Характеристика поездопотоков и вагонопотоков станции

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Характеристика поездопотоков и вагонопотоков станции

Страница 1

Характер работы станции зависит от категорий поездов и вагонов, с которыми выполняются те или иные операции.

В зависимости от этих операций различают следующие категории поездов:

1. транзитные поезда – это поезда, с которыми после прибытия выполняют технические и коммерческие операции;

2. прибывшие в расформирование – поезда, с которыми после прибытия выполняют технические и коммерческие операции, включая полное расформирование их составов;

3. своего формирования – сформированные на данной станции поезда, с которыми перед отправлением выполнялись технические и коммерческие операции.

Соответственно различают вагонопотоки транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные.

Движение вагонопотоков на станции представлено на диаграмме.

Таблица 4 – Характеристика поездопотоков

Участок

Назначение поездов

Назначение групп вагонов

Категория поездов

Мощность назначения

Кол-во поездов

Н-И

Н-И

На пром. ст. участка Н-И

Сборный

60

1

З+Л

На станции З и Л

Двухгруппный

276

5

И

На станцию И

Сквозной одногруппный

121

2

Р

На станцию Р

Сквозной одногруппный

203

3

Н-Ж

Н-Ж

На пром. ст. участка Н-Ж

Сборный

52

1

К+М

На станции К и М

Двухгруппный

389

6

Ж

На станцию Ж

Сквозной одногруппный

110

2

О

На станцию О

Сквозной одногруппный

181

3

Н-Е

Н-Е

На пром. ст. участка Н-Е

Сборный

78

1

Е

На станцию Е

Сквозной одногруппный

109

1

А

На станцию А

Сквозной одногруппный

220

3

Д

На станцию Д

Сквозной одногруппный

160

3

Г

На станцию Г

Сквозной одногруппный

125

2

В

На станцию В

Сквозной одногруппный

265

4

Б

На станцию Б

Сквозной одногруппный

205

4

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Экономический эффект от внедрения системы эуп на участке Тернополь – Красне
Ориентировочная стоимость подвески ЭУП принята 9 тыс. грн. на 1 км, а дополнительного провода обратного тока - 5 тыс. грн. /км (по данным Государственного проектно - изыскательного института транспортного строительства «Киевгипротранс»). Стоимость транзитной тяговой подстанции принята равной 2500 т ...

Схема сигнальной установки
Полная принципиальная схема сигнальной установки (см. рис. 2.22.), как правило, включает в себя цепи смены направления, двойного снижения напряжения и линейные схемы управления огнями светофора, включение сигнальных реле, схемы питающих устройств контрольных цепей ЧДК и выбора кодовых сигналов АЛС, ...

Расчет тягового редуктора
В курсовой работе следует принять опорно-осевую подвеску ТЭД, при которой его размеры ограничиваются расстоянием между внутренними гранями бандажей колесных пар и минимально допустимым расстоянием от станины ТЭД до головки рельса а (рис. 3.1). Чтобы увеличить это расстояние (и возможные габариты ТЭ ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru