Расчет площади, выбор размеров и числа пролетов цеха, выбор подъемно-транспортных средств цеха

Современный транспорт » Организационно-технологическое проектирование сборочно-сварочного цеха » Расчет площади, выбор размеров и числа пролетов цеха, выбор подъемно-транспортных средств цеха

Страница 3

Помещение

Расчетная единица

Площадь на 1 расч ед м2

Кол-во расч единиц

Площадь помещения м2

 

Кладовая вспомогат материалов

на ед технилог оборудования

0,2

110

22

 

Кладовая электродов, эл. Проволки, флюсов

на 1-го сварщика

0,5

93

47

 

Кладовая оснастки

на 1 сбор-свар раб место

0,5

47

24

 

Кладовая шаблонов

на 100 т выпускаемой продукции

0,2

863,6

173

 

∑=

1158

265

Расчет и планировка цеховых складов и кладовых

В состав в состав сборочно-сварочного цеха входит склад готовых деталей корпуса и деталей насыщения секций, а также промежуточный склад готовых узлов.

На складах сборочно-сварочного цеха готовые детали корпуса и насыщения секций хранят в контейнерах и пачках, в стопах и на многоярусных стеллажах.

Склады могут отсутствовать в тех случаях, когда узлы, полотнища и мелкие секции, изготовляемые на одних рабочих местах поточной линии, непосредственно передаются с этих мест на следующие, где производится их дальнейшая сборка и сварка в секции.

Площадь складских помещений определяется количеством хранимых деталей и нормами допустимой нагрузки на 1м2 полезной площади склада.

Ориентировочные данные, определяющие площадь склада корпусных деталей, приведены в табл. 4.2.1. Склад размещается в производственном здании сборочно-сварочного цеха, часто в специальном пролете, и обслуживается мостовыми кранами.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Расчет затрат на запасные и ремонтные материалы
Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава СЗЧ=НЗЧ ×Lобщ×Кинф×Ку/1000, (64) где НЗЧ- норма затрат на запасные части на 1000 км Ку –коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т.д. Кинф- коэффициент информации. СЗЧ ...

Увязка двухпутной и однопутной автоблокировки со станционными устройствами
На подходах к станциям сигнальные установки автоблокировки увязывают с устройствами релейной централизации станций. Увязку производят как на крупных станциях, оборудованных устройствами БМРЦ, так и на промежуточных, оснащенных устройствами релейной централизации с местными или центральными зависимо ...

Помехи в рельсовой сети
Устройства, обеспечивающие безопасность движения поездов и соединенные с рельсовыми цепями, подвергаются постоянному воздействию помех со стороны тягового электроснабжения. Источниками влияния, которые следует принимать во внимание при рассмотрении данного вопроса, являются генераторы помех и проце ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru