Особенности хранения и корректуры адмиралтейских карт

Страница 2

Извещения Мореплавателям (“Notice of Mariners”) представляет собой сборники информации об имеющихся изменениях в состоянии СНО, навигационных опасностях, предназначенные для корректуры морских карт и навигационных пособий. Извещения Мореплавателям является официальным изданием гидрографических служб, и имеют международное значение, так как приводимые в них сведения, в целях достижения безопасности судовождения, должны обязательно учитываться мореплавателями всех стран.

Руководство по корректуре карт («Now to correct yore charts the Admiralty way» NP 294). Руководство содержит сведения о содержании еженедельных выпусков Адмиралтейских извещений мореплавателям. В издании даны основные рекомендации по корректуре МНК, приведены примеры корректуры с использованием текстов извещений и помех.

Журнал учета корректуры (Chart correction log and folio index NP 133A). Журнал учета корректуры применяется для систематизации и учета корректуры вносимых на карте изменений. Перечислены по номерам все карты, входящие а Адмиралтейскую серию; данные извещений, по которым откорректированы карты.

Символы и аббревиатуры Адмиралтейских карт («Symbols and abbreviations on Admiralty charts NP5011»). Это издания содержит все символы, обозначения и другую информацию, содержащееся на Адмиралтейских картах. Данное пособие необходимо для чтения и правильного понимания символов и других сведений на морские карты при их корректуры.

Для облегчения нанесения корректуры на карты, еженедельным извещениям мореплавателям прилагаются кальки (tracing). Каждая калька определенной карты и содержит корректуру по одному или нескольких извещений, относящийся к этой карте. На кальку нанесена информация (символы, надписи, участки изображений, изобат и т.д.) которую необходимо нанести на карту, либо удалить с карты, либо корректировать. Следует помнить, что калька не заменит текст извещения, предусмотрена только для нахождения нужного участка карты и нанесения корректуры на карту. При использовании калек необходимо иметь перед глазами текст извещения. Перед нанесением корректурной информации на карте, используя для этого кальку, параллели и меридианы, отметки изобат, необходимо проверить, чтобы номер предыдущего извещения, в левом нижнем углу карты, совпадал с номером предыдущего извещения, указанным на кальке. Для того, чтобы отметить нужное место на карте достаточно надавить ручкой или карандашом на символ или д.р. элементы на кальке. После этого, убрать кальку и нанести корректурную информацию.

Для сохранения ценного для штурмана времени, карты на переход должны хранится в отдельном ящике по списку карт на переход, сделанному заранее, и в последовательности, которой они нужны будут на переход. Отработанные карты кладут в другой ящик.

Для поиска необходимых карт на переход нужно иметь ввиду, что карты могут быть расположен в ящиках штурманского стала не по номерам, а по файлам – папкам. Каждый файл содержит карты на определенный район, которые расположены по возрастанию номеров.

В зависимости от объема исправлений и характер, а так же от того производятся ли эти исправления организацией изготовившей данные карты, или самим штурманом на судне, размечают следующие виды корректуры Адмиралтейских карт:

Новая карта. К новым относятся:

карты, показывающие район ранее не показанный ни на одной Адмиралтейской карте:

карты с измененной нарезкой;

карта на определенные район, масштаб которой отличается от масштаба уже существующей на этот район;

карта, указывающая глубины в других единицах измерения.

Новое издание карты – публикуется, когда имеется большое количество новых сведений или накапливается большое количества исправлений на существующую карту, причем после выхода нового издания карты не публикуется.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

План материально-технического снабжения
Исходными данными для разработки плана материально-технического снабжения являются намеченные объемы перевозок, транспортной работы, показатели производственной программы эксплуатации подвижного состав, объема работ по ТО и Р автомобилей и прицепов, нормативная база. Определение потребности в автом ...

Предварительное определение расчетной скорости тепловоза
Скорость движения проектируемого тепловоза (км/ч) определяется по формуле: где – диаметр колеса тепловоза (принимается равным 1,05 м); n – частота вращения якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, с-1; – передаточное отношение тягового редуктора. Число оборотов (в с-1) якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, в общем ...

Расчет потерь давления в напорной и сливной гидролиниях
Путевые потери давления определяем по формулам (3.8.1) и (3.8.2) (3.8.1) Где ΔРП.Н. – потери давления в напорной гидролинии, МПа; ΔРП.С. – потери давления в сливной гидролинии, МПа. (3.8.2) Где λН, λС – коэффициенты трения жидкости в напорной и сливной гидролиниях; lН, 1С – длин ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru