Расчет валового дохода АТП, прибыли и рентабельности

Современный транспорт » Планирование технико-экономических показателей АТП » Расчет валового дохода АТП, прибыли и рентабельности

Страница 4

Таблица 5.4 Технико-экономические показатели работы АТП

Наименование показателей

Единицы измерения

Величина

1. Производственная мощность предприятия:

- количество автомобилей

- грузоподъемность одного автомобиля

общая грузоподъемность парка

ед.

тонн

тонн

105

8

840

2. Производственная программа АТП:

- объем перевозок

- грузооборот

- общий пробег автомобилей

тонн

ткм

км

1107086

35429940

6297480

3. Производительность автомобиля:

- суточная

- годовая

ткм

ткм

1339

337428

4. Общая численность персонала:

- всего работающих

- водителей

- ремонтных рабочих

- вспомогательных рабочих

- ИТР и служащих

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

326

196

76

23

31

5. Производительность труда:

- в целом по АТП за год

- водителей

- ремонтных рабочих

Руб баланс .приб\чел

ткм\чел

ч-час\чел

191230

180765

1820

6. Доходы АТП:

- общая сумма валовых доходов доходная ставка на 1 ткм

руб.

руб.

224980100

6,35

- Расходы АТП: - общая сумма расходов себестоимость 1 ткм

руб.

158139200

- Основные производственные фонды: общая стоимость ОПФ фондоотдача фондовооруженность

руб.

руб./руб.

руб./чел.

83130600

2,706

255002

- Нормируемые оборотные средства: общая сумма средств Оборачиваемость ОбС

руб.

руб/руб

6656300

27,065

7. Рентабельность АТП:

- общая сумма балансовой прибыли

- общая рентабельность производства

- расчетная рентабельность производства

руб.

62341200

0,679 0,474

Проанализировав сформированный план, можно сделать следующие выводы:

· данное предприятие является очень прибыльным и рентабельным (до 70% уровень общей рентабельности, что очень хорошо);

· в стоимость основных средств не включена стоимость зданий и сооружений, объектов капитального строительства;

· неплохая общая рентабельность обеспечена высокими рыночными расценками за 1 ткм грузоперевозок;

· предприятие обладает достаточными оборотными средствами, и есть ресурс к их увеличению в случае, если улучшится логистика и эффективность использования парка; оборачиваемость составляет 27 оборотов за год, что очень хорошо;

· основные фонды используются эффективно, фондоотдача 2,706 ;

· затраты на приобретение автомобилей окупятся примерно за полтора года эксплуатации ( Т= 1,333) при условии сохранения существующей высокой рыночной ставки за 1 ткм.

· Имеется возможность трудоустройства 326 человек из незанятого населения и получения федерального гранта от службы занятости.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Автономный управляемый катер с гидролокатором бокового обзора
Предназначен для поиска объектов, в том числе малоразмерных, на дне и в толще воды. Рис.№5. Автономный управляемый катер с ГБО. Устройство представляет собой радиоуправляемый малоразмерный катер с установленном на нем гидролокатором бокового обзора. Катер обеспечивает высокоточные обследовательские ...

История образования и развития пассажирского транспорта в России
Древнейшим пассажирским транспортом междугородного сообщения в России по праву можно назвать речной. До XIX в. не существовало специальных пассажирских перевозок, а были только не регулярные грузопассажирские. Однако, не смотря на это, а также на низкую скорость передвижения, гораздо большую часть ...

Определение перерабатывающей способности горки и потребного количества горочных локомотивов
Одним из наиболее важных показателей работы горки является горочный интервал tг - среднее время с момента начала роспуска одного состава до момента возможного роспуска следующего состава. В целом значение горочного интервала зависит от путевого развития горки, числа горочных локомотивов, работающих ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru