Таблица 5.4 Технико-экономические показатели работы АТП
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Величина |
1. Производственная мощность предприятия: - количество автомобилей - грузоподъемность одного автомобиля общая грузоподъемность парка |
ед. тонн тонн |
105 8 840 |
2. Производственная программа АТП: - объем перевозок - грузооборот - общий пробег автомобилей |
тонн ткм км |
1107086 35429940 6297480 |
3. Производительность автомобиля: - суточная - годовая |
ткм ткм |
1339 337428 |
4. Общая численность персонала: - всего работающих - водителей - ремонтных рабочих - вспомогательных рабочих - ИТР и служащих |
чел. чел. чел. чел. чел. |
326 196 76 23 31 |
5. Производительность труда: - в целом по АТП за год - водителей - ремонтных рабочих |
Руб баланс .приб\чел ткм\чел ч-час\чел |
191230 180765 1820 |
6. Доходы АТП: - общая сумма валовых доходов доходная ставка на 1 ткм |
руб. руб. |
224980100 6,35 |
- Расходы АТП: - общая сумма расходов себестоимость 1 ткм |
руб. |
158139200 |
- Основные производственные фонды: общая стоимость ОПФ фондоотдача фондовооруженность |
руб. руб./руб. руб./чел. |
83130600 2,706 255002 |
- Нормируемые оборотные средства: общая сумма средств Оборачиваемость ОбС |
руб. руб/руб |
6656300 27,065 |
7. Рентабельность АТП: - общая сумма балансовой прибыли - общая рентабельность производства - расчетная рентабельность производства |
руб. |
62341200 0,679 0,474 |
Проанализировав сформированный план, можно сделать следующие выводы:
· данное предприятие является очень прибыльным и рентабельным (до 70% уровень общей рентабельности, что очень хорошо);
· в стоимость основных средств не включена стоимость зданий и сооружений, объектов капитального строительства;
· неплохая общая рентабельность обеспечена высокими рыночными расценками за 1 ткм грузоперевозок;
· предприятие обладает достаточными оборотными средствами, и есть ресурс к их увеличению в случае, если улучшится логистика и эффективность использования парка; оборачиваемость составляет 27 оборотов за год, что очень хорошо;
· основные фонды используются эффективно, фондоотдача 2,706 ;
· затраты на приобретение автомобилей окупятся примерно за полтора года эксплуатации ( Т= 1,333) при условии сохранения существующей высокой рыночной ставки за 1 ткм.
· Имеется возможность трудоустройства 326 человек из незанятого населения и получения федерального гранта от службы занятости.
Популярное на сайте:
Ремонт колёсной пары без смены элементов
При износе поверхности катания колёс или гребней колёсной пары обтачиваются по профилю на колесотокарных станках. При обточке поверхностей катания цельнокатаных колёс (рис.9) снимают наименьшее количество металла, нужное для получения нормального профиля. Обтачивают гребень, поверхность катания и п ...
Технология разборки-сборки узла
Во время прохождения мною производственной практики в ООО "РусАвто" Смоленск, были произведены следующие работы: · разборка автомобиля УАЗ 3909 на агрегаты и узлы; · снятие двигателя с автомобиля УАЗ 29095; · разкомплектация автомобиля УАЗ 469 на узлы и агрегаты. Рассмотрим автомобиль УАЗ ...
Числовая кодовая автоматическая блокировка
Электропитание устройств сигнальной установки Основное питание устройств автоблокировки происходит от высоковольтных линий СЦБ (ВЛ СЦБ), сооружаемых вдоль железнодорожных путей, напряжением 10кВ, частотой 50 Гц. Резервное электроснабжение происходит от линии продольного электроснабжения (ВЛ ПЭ) жел ...