Расчет площадей ремонтного предприятия

Страница 2

Таблица 2.9 - Данные для расчетов площадей вспомогательных помещений

Наименование вспомогательного помещения

Удельная площадь на один металлорежущий станок, м2

Удельная площадь на одного производственного рабочего, м2

В процентах от производственной площади

Эмульсионное отделение

от 0,20 до 0,25

ЦРК с заточным отделением

от 0,15 до 0,20

Цеховые склады

от 5 до 8

Магистральные (межцеховые) проезды

от 10 до 15

Расчет площадей вспомогательных помещений.

Площадь эмульсионного отделения находится по формуле, , м2:

(2.18)

где - количество станочников, чел.; – удельная площадь на металлорежущий станок, м2, ().

Площадь ЦРК с заточным отделением находится по формуле, , м2:

(2.19)

где – общее количество рабочих в смене, чел.; – удельная площадь на одного производственного рабочего, м2, ().

Площадь цеховых складов находится по формуле,, м2:

(2.20)

где - процент от производственной площади на цеховые склады, %; – производственная площадь м2, ().

.

Площадь магистральных проездов находится по формуле,, м2:

,(2.21)

где - процент от производственной площади на магистральные проезды, %

.

Расчет площадей бытовых помещений.

Площадь душевых находится по формуле, , м2:

(2.22)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Расчет водопотребления СТО
Общая потребность СТО в воде: (13.1) где Vм – расход воды на уборочно-моечные работы, м3; Vб – расход воды на бытовые нужды, м3; Vо – расход воды на оборудование, м3. Расход воды на уборочно-моечные работы: (13.2) где - количество воды на мойку 1 автомобиля, л; (13.3) Uв – производительность струйн ...

Механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов
Так как для перевозки контейнеров выбран Автомобиль-самопогрузчик КАМАЗ 4308 с краном-манипулятором PALFINGER. Выбор погрузочно-разгрузочной техники не требуется. Автомобили-самопогрузчики не требуют дополнительной техники на погрузку-выгрузку, поэтому и превосходят в данных операциях остальной под ...

Оплата электрической энергии по дифференцированным и одноставочным тарифам
Существующая ныне система учета и контроля расхода электрической энергии на железнодорожном транспорте основана на сложившейся в предыдущие годы системе, рассчитанной на низкую цену одного киловатт-часа. При резком повышении тарифов на электроэнергию выявились условия, которые не позволяют с достат ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru