Расчет площади, выбор размеров и числа пролетов цеха, выбор подъемно-транспортных средств цеха

Современный транспорт » Организационно-технологическое проектирование сборочно-сварочного цеха » Расчет площади, выбор размеров и числа пролетов цеха, выбор подъемно-транспортных средств цеха

Страница 4

Таблица 4.3.1.

Ориентировочные данные для проектирования склада корпусных деталей и деталей насыщения (склад комплектации).

Класс судостроительного предприятия

Нормы хранения в календарных днях

Нагрузка на 1 м2 полезной площади. т/м2

Отношение полезной площади к общей

I

II

III

IV

V

15—20

4—16

12—15

10—12

6—9

1,2—1,3

0.8—1,0

0,7—0,9

0,6—0,7

0,3-0,4

0,45-0,55

0,45—0,50

0,40—0,45

0,40—0,45

0,35—0,40

В состав складских помещений сборочно-сварочного цеха входят кладовые различного назначения. Инструментальные кладовые предназначены для хранения, приема и выдачи инструментов и не громоздких приспособлений, используемых при эксплуатации, оборудования цеха. Здесь производится также контроль степени износа и отбора пришедших в негодность инструментов и приспособлений для обмена на новые в центральном заводском складе. Размеры кладовых обусловлены минимальными запасами хранения, которые ограничены сроками износа одного-двух полных комплектов, имеющихся в работе инструментов и приспособлений. Для нормальной работы цеха требуются также кладовые: вспомогательных материалов, сварочных материалов, оснастки рабочих мест, проверочных шаблонов и др. Размеры площадей производственных кладовых цеха ориентировочно можно рассчитать по нормам технологического проектирования, принятым в машиностроении.

Максимальные значения удельной площади по производственным кладовым цехов сварочного производства составляют (в квадратных метрах):

инструментально-раздаточной—на единицу сборочно-сварочного оборудования0,7

вспомогательных материалов—на единицу технологического оборудования 0,2

для хранения электродов, электродной проволоки, флюсов—на одного сварщика:

при ручной сварке 0,25

» автоматической и полуавтоматической сварке0,5

для хранения оснастки—на одно сборочно-сварочноё рабочее место0,5

для хранения шаблонов—на 100 т выпуска цеха.0,2

Склады и кладовые являются вспомогательными отделениями сборочно-сварочного цеха и должны размещаться но возможности в производственном здании цеха. В состав вспомогательных отделений цеха входят и мастерские: ремонтная, электромеханическая, по изготовлению шаблонов и приспособлений, оснастки и др. Площадь мастерских определяется из условия расположения на ней необходимого комплекта технологического оборудования (в основном металлорежущего). Мастерские размещают, как правило, в первом этаже пристройки к производственному зданию цеха.

Таблица 4.3.2.

Максимальные значения удельной площади по производственным кладовым цехов сварочного производства (м2)

наименование кладовой

Площадь на 1 расчётную единицу (м2)

количество расч. Единицу

Площадь (м2)

инструментально-раздаточной—на единицу сборочно-сварочного оборудования

0,7

367

256,9

вспомогательных материалов—на единицу технологического оборудования

0,2

50

10,0

для хранения эл., эл. проволоки, флюсов- на одного сварщика

0,5

110

55,0

для хранения оснастки—на одно сборочно-сварочноё рабочее место

0,6

367

220,2

для хранения шаблонов—на 100 т выпуска цеха.

0,2

864

172,7

Σ

714,8

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Определение параметров трансмиссии
Определение передаточного числа главной передачи Передаточное число главной передачи находим из условия достижения автомобилем максимальной скорости на горизонтальной дороге с твердым покрытием на высшей передаче. Передаточное число главной передачи находим по формуле: , где - передаточное число ра ...

Нормирование маневровых операций
Для правильной организации маневровой работы необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т. е. нормировать эту работу. Необходимо рассчитать нормы времени на расформирование составов, нормы времени на формирование сборного и участкового поезда. В расчет технических норм времен ...

Расчет на поперечную устойчивость
Часто нарушение устойчивости проявляется в боковом скольжении колес или опрокидываний автомобиля в плоскости, перпендикулярной продольной оси. Возмущающими силами могут быть: составляющая силы инерции, поперечная составляющая силы тяжести Gasinв, возникающая в результате поперечного наклона дороги ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru