Силовое исследование механизмов

Страница 3

Составляем векторное уравнение равновесия сил, действующих на группу Ассура 2 – 3 , по порядку звеньев:

. (3.17)

Силы ,, и в уравнение не вписываем, так как это уравнение решается построением плана сил, и они взаимно уравновешивают друг друга. Но для определения и эти силы надо знать, определяем их, Н:

(3.1)

;

Из уравнения моментов относительно точки В для звена 2 определяем составляющую , Н:

(3.19)

отсюда,

; (3.20)

Размеры плеч снимаем с чертежа в миллиметрах. Поскольку знак составляющей изменился, то ее действительное направление не соответствует выбранному.

Определяем тангенциальную составляющую из уравнения моментов относительно точки В для звена 3:

;

(3.21)

Плечи , , снимаем с чертежа в миллиметрах. Поскольку составляющая получилась со знаком минус, то это значит, что её действительное направление не совпадает с выбранным.

Выписав значения всех сил, Н, действующих на группу Ассура, по максимальной из них задаемся масштабом. Максимальную силу F43 изобразим вектором, длина которого 308 мм (произвольно), тогда:

Н/мм. (3.22)

Вычисляем длины векторов, изображающих эти силы, мм:

; ;

; (3.23)

; ;

Строим план сил, из которого определяем нормальные составляющие и результирующие величины давлений в шарнирах В и О2:

(3.24)

Расчет ведущего звена производим с учетом действующих на него сил: ,,,,Сила известна по значению и направлению, а силы и неизвестны.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Устройство, работа и конструктивные особенности систем жидкостного охлаждения
Радиатор 13 (см. рис. 1) предназначен для охлаждения горячей воды, выходящей из рубашки охлаждения двигателя. Располагается он впереди двигателя. Трубчатый радиатор состоит из верхнего и нижнего бачков, соединенных между собой тремя-четырьмя рядами латунных трубок. Поперечно расположенные горизонта ...

Анализ материалов обследования
Анализ материалов обследования позволяет обоснованно осуществлять помаршрутное планирование работы автобусов и повысить эффективность их использования. При разработке помаршрутных планов строятся эпюры пассажиропотока по часам суток и по протяженности маршрутов. Колебания пассажиропотоков по часам ...

Индикаторные показатели цикла
Среднее индикаторное давление, МПа Для карбюраторных двигателей рi = 0,8-1,2 МПа. Индикаторная мощность двигателя, кВт где i – число цилиндров, τ – количество тактов в двигателе. Для четырехтактных двигателей τ=4. Индикаторный крутящий момент, Нм Индикаторный КПД для двигателей, работающи ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru