Составляем векторное уравнение равновесия сил, действующих на группу Ассура 2 – 3 , по порядку звеньев:
. (3.17)
Силы
,
,
и
в уравнение не вписываем, так как это уравнение решается построением плана сил, и они взаимно уравновешивают друг друга. Но для определения
и
эти силы надо знать, определяем их, Н:
(3.1)
; ![]()
Из уравнения моментов относительно точки В для звена 2 определяем составляющую
, Н:
(3.19)
отсюда,
; (3.20)
Размеры плеч
снимаем с чертежа в миллиметрах. Поскольку знак составляющей
изменился, то ее действительное направление не соответствует выбранному.
Определяем тангенциальную составляющую
из уравнения моментов относительно точки В для звена 3:
;
(3.21)
Плечи
,
,
снимаем с чертежа в миллиметрах. Поскольку составляющая
получилась со знаком минус, то это значит, что её действительное направление не совпадает с выбранным.
Выписав значения всех сил, Н, действующих на группу Ассура, по максимальной из них задаемся масштабом. Максимальную силу F43 изобразим вектором, длина которого 308 мм (произвольно), тогда:
Н/мм. (3.22)
Вычисляем длины векторов, изображающих эти силы, мм:
;
;
;
(3.23)
;
;
Строим план сил, из которого определяем нормальные составляющие
и результирующие величины давлений в шарнирах В и О2:
(3.24)
Расчет ведущего звена производим с учетом действующих на него сил:
,
,
,
,
Сила
известна по значению и направлению, а силы
и
неизвестны.
Популярное на сайте:
Расчет стоимости модернизации стенда
В целях безопасности рабочего предложено фиксирующее устройство, которое состоит из кронштейнов, изготовленных из листов железа толщиной 6 мм, прутков диаметром 8 мм. Также базовый подъемник укорочен. В расчете производится сравнение затрат связанных с эксплуатацией гидравлического подъемника и дом ...
Проверка освещения и регулировка света фар
Приборы системы освещения и сигнализации (СО и С) относятся к элементам., обеспечивающим безопасность движения. Их проверка производится водителем на линии и контрольным механиком ежедневно на выпуске-возврате автомобиля, как правило, субъективными методами или при проведении ТО-1. и ТО-2 с использ ...
Аспекты функционирования транспортных систем
Транспортные системы состоят из большого числа элементов и протекающих в них процессов. Элементы могут быть разбросаны на огромном пространстве, а процессы могут иметь различный временной порядок и сложную взаимосвязь между собой. Проектирование, исследование, использование, совершенствование таких ...