пассажиров по участкам рассчитывается на основе отдельных струй пассажиропотоков, заданных в графической или табличной форме. Результирующие данные после соответствующей обработки представляются в виде диаграммы или таблицы пассажиропотоков. Исходные данные для расчета густоты движ ...
Проблемы и возможные пути развития системы ПТРК
Основные проблемы пассажирского транспорта можно сформулировать следующим образом: - отсутствие полной компенсации расходов предприятий по перевозки пассажиров льготных категорий (правда, данная проблема похоже уже будет решена с 2005 года), - неупорядоченность на рынке транспортных услуг, - высока ...