Силовое исследование механизмов

Страница 3

Составляем векторное уравнение равновесия сил, действующих на группу Ассура 2 – 3 , по порядку звеньев:

. (3.17)

Силы ,, и в уравнение не вписываем, так как это уравнение решается построением плана сил, и они взаимно уравновешивают друг друга. Но для определения и эти силы надо знать, определяем их, Н:

(3.1)

;

Из уравнения моментов относительно точки В для звена 2 определяем составляющую , Н:

(3.19)

отсюда,

; (3.20)

Размеры плеч снимаем с чертежа в миллиметрах. Поскольку знак составляющей изменился, то ее действительное направление не соответствует выбранному.

Определяем тангенциальную составляющую из уравнения моментов относительно точки В для звена 3:

;

(3.21)

Плечи , , снимаем с чертежа в миллиметрах. Поскольку составляющая получилась со знаком минус, то это значит, что её действительное направление не совпадает с выбранным.

Выписав значения всех сил, Н, действующих на группу Ассура, по максимальной из них задаемся масштабом. Максимальную силу F43 изобразим вектором, длина которого 308 мм (произвольно), тогда:

Н/мм. (3.22)

Вычисляем длины векторов, изображающих эти силы, мм:

; ;

; (3.23)

; ;

Строим план сил, из которого определяем нормальные составляющие и результирующие величины давлений в шарнирах В и О2:

(3.24)

Расчет ведущего звена производим с учетом действующих на него сил: ,,,,Сила известна по значению и направлению, а силы и неизвестны.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Расчет стоимости модернизации стенда
В целях безопасности рабочего предложено фиксирующее устройство, которое состоит из кронштейнов, изготовленных из листов железа толщиной 6 мм, прутков диаметром 8 мм. Также базовый подъемник укорочен. В расчете производится сравнение затрат связанных с эксплуатацией гидравлического подъемника и дом ...

Проверка освещения и регулировка света фар
Приборы системы освещения и сигнализации (СО и С) относятся к элементам., обеспечивающим безопасность движения. Их проверка производится водителем на линии и контрольным механиком ежедневно на выпуске-возврате автомобиля, как правило, субъективными методами или при проведении ТО-1. и ТО-2 с использ ...

Аспекты функционирования транспортных систем
Транспортные системы состоят из большого числа элементов и протекающих в них процессов. Элементы могут быть разбросаны на огромном пространстве, а процессы могут иметь различный временной порядок и сложную взаимосвязь между собой. Проектирование, исследование, использование, совершенствование таких ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru