Расчет плана эксплуатационных расходов

Современный транспорт » Обслуживание и ремонт электровозов » Расчет плана эксплуатационных расходов

Страница 1

Таблица 9 - Ведомость расходов по форменной одежде, руб.

Профессии

Кол-во

Гудок

Валенки

Брез. рук

Сапоги

Костюм

год

общ

год

общ

год

общ

год

общ

Год

общ

мастер

1

400

400

350

350

100

100

800

800

2100

2100

бригадир

2

400

800

350

700

100

200

650

1300

1700

3400

слесарь

3

400

5600

350

4900

100

1400

650

9100

1700

23800

Определяю расходы по форменной одежде согласно [5] с.231

Рком.=Р*0.5 (3.27)

где Рком – сумма расходов командного состава

Рком.=3750*0,5=1875 руб.

Определяю расходы по форменной одежде рядового состава

Рряд.=Р*0,4 (3.28)

где Рряд – сумма расходов рядового состава

Рряд.=70540*0,4=28216 руб.

Определяю расходы на частичную оплату форменной одежды

Р458=8041.6+2000=10041.6 (руб.)

Определяю расходы по охране труда и технике безопасности Р461=3ОСН.Р*0,05 (3.29)

Р461=7179936*0,05=358996,8 руб.

Определяю расходы амортизационных отчислений согласно [5] с. 243

Р465=S*C*K (3.30)

где S – площадь цеха (м2);

C – стоимость 1 м2, (руб.);

K – коэффициент нормы отчислений на амортизационные расходы, (K=0.028)

Р465=517,8*2500*0,028=36246 руб.

Определяю затраты на обслуживание производственных зданий и сооружений по отоплению согласно [5] с.236

(3.31)

где g – удельный расход топлива на отопление 1 м3 помещения в год (g=0,0012кг);

n – число дней отопительного сезона (n=205 дней);

c – цена в рублях одной тонны топлива (c=350 руб.);

Vотопл.= объем отапливаемого цеха (м3);

K – средний калорийный коэффициент (K=0.55);

tвн. – расчетная отапливаемая температура внутри здания (tвн.=180С);

tнар. – расчетная температура наружного воздуха (tнар.=150С)

руб

Определяю затраты на обслуживание производственных зданий и сооружений по освещению согласно [5] с. 221

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Назначение группы, категории и класса пути
В соответствии с приказом №12-Ц от 16.08.1994 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий» железнодорожные пути классифицируются в зависимости от сочетания грузонапряженности и максимальных допускаемых ско ...

Увязка двухпутной и однопутной автоблокировки со станционными устройствами
На подходах к станциям сигнальные установки автоблокировки увязывают с устройствами релейной централизации станций. Увязку производят как на крупных станциях, оборудованных устройствами БМРЦ, так и на промежуточных, оснащенных устройствами релейной централизации с местными или центральными зависимо ...

Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов
Работа по оперативно-суточному планированию, управлению перевозками грузов и контролю за работой подвижного состава возлагается на службу эксплуатации автотранспортного предприятия (или другое структурное подразделение, ее заменяющее). Оперативно-суточное планирование и контроль за перевозками вклю ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru