Составляем векторное уравнение равновесия сил, действующих на группу Ассура 2 – 3 , по порядку звеньев:
. (3.17)
Силы ,
,
и
в уравнение не вписываем, так как это уравнение решается построением плана сил, и они взаимно уравновешивают друг друга. Но для определения
и
эти силы надо знать, определяем их, Н:
(3.1)
;
Из уравнения моментов относительно точки В для звена 2 определяем составляющую , Н:
(3.19)
отсюда,
; (3.20)
Размеры плеч снимаем с чертежа в миллиметрах. Поскольку знак составляющей
изменился, то ее действительное направление не соответствует выбранному.
Определяем тангенциальную составляющую из уравнения моментов относительно точки В для звена 3:
;
(3.21)
Плечи ,
,
снимаем с чертежа в миллиметрах. Поскольку составляющая
получилась со знаком минус, то это значит, что её действительное направление не совпадает с выбранным.
Выписав значения всех сил, Н, действующих на группу Ассура, по максимальной из них задаемся масштабом. Максимальную силу F43 изобразим вектором, длина которого 308 мм (произвольно), тогда:
Н/мм. (3.22)
Вычисляем длины векторов, изображающих эти силы, мм:
;
;
;
(3.23)
;
;
Строим план сил, из которого определяем нормальные составляющие и результирующие величины давлений в шарнирах В и О2:
(3.24)
Расчет ведущего звена производим с учетом действующих на него сил: ,
,
,
,
Сила
известна по значению и направлению, а силы
и
неизвестны.
Популярное на сайте:
Проектный расчет
Вращающий момент на колесе рассчитываемой зубчатой передачи Т2=12056,7Нм. Согласно рекомендациям [5] принимаем вариант термообработки (т.о.) V (табл. 1П.6): т.о. шестерни и колеса одинаковые - улучшение+цементация+закалка, твердость поверхности 56 .63 HRC3. Средняя твердость (4.2) Предварительное о ...
Построение рациональной тяговой и технико–экономических характеристик
Соотношение значений и может быть достигнуто за счет установления оптимального значения передаточного отношения зубчатого тягового редуктора , которое определяется следующим образом: где – сила тяги проектируемого тепловоза по сцеплению при трогании, Н; – минимальная частота вращения ТЭД при параме ...
Определение параметров и характеристик электрического тормоза
проектируемого тепловоза
На тепловозах наибольшее распространение получили схемы реостатного торможения, в которых якорные обмотки ТЭД присоединяются к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения (соединенные в последовательную цепь) получают независимое питание от ВУ. Это обеспечивает гибкость управления скоростью движени ...