Характеристика поездопотоков и вагонопотоков станции

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Характеристика поездопотоков и вагонопотоков станции

Страница 1

Характер работы станции зависит от категорий поездов и вагонов, с которыми выполняются те или иные операции.

В зависимости от этих операций различают следующие категории поездов:

1. транзитные поезда – это поезда, с которыми после прибытия выполняют технические и коммерческие операции;

2. прибывшие в расформирование – поезда, с которыми после прибытия выполняют технические и коммерческие операции, включая полное расформирование их составов;

3. своего формирования – сформированные на данной станции поезда, с которыми перед отправлением выполнялись технические и коммерческие операции.

Соответственно различают вагонопотоки транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные.

Движение вагонопотоков на станции представлено на диаграмме.

Таблица 4 – Характеристика поездопотоков

Участок

Назначение поездов

Назначение групп вагонов

Категория поездов

Мощность назначения

Кол-во поездов

Н-И

Н-И

На пром. ст. участка Н-И

Сборный

60

1

З+Л

На станции З и Л

Двухгруппный

276

5

И

На станцию И

Сквозной одногруппный

121

2

Р

На станцию Р

Сквозной одногруппный

203

3

Н-Ж

Н-Ж

На пром. ст. участка Н-Ж

Сборный

52

1

К+М

На станции К и М

Двухгруппный

389

6

Ж

На станцию Ж

Сквозной одногруппный

110

2

О

На станцию О

Сквозной одногруппный

181

3

Н-Е

Н-Е

На пром. ст. участка Н-Е

Сборный

78

1

Е

На станцию Е

Сквозной одногруппный

109

1

А

На станцию А

Сквозной одногруппный

220

3

Д

На станцию Д

Сквозной одногруппный

160

3

Г

На станцию Г

Сквозной одногруппный

125

2

В

На станцию В

Сквозной одногруппный

265

4

Б

На станцию Б

Сквозной одногруппный

205

4

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Назначение группы, категории и класса пути
В соответствии с приказом №12-Ц от 16.08.1994 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий» железнодорожные пути классифицируются в зависимости от сочетания грузонапряженности и максимальных допускаемых ско ...

Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяется по выражению: ; (10) где: iKZ – передаточное число КПП на высшей передаче; (Для УаЗ-452 передаточное число на IV передаче=1,0); iД – передаточное число в дополнительной (раздаточной) коробке(Для УаЗ-452 передаточное число в РК=1,00); rK – расчетный р ...

Расчет рессорного подвешивания и определение его вертикальной жесткости
Определение статической нагрузки, действующей на одну двухрядную пружину рессорного подвешивания, Н Рисунок 6.1.-Схема двухрядной пружины. (6.1) где - масса вагона брутто, кг. - масса рамы тележки, кг - число тележек в вагоне - масса колёсной пары, кг - масса буксы вагона, кг - число пружин в центр ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru