Расчет плана эксплуатационных расходов

Современный транспорт » Обслуживание и ремонт электровозов » Расчет плана эксплуатационных расходов

Страница 1

Таблица 9 - Ведомость расходов по форменной одежде, руб.

Профессии

Кол-во

Гудок

Валенки

Брез. рук

Сапоги

Костюм

год

общ

год

общ

год

общ

год

общ

Год

общ

мастер

1

400

400

350

350

100

100

800

800

2100

2100

бригадир

2

400

800

350

700

100

200

650

1300

1700

3400

слесарь

3

400

5600

350

4900

100

1400

650

9100

1700

23800

Определяю расходы по форменной одежде согласно [5] с.231

Рком.=Р*0.5 (3.27)

где Рком – сумма расходов командного состава

Рком.=3750*0,5=1875 руб.

Определяю расходы по форменной одежде рядового состава

Рряд.=Р*0,4 (3.28)

где Рряд – сумма расходов рядового состава

Рряд.=70540*0,4=28216 руб.

Определяю расходы на частичную оплату форменной одежды

Р458=8041.6+2000=10041.6 (руб.)

Определяю расходы по охране труда и технике безопасности Р461=3ОСН.Р*0,05 (3.29)

Р461=7179936*0,05=358996,8 руб.

Определяю расходы амортизационных отчислений согласно [5] с. 243

Р465=S*C*K (3.30)

где S – площадь цеха (м2);

C – стоимость 1 м2, (руб.);

K – коэффициент нормы отчислений на амортизационные расходы, (K=0.028)

Р465=517,8*2500*0,028=36246 руб.

Определяю затраты на обслуживание производственных зданий и сооружений по отоплению согласно [5] с.236

(3.31)

где g – удельный расход топлива на отопление 1 м3 помещения в год (g=0,0012кг);

n – число дней отопительного сезона (n=205 дней);

c – цена в рублях одной тонны топлива (c=350 руб.);

Vотопл.= объем отапливаемого цеха (м3);

K – средний калорийный коэффициент (K=0.55);

tвн. – расчетная отапливаемая температура внутри здания (tвн.=180С);

tнар. – расчетная температура наружного воздуха (tнар.=150С)

руб

Определяю затраты на обслуживание производственных зданий и сооружений по освещению согласно [5] с. 221

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Основные задачи и методы кинематического исследования механизмов
Кинематическое исследование состоит в изучении движения отдельных точек (звеньев) механизма независимо от сил, вызывающих это движение. Основной задачей кинематического исследования является определение: 1. положения всех звеньев при любом мгновенном положении ведущего звена; 2. траектории движения ...

Проблемы и возможные пути развития системы ПТРК
Основные проблемы пассажирского транспорта можно сформулировать следующим образом: - отсутствие полной компенсации расходов предприятий по перевозки пассажиров льготных категорий (правда, данная проблема похоже уже будет решена с 2005 года), - неупорядоченность на рынке транспортных услуг, - высока ...

Определение перерабатывающей способности горки и потребного количества горочных локомотивов
Одним из наиболее важных показателей работы горки является горочный интервал tг - среднее время с момента начала роспуска одного состава до момента возможного роспуска следующего состава. В целом значение горочного интервала зависит от путевого развития горки, числа горочных локомотивов, работающих ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru