Во время прохождения мною производственной практики в ООО "РусАвто" Смоленск, были произведены следующие работы:
· разборка автомобиля УАЗ 3909 на агрегаты и узлы;
· снятие двигателя с автомобиля УАЗ 29095;
· разкомплектация автомобиля УАЗ 469 на узлы и агрегаты.
Рассмотрим автомобиль УАЗ 3909 (рис.1)
Модель УАЗ 3909 "Фермер" – это грузопассажирский 4-дверный полноприводный автомобиль вагонного типа, который был представлен и выпускается в настоящее время российской автомобильной компанией УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод). Основной особенностью этой модели является то, что автомобиль может вмещать в себя семь человек, включая водителя и ещё 450 кг груза, для которого предназначен специальный изолированный грузовой отсек. Между пассажирским салоном и грузовым отделением находится перегородка с окном. Автомобиль имеет четыре двери: три одинарных боковых двери и одну двойную заднюю. УАЗ 3909 обладает цельнометаллическим кузовом, в основе которого находится довольно прочная рамная конструкция. Колёсная база фургона составляет 2300 мм, длина – 4440 мм, ширина – 1940, а высота – 2101 мм. Также стоит отметить и высокую проходимость, которая позволяет автомобилю успешно передвигаться как по обычным дорогам, так и по бездорожью.
УАЗ 3909 оснащается 4-цилиндровым инжекторным двигателем УМЗ-4213, который подходит под экологический стандарт Евро II. Мощность этого силового агрегата составляет 99 л.с Максимальная скорость автомобиля составляет 127 км/ч.
Рис.1. Схема УАЗ 3909
Что касается трансмиссии, то здесь устанавливается 4-ступенчатая механическая коробка передач, а также двухрычажная двухступенчатая раздаточная коробка. Привод постоянный на все колёса. Главная передача коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колёс, подвеска передняя и задняя – рессорная. Передний мост имеет специальную конструкцию, которая допускает возможность отключения передних ступиц (рис.1). Тормозная система гидравлическая с вакуумным усилителем раздельно на передние и задние колёса, передние и задние барабанные тормоза. Никаких вспомогательных систем, как антиблокировочная система ABS, антипробуксовочная система для этого автомобиля не предусмотрено. Даже усилителя руля здесь нет.
|
Рис. 2. Ступица заднего колеса: 1 – ступица; 2 – подшипник; 3 – пpокладка; 4 – цапфа; 5 – полуось; 6 – контpгайка; 7 – замочная шайба; 8 – манжета; 9 – колесо; 10 – тоpмозной баpабан |
Снятие, разборка и сборка ступиц
Снятие ступиц производите в следующем порядке:
1. Снимается колесо со ступицы;
2. Отворачиваются болты крепления полуоси и снимается полуось заднего моста (защитный колпак ступицы, муфту отключения колес и ведущий фланец переднего моста);
3. Отгибается ус стопорной шайбы, отверните контргайку и снимается стопорная шайба;
4. Отворачивается гайка регулировки подшипников и снимается упорную шайбу;
Популярное на сайте:
Расчет осветительной установки методом удельной мощности
Электроэнергия, затрачиваемая на освещение производственных участков: (10.1) где р – удельный расход электроэнергии на 1 м2 площади пола (по данным таблицы, соответственно для каждого участка); S – площадь помещения (соответственно, фактическое значение). Далее применяя формулу (10.1) рассчитываем ...
Технологический расчет
производственных зон, участков и складов
Расчет площадей зон ТО и ТР Fз = fa*Xз*Kп (37) где fa – площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2; Xз – число постов; Kп – коэффициент плотности расстановки постов. Коэффициент Kп представляет собой отношение площади, занимаемой автомобилями, проездами, проходами, рабочим ...
Определение штата пункта ТО-3
Определяю явочное количество рабочих для выполнения ремонтной программы согласно [5] с.177 (2.5) где Ф – месячный фонд рабочего времени (Ф=168); а – трудоемкость (а=11 чел. час.); К – коэффициент превышения нормы выработки, К=1,1 чел. Определяю списочное количество рабочих для цеха ТО по формуле (2 ...