Составляем векторное уравнение равновесия сил, действующих на группу Ассура 2 – 3 , по порядку звеньев:
. (3.17)
Силы ,
,
и
в уравнение не вписываем, так как это уравнение решается построением плана сил, и они взаимно уравновешивают друг друга. Но для определения
и
эти силы надо знать, определяем их, Н:
(3.1)
;
Из уравнения моментов относительно точки В для звена 2 определяем составляющую , Н:
(3.19)
отсюда,
; (3.20)
Размеры плеч снимаем с чертежа в миллиметрах. Поскольку знак составляющей
изменился, то ее действительное направление не соответствует выбранному.
Определяем тангенциальную составляющую из уравнения моментов относительно точки В для звена 3:
;
(3.21)
Плечи ,
,
снимаем с чертежа в миллиметрах. Поскольку составляющая
получилась со знаком минус, то это значит, что её действительное направление не совпадает с выбранным.
Выписав значения всех сил, Н, действующих на группу Ассура, по максимальной из них задаемся масштабом. Максимальную силу F43 изобразим вектором, длина которого 308 мм (произвольно), тогда:
Н/мм. (3.22)
Вычисляем длины векторов, изображающих эти силы, мм:
;
;
;
(3.23)
;
;
Строим план сил, из которого определяем нормальные составляющие и результирующие величины давлений в шарнирах В и О2:
(3.24)
Расчет ведущего звена производим с учетом действующих на него сил: ,
,
,
,
Сила
известна по значению и направлению, а силы
и
неизвестны.
Популярное на сайте:
Схема кольцевой езды
В;Д – основное депо А;Б;Г;Е – оборотные депо Участки работы локомотивных бригад. Lобр = 2L Способ обслуживания поездов локомотивами, выбор длины тяговых плеч и участков обращения оказывают большое влияние на технико-экономические и эксплуатационные показатели работы дороги, депо (среднесуточный про ...
Основные дефекты блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д, существующие способы их
устранения
Дефекты блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д определяются руководством по капитальному ремонту деталей и узлов двигателя (РК 200-РСФСР-2/1-2064-93). На рисунке 3 приведены основные дефекты блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д; в таблице 1 представлены дефекты детали, а также рекомендуемые Руководством по ...
Форма управления ТОО «Автопарк»
В ТОО «Автопарк» принята линейно-штабная форма управления, сформировавшаяся на основе линейной и функциональной систем управления, в которой у руководителя-единоначальника имеется штаб, состоящий из функциональных ячеек (управлений, отделов, групп, отдельных специалистов), соответствующих определен ...