Расчет площади, выбор размеров и числа пролетов цеха, выбор подъемно-транспортных средств цеха

Современный транспорт » Организационно-технологическое проектирование сборочно-сварочного цеха » Расчет площади, выбор размеров и числа пролетов цеха, выбор подъемно-транспортных средств цеха

Страница 1

Площади цеха по своему назначению подразделяют на производственную, вспомогательную и служебно-бытовую.

При разработке технологической части проекта определяют производственную и вспомогательную площади, отводя предварительную площадь для энергетических объектов, электрических и вентиляционных установок, о которой окончательное решение принимают после разработки специальных частей проекта.

При этом сумму производственных (площади участков и отделений, непосредственно предназначенных для осуществления технологического процесса в цехе) и вспомогательных (участки ремонта и обслуживания оборудования, энергосистем и инструмента, магистральные проезды и различные кладовые) площадей условно называют общей площадью цеха.

В технико-экономических показателях технологической части проекта цеха, как правило, приводят выпуск продукции в год с 1 м2 общей площади цеха. В этом случае формула укрупненного определения площади цеха по выпуску продукции в год с 1 м2 общей площади может быть упрощена [5, стр.100]:

Sц = Вц / q = 21590 м2,

где: q = 4,0 - выпуск продукции в год с 1 м2 общей площади цеха класс верфи 1, т/м2;

Вц = 8636*10 = 86360

т - годовая программа цеха;

Сетка колонн — размеры ячейки, представляющие собой прямоугольник, стороны которого равны ширине пролета и шагу колону: размеры сетки колонн обозначают в виде произведения шага колонн на ширину пролета (например, 12X24, 12X30, 12X36, 24X42 м).

Принимаем:шаг колонн 24 м;количество 8;ℓц = 168 м;

ширина пролёта 48 м;количество 3;bц = 144м;

Sобщ = ℓц × bц = 168 × 144 = 24192 м2.

Расчёт административно-конторских и бытовых помещений

Таблица 4.2.1.

Наименование категории работающих

% от числа производственных рабочих

Списочн. состав (чел.)

В том числе по сменам

I

II

Производственные рабоч.

1

100

367

312

55

Вспомогательные рабоч.

30

0,3

111

94

17

Итого рабочих

478

406

72

ИТР

8

0,08

30

26

5

СКП

3

0,03

12

10

2

МОП

2

0,02

8

7

1

Всего работающих

528

449

79

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Разработка технологического процесса изготовления тормозного шкива
Шкив тормозной изготовленный из стали 45Л предназначен для передачи вращения и торможения вращения. Шкив является телом вращения диаметром 200мм с отверстием ∅30 H7 для установки шкива на вал редуктора. Имеется паз шпоночный для передачи крутящего момента , так же в шкиве есть технологические ...

Техническое нормирование растачивания отверстия в верхней головке шатуна
Ш1 = 29,5 мм; Ш2 = 29,75 мм; сталь 40Р; НВ 217-248; Вертикальный алмазно-расточной станок 2А78 (код 381827); Резец 2140-0001 ГОСТ 18882-73 с углом в плане =60° с пластинами из твёрдого сплава Т15К6; ℓ = 36 мм Определение основного времени , где Z – расчётная длина обработки, мм; n – частота в ...

Технология обработки поездов, прибывших в расформирование
На каждый сформированный поезд станция формирования составляет натуральный лист, в котором в порядке фактического размещения в составе приведены основные сведения о вагонах. Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем: прием работником технической конторы документо ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru