Силовое исследование механизмов

Страница 4

Для определения значения составляем уравнение моментов всех сил, действующих на звено 1, относительно точки О1:

; (3.25)

Н.

Определяем реакцию по значению и направлению путем построения плана сил согласно векторному уравнению Н :

. (3.26)

Выписав значения всех сил, Н, по максимальной из них задаемся масштабом. Изобразим F21 = 2650.8Н вектором длиной 100 мм, тогда

Н/мм. (3.27)

Вычисляем длины векторов всех сил для плана, мм:

; (задались)

(3.28)

Из плана сил определяем:

(3.29)

Страницы: 1 2 3 4 

Популярное на сайте:

Гидропневматичекий амортизатор подвески автомобиля
Гидропневматический амортизатор подвески автомобиля, по авт. св. №119804, содержащий гидравлический цилиндр и соединенный с бесштоковой полостью гидроцилиндра дроссельным отверстием гидрогазовый аккумулятор, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы в процессе движения автомобилей ...

Расчет комплекта штанг для правки кузовов
Комплект штанг для правки кузовов изготавливается из трубы 60 х 4 из стали 20. Расчет штанг производим из условия, действия максимальной нагрузки Р=2000 кг. Определим максимальную длину штанги из условия гибкости стержня. Расчетная схема рис. 2.2. Расчет произведем по формуле. l= 150 гибкость стерж ...

Колесные пары
Колесная пара является не только важнейшим узлом экипажной части тепловоза, но и характерным признаком подвижного состава железных дорог, отличая его от других видов наземного колесного транспорта. Колесная пара представляет собой два колеса, напрессованные на одну ось на строго определенном рассто ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru