Таблица 9 - Ведомость расходов по форменной одежде, руб.
Профессии |
Кол-во |
Гудок |
Валенки |
Брез. рук |
Сапоги |
Костюм | |||||
год |
общ |
год |
общ |
год |
общ |
год |
общ |
Год |
общ | ||
мастер |
1 |
400 |
400 |
350 |
350 |
100 |
100 |
800 |
800 |
2100 |
2100 |
бригадир |
2 |
400 |
800 |
350 |
700 |
100 |
200 |
650 |
1300 |
1700 |
3400 |
слесарь |
3 |
400 |
5600 |
350 |
4900 |
100 |
1400 |
650 |
9100 |
1700 |
23800 |
Определяю расходы по форменной одежде согласно [5] с.231
Рком.=Р*0.5 (3.27)
где Рком – сумма расходов командного состава
Рком.=3750*0,5=1875 руб.
Определяю расходы по форменной одежде рядового состава
Рряд.=Р*0,4 (3.28)
где Рряд – сумма расходов рядового состава
Рряд.=70540*0,4=28216 руб.
Определяю расходы на частичную оплату форменной одежды
Р458=8041.6+2000=10041.6 (руб.)
Определяю расходы по охране труда и технике безопасности Р461=3ОСН.Р*0,05 (3.29)
Р461=7179936*0,05=358996,8 руб.
Определяю расходы амортизационных отчислений согласно [5] с. 243
Р465=S*C*K (3.30)
где S – площадь цеха (м2);
C – стоимость 1 м2, (руб.);
K – коэффициент нормы отчислений на амортизационные расходы, (K=0.028)
Р465=517,8*2500*0,028=36246 руб.
Определяю затраты на обслуживание производственных зданий и сооружений по отоплению согласно [5] с.236
(3.31)
где g – удельный расход топлива на отопление 1 м3 помещения в год (g=0,0012кг);
n – число дней отопительного сезона (n=205 дней);
c – цена в рублях одной тонны топлива (c=350 руб.);
Vотопл.= объем отапливаемого цеха (м3);
K – средний калорийный коэффициент (K=0.55);
tвн. – расчетная отапливаемая температура внутри здания (tвн.=180С);
tнар. – расчетная температура наружного воздуха (tнар.=150С)
руб
Определяю затраты на обслуживание производственных зданий и сооружений по освещению согласно [5] с. 221
Популярное на сайте:
Разработка графического плана перехода
Перед выходом в море судоводитель должен подготовить к плаванию штурманскую часть. Выяснив цель перехода, конечный и промежуточные пункты захода судна, ориентировочные сроки плавания, штурман приступает к составлению плана перехода. Этот план включает в себя: общие расчеты плавания – ходовое время, ...
История образования и развития пассажирского транспорта в России
Древнейшим пассажирским транспортом междугородного сообщения в России по праву можно назвать речной. До XIX в. не существовало специальных пассажирских перевозок, а были только не регулярные грузопассажирские. Однако, не смотря на это, а также на низкую скорость передвижения, гораздо большую часть ...
Технологический расчет
производственных зон, участков и складов
Расчет площадей зон ТО и ТР Fз = fa*Xз*Kп (37) где fa – площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2; Xз – число постов; Kп – коэффициент плотности расстановки постов. Коэффициент Kп представляет собой отношение площади, занимаемой автомобилями, проездами, проходами, рабочим ...