Извещения Мореплавателям (“Notice of Mariners”) представляет собой сборники информации об имеющихся изменениях в состоянии СНО, навигационных опасностях, предназначенные для корректуры морских карт и навигационных пособий. Извещения Мореплавателям является официальным изданием гидрографических служб, и имеют международное значение, так как приводимые в них сведения, в целях достижения безопасности судовождения, должны обязательно учитываться мореплавателями всех стран.
Руководство по корректуре карт («Now to correct yore charts the Admiralty way» NP 294). Руководство содержит сведения о содержании еженедельных выпусков Адмиралтейских извещений мореплавателям. В издании даны основные рекомендации по корректуре МНК, приведены примеры корректуры с использованием текстов извещений и помех.
Журнал учета корректуры (Chart correction log and folio index NP 133A). Журнал учета корректуры применяется для систематизации и учета корректуры вносимых на карте изменений. Перечислены по номерам все карты, входящие а Адмиралтейскую серию; данные извещений, по которым откорректированы карты.
Символы и аббревиатуры Адмиралтейских карт («Symbols and abbreviations on Admiralty charts NP5011»). Это издания содержит все символы, обозначения и другую информацию, содержащееся на Адмиралтейских картах. Данное пособие необходимо для чтения и правильного понимания символов и других сведений на морские карты при их корректуры.
Для облегчения нанесения корректуры на карты, еженедельным извещениям мореплавателям прилагаются кальки (tracing). Каждая калька определенной карты и содержит корректуру по одному или нескольких извещений, относящийся к этой карте. На кальку нанесена информация (символы, надписи, участки изображений, изобат и т.д.) которую необходимо нанести на карту, либо удалить с карты, либо корректировать. Следует помнить, что калька не заменит текст извещения, предусмотрена только для нахождения нужного участка карты и нанесения корректуры на карту. При использовании калек необходимо иметь перед глазами текст извещения. Перед нанесением корректурной информации на карте, используя для этого кальку, параллели и меридианы, отметки изобат, необходимо проверить, чтобы номер предыдущего извещения, в левом нижнем углу карты, совпадал с номером предыдущего извещения, указанным на кальке. Для того, чтобы отметить нужное место на карте достаточно надавить ручкой или карандашом на символ или д.р. элементы на кальке. После этого, убрать кальку и нанести корректурную информацию.
Для сохранения ценного для штурмана времени, карты на переход должны хранится в отдельном ящике по списку карт на переход, сделанному заранее, и в последовательности, которой они нужны будут на переход. Отработанные карты кладут в другой ящик.
Для поиска необходимых карт на переход нужно иметь ввиду, что карты могут быть расположен в ящиках штурманского стала не по номерам, а по файлам – папкам. Каждый файл содержит карты на определенный район, которые расположены по возрастанию номеров.
В зависимости от объема исправлений и характер, а так же от того производятся ли эти исправления организацией изготовившей данные карты, или самим штурманом на судне, размечают следующие виды корректуры Адмиралтейских карт:
Новая карта. К новым относятся:
карты, показывающие район ранее не показанный ни на одной Адмиралтейской карте:
карты с измененной нарезкой;
карта на определенные район, масштаб которой отличается от масштаба уже существующей на этот район;
карта, указывающая глубины в других единицах измерения.
Новое издание карты – публикуется, когда имеется большое количество новых сведений или накапливается большое количества исправлений на существующую карту, причем после выхода нового издания карты не публикуется.
Популярное на сайте:
Расчет годовой производственной программы
Расчет годовой производственной программы по ТО и КР. После расчета коэффициента технической готовности парка, расчета годового пробега автомобилей, рассчитывается количество капитальных ремонтов за год и технических обслуживаний по видам () за год. При этом имеют ввиду, что при пробеге автомобиля ...
Требования безопасности при работе с видеодисплейными терминалами
Видеодисплейные терминалы (далее ВДТ) стали неотъемлемой частью работы многих людей, что может пагубно сказаться на их здоровье. Для того чтобы снизить неблагоприятные условия при работе с видеодисплейными терминалами необходимо знать основные требования, которым должны отвечать помещения, рабочие ...
Характеристика объекта проектирования
На зоне ТО-1 осуществляются крепежные, регулировочные, смазочные и очистительные работы. Он работает 255 дней в году с 900 до 1800 , перерыв на обед с 1300 до 1400. На зоне ТО-1 работают 10 рабочих: 5 слесарей по ремонту автомобилей (два – 2 разряда, три – 3 разряда), 3 слесаря по топливной аппарат ...