Особенности хранения и корректуры адмиралтейских карт

Страница 2

Извещения Мореплавателям (“Notice of Mariners”) представляет собой сборники информации об имеющихся изменениях в состоянии СНО, навигационных опасностях, предназначенные для корректуры морских карт и навигационных пособий. Извещения Мореплавателям является официальным изданием гидрографических служб, и имеют международное значение, так как приводимые в них сведения, в целях достижения безопасности судовождения, должны обязательно учитываться мореплавателями всех стран.

Руководство по корректуре карт («Now to correct yore charts the Admiralty way» NP 294). Руководство содержит сведения о содержании еженедельных выпусков Адмиралтейских извещений мореплавателям. В издании даны основные рекомендации по корректуре МНК, приведены примеры корректуры с использованием текстов извещений и помех.

Журнал учета корректуры (Chart correction log and folio index NP 133A). Журнал учета корректуры применяется для систематизации и учета корректуры вносимых на карте изменений. Перечислены по номерам все карты, входящие а Адмиралтейскую серию; данные извещений, по которым откорректированы карты.

Символы и аббревиатуры Адмиралтейских карт («Symbols and abbreviations on Admiralty charts NP5011»). Это издания содержит все символы, обозначения и другую информацию, содержащееся на Адмиралтейских картах. Данное пособие необходимо для чтения и правильного понимания символов и других сведений на морские карты при их корректуры.

Для облегчения нанесения корректуры на карты, еженедельным извещениям мореплавателям прилагаются кальки (tracing). Каждая калька определенной карты и содержит корректуру по одному или нескольких извещений, относящийся к этой карте. На кальку нанесена информация (символы, надписи, участки изображений, изобат и т.д.) которую необходимо нанести на карту, либо удалить с карты, либо корректировать. Следует помнить, что калька не заменит текст извещения, предусмотрена только для нахождения нужного участка карты и нанесения корректуры на карту. При использовании калек необходимо иметь перед глазами текст извещения. Перед нанесением корректурной информации на карте, используя для этого кальку, параллели и меридианы, отметки изобат, необходимо проверить, чтобы номер предыдущего извещения, в левом нижнем углу карты, совпадал с номером предыдущего извещения, указанным на кальке. Для того, чтобы отметить нужное место на карте достаточно надавить ручкой или карандашом на символ или д.р. элементы на кальке. После этого, убрать кальку и нанести корректурную информацию.

Для сохранения ценного для штурмана времени, карты на переход должны хранится в отдельном ящике по списку карт на переход, сделанному заранее, и в последовательности, которой они нужны будут на переход. Отработанные карты кладут в другой ящик.

Для поиска необходимых карт на переход нужно иметь ввиду, что карты могут быть расположен в ящиках штурманского стала не по номерам, а по файлам – папкам. Каждый файл содержит карты на определенный район, которые расположены по возрастанию номеров.

В зависимости от объема исправлений и характер, а так же от того производятся ли эти исправления организацией изготовившей данные карты, или самим штурманом на судне, размечают следующие виды корректуры Адмиралтейских карт:

Новая карта. К новым относятся:

карты, показывающие район ранее не показанный ни на одной Адмиралтейской карте:

карты с измененной нарезкой;

карта на определенные район, масштаб которой отличается от масштаба уже существующей на этот район;

карта, указывающая глубины в других единицах измерения.

Новое издание карты – публикуется, когда имеется большое количество новых сведений или накапливается большое количества исправлений на существующую карту, причем после выхода нового издания карты не публикуется.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Неисправности колесных пар
В процессе эксплуатации происходит естественный износ, в частности равномерный прокат обода колеса возникает в результате трения его о рельсы. Исправное содержание ходовых частей в эксплуатации обеспечивается периодическими видами ремонта (заводскими и деповскими), выполняемые в депо и на заводах, ...

Техника безопасности при подъеме автомобиля
Для безопасного подъема автомобиля домкратом необходимо выполнять следующее: 1. Установите автомобиль на ровную твердую поверхность. 2. Перед подъемом освобождают автомобиль от посторонних предметов. Заранее уберите из багажника все необходимое для ремонта (запасные части, инструменты), так как дос ...

Определение годового объема работ
Количество автомобилей подлежащих населению: (3.1) где А – численность населения; n – число автомобилей на 1000 жителей (233); Годовое число заездов на СТО определяется: (3.2) где К=0,95 – коэффициент, учитывающий число владельцев транспортного средства, пользующихся услугами СТО; ККР=0,83 – коэффи ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru