Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов

Современный транспорт » Правила заполнения пассажирских авиационных билетов » Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов

Страница 17

Графа 27. «Пассажирский билет и багажная квитанция- выдан от»

Укажите краткое наименование перевозчика, соответствующее расчетному коду.

Авиакомпания

Графа 29. «Расчетная область»

(А) В графе «Комиссионные» укажите величину агентского вознаграждения.

Если указания агентского вознаграждения не оговорено перевозчиком, графу не заполняйте.

(Б) При применении конфиденциального тарифа, укажите величину конфиденциального тарифа в графе «Наличные».

Тариф укажите в той же валюте, которая предусмотрена для графы «Тариф».

Информация о времени начала регистрации рейса

На оборотной стороне лицевой обложки билета укажите время начала регистрации рейса в аэропорту, например:

А. Рег. а/п 2205

Б.Check-in airport 2205

При оформлении билета на два и более рейсов для каждого рейса дополнительно укажите город отправления, например:

А москва рег. А/П 1745

Сочи рег.а/п 1330

Б. Moscow check-in airport 2205

Varna check-in airport 1320

Запись заверить валидатором ТКП.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 

Популярное на сайте:

Назначение группы, категории и класса пути
В соответствии с приказом №12-Ц от 16.08.1994 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий» железнодорожные пути классифицируются в зависимости от сочетания грузонапряженности и максимальных допускаемых ско ...

Эксплуатация
Операции по заполнению резервуаров заправочного агрегата (кроме цистерны дизельного топлива), а также их выдаче не от­личаются от аналогичных операций на агрегатах технического обслуживания. Заполнение цистерны дизельным топливом и его выдачу про­изводят следующим образом. Закрывают кран и задвижку ...

Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Определение коэффициента технической готовности Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта. αm = 1/1+Lc. cc* (dТР, ТО*k′4/1000 + dКР / LСРКР) (9.7) где Lc. c. - среднесуточный пробег автомоби ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru