Технология разборки-сборки узла

Современный транспорт » Автосервис ООО "РусАвто" » Технология разборки-сборки узла

Страница 1

Во время прохождения мною производственной практики в ООО "РусАвто" Смоленск, были произведены следующие работы:

· разборка автомобиля УАЗ 3909 на агрегаты и узлы;

· снятие двигателя с автомобиля УАЗ 29095;

· разкомплектация автомобиля УАЗ 469 на узлы и агрегаты.

Рассмотрим автомобиль УАЗ 3909 (рис.1)

Модель УАЗ 3909 "Фермер" – это грузопассажирский 4-дверный полноприводный автомобиль вагонного типа, который был представлен и выпускается в настоящее время российской автомобильной компанией УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод). Основной особенностью этой модели является то, что автомобиль может вмещать в себя семь человек, включая водителя и ещё 450 кг груза, для которого предназначен специальный изолированный грузовой отсек. Между пассажирским салоном и грузовым отделением находится перегородка с окном. Автомобиль имеет четыре двери: три одинарных боковых двери и одну двойную заднюю. УАЗ 3909 обладает цельнометаллическим кузовом, в основе которого находится довольно прочная рамная конструкция. Колёсная база фургона составляет 2300 мм, длина – 4440 мм, ширина – 1940, а высота – 2101 мм. Также стоит отметить и высокую проходимость, которая позволяет автомобилю успешно передвигаться как по обычным дорогам, так и по бездорожью.

УАЗ 3909 оснащается 4-цилиндровым инжекторным двигателем УМЗ-4213, который подходит под экологический стандарт Евро II. Мощность этого силового агрегата составляет 99 л.с Максимальная скорость автомобиля составляет 127 км/ч.

Описание: http://www.avtosnab.mv.ru/files/uaz3909big.gif

Рис.1. Схема УАЗ 3909

Что касается трансмиссии, то здесь устанавливается 4-ступенчатая механическая коробка передач, а также двухрычажная двухступенчатая раздаточная коробка. Привод постоянный на все колёса. Главная передача коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колёс, подвеска передняя и задняя – рессорная. Передний мост имеет специальную конструкцию, которая допускает возможность отключения передних ступиц (рис.1). Тормозная система гидравлическая с вакуумным усилителем раздельно на передние и задние колёса, передние и задние барабанные тормоза. Никаких вспомогательных систем, как антиблокировочная система ABS, антипробуксовочная система для этого автомобиля не предусмотрено. Даже усилителя руля здесь нет.

Описание: Описание: Ступица заднего колеса

Рис. 2. Ступица заднего колеса: 1 – ступица; 2 – подшипник; 3 – пpокладка; 4 – цапфа; 5 – полуось; 6 – контpгайка; 7 – замочная шайба; 8 – манжета; 9 – колесо; 10 – тоpмозной баpабан

Снятие, разборка и сборка ступиц

Снятие ступиц производите в следующем порядке:

1. Снимается колесо со ступицы;

2. Отворачиваются болты крепления полуоси и снимается полуось заднего моста (защитный колпак ступицы, муфту отключения колес и ведущий фланец переднего моста);

3. Отгибается ус стопорной шайбы, отверните контргайку и снимается стопорная шайба;

4. Отворачивается гайка регулировки подшипников и снимается упорную шайбу;

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Международные перевозки и их особенности и правовое регулирование
Внешнеторговая деятельность напрямую связана с процессом ввоза в страну и вывоза товаров за пределы государства. Этот процесс обозначается термином «международные перевозки». На сегодняшний день, международные перевозки осуществляются практически в любую точку мира, даже самую отдаленную, посредств ...

Изучение потребностей пассажиров в перевозках
Для построения эффективной системы транспортного обслуживания населения какой-либо территории необходимо знать какие требования к транспортному процессу предъявляют его непосредственные участники – перевозчики и пассажиры. Кроме субъективных показателей (уровень комфорта, удобство линии маршрута и ...

Кинематика
1) Выбор л и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете л=0.285. В соответствии с этим мм (4.1) Построив кинематическую схему кривошипно-шату ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru