Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов

Современный транспорт » Правила заполнения пассажирских авиационных билетов » Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов

Страница 17

Графа 27. «Пассажирский билет и багажная квитанция- выдан от»

Укажите краткое наименование перевозчика, соответствующее расчетному коду.

Авиакомпания

Графа 29. «Расчетная область»

(А) В графе «Комиссионные» укажите величину агентского вознаграждения.

Если указания агентского вознаграждения не оговорено перевозчиком, графу не заполняйте.

(Б) При применении конфиденциального тарифа, укажите величину конфиденциального тарифа в графе «Наличные».

Тариф укажите в той же валюте, которая предусмотрена для графы «Тариф».

Информация о времени начала регистрации рейса

На оборотной стороне лицевой обложки билета укажите время начала регистрации рейса в аэропорту, например:

А. Рег. а/п 2205

Б.Check-in airport 2205

При оформлении билета на два и более рейсов для каждого рейса дополнительно укажите город отправления, например:

А москва рег. А/П 1745

Сочи рег.а/п 1330

Б. Moscow check-in airport 2205

Varna check-in airport 1320

Запись заверить валидатором ТКП.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 

Популярное на сайте:

Нормирование маневровых операций
Для правильной организации маневровой работы необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т. е. нормировать эту работу. Необходимо рассчитать нормы времени на расформирование составов, нормы времени на формирование сборного и участкового поезда. В расчет технических норм времен ...

Базисные условия поставки
Условия договора купли-продажи, которые определяют обязанности продавца и покупателя по доставке товара и устанавливают момент перехода права собственности, риска случайной гибели или повреждения товара от продавца к покупателю, называются базисными. Таким образом, базисные условия определяют, кто ...

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Определение трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО ТЕО = tE*KМ*NУМР (9.20) ТЕО = 0,484*1*51147 = 21755,1 (ч. час) где KМ - коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО, принимается равный 1. Для ТО-1: ТТО-1 = tТО-1*NТО-1 (9.21) ТТО-1 = 2,21*7034 = 15541,1 (ч. час) ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru