Составляем векторное уравнение равновесия сил, действующих на группу Ассура 2 – 3 , по порядку звеньев:
. (3.17)
Силы
,
,
и
в уравнение не вписываем, так как это уравнение решается построением плана сил, и они взаимно уравновешивают друг друга. Но для определения
и
эти силы надо знать, определяем их, Н:
(3.1)
; ![]()
Из уравнения моментов относительно точки В для звена 2 определяем составляющую
, Н:
(3.19)
отсюда,
; (3.20)
Размеры плеч
снимаем с чертежа в миллиметрах. Поскольку знак составляющей
изменился, то ее действительное направление не соответствует выбранному.
Определяем тангенциальную составляющую
из уравнения моментов относительно точки В для звена 3:
;
(3.21)
Плечи
,
,
снимаем с чертежа в миллиметрах. Поскольку составляющая
получилась со знаком минус, то это значит, что её действительное направление не совпадает с выбранным.
Выписав значения всех сил, Н, действующих на группу Ассура, по максимальной из них задаемся масштабом. Максимальную силу F43 изобразим вектором, длина которого 308 мм (произвольно), тогда:
Н/мм. (3.22)
Вычисляем длины векторов, изображающих эти силы, мм:
;
;
;
(3.23)
;
;
Строим план сил, из которого определяем нормальные составляющие
и результирующие величины давлений в шарнирах В и О2:
(3.24)
Расчет ведущего звена производим с учетом действующих на него сил:
,
,
,
,
Сила
известна по значению и направлению, а силы
и
неизвестны.
Популярное на сайте:
Ориентировочный расчет валов редуктора
Исходные данные: , , . Расчет диаметров валов редуктора: , принимаем: . где:, [2] стр. 296 , принимаем: . , принимаем: . Разработка конструкции вала. Рассчитываем быстроходный вал: , где: , [3] стр. 25 , диаметр под подшипник принимаем . , где: , [3] стр. 25. , диаметр буртика под подшипник принима ...
Определение способов перевозки СПГ
При предъявлении скоропортящихся грузов грузоотправитель предъявляет станции отправления документ о качестве груза (удостоверение, сертификат качества. На оборотной стороне накладной в графе "особые заявления и отметки отправителя" грузоотправитель указывает наименование, номер и дату выд ...
Летные характеристики самолета Як-40 для варианта нагружения
Максимальная взлетная масса твзл, кг 16100 Максимальная посадочная масса тпос, кг 15000 Максимальная масса топлива т Тмах, кг 4000 Площадь крыла S, м2 70 Размах крыла (реальный) l, м 25,0 Длина средней аэродинамической хорды bсах, м 2,97 Диаметр фюзеляжа dф, м 2,4 Предельно передняя эксплуатационна ...