Характер работы станции зависит от категорий поездов и вагонов, с которыми выполняются те или иные операции.
В зависимости от этих операций различают следующие категории поездов:
1. транзитные поезда – это поезда, с которыми после прибытия выполняют технические и коммерческие операции;
2. прибывшие в расформирование – поезда, с которыми после прибытия выполняют технические и коммерческие операции, включая полное расформирование их составов;
3. своего формирования – сформированные на данной станции поезда, с которыми перед отправлением выполнялись технические и коммерческие операции.
Соответственно различают вагонопотоки транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные.
Движение вагонопотоков на станции представлено на диаграмме.
Таблица 4 – Характеристика поездопотоков
Участок |
Назначение поездов |
Назначение групп вагонов |
Категория поездов |
Мощность назначения |
Кол-во поездов |
Н-И |
Н-И |
На пром. ст. участка Н-И |
Сборный |
60 |
1 |
З+Л |
На станции З и Л |
Двухгруппный |
276 |
5 | |
И |
На станцию И |
Сквозной одногруппный |
121 |
2 | |
Р |
На станцию Р |
Сквозной одногруппный |
203 |
3 | |
Н-Ж |
Н-Ж |
На пром. ст. участка Н-Ж |
Сборный |
52 |
1 |
К+М |
На станции К и М |
Двухгруппный |
389 |
6 | |
Ж |
На станцию Ж |
Сквозной одногруппный |
110 |
2 | |
О |
На станцию О |
Сквозной одногруппный |
181 |
3 | |
Н-Е |
Н-Е |
На пром. ст. участка Н-Е |
Сборный |
78 |
1 |
Е |
На станцию Е |
Сквозной одногруппный |
109 |
1 | |
А |
На станцию А |
Сквозной одногруппный |
220 |
3 | |
Д |
На станцию Д |
Сквозной одногруппный |
160 |
3 | |
Г |
На станцию Г |
Сквозной одногруппный |
125 |
2 | |
В |
На станцию В |
Сквозной одногруппный |
265 |
4 | |
Б |
На станцию Б |
Сквозной одногруппный |
205 |
4 |
Популярное на сайте:
Расчет производственной программы
Особенность расчета станции технического обслуживания (далее СТО) от расчета автотранспортного предприятия (далее АТП) состоит в том, что заезды на СТО носят вероятностный характер. Для СТО производственная программа по всем видам технических воздействий является случайной величиной и задается числ ...
Анализ неисправностей ремонтируемых узлов, агрегатов и деталей, причины их
возникновения
Анализ заключается в визуальном осмотре с целью обнаружения трещин, сколов, степени изношенности деталей. Основными причинами возникновения неисправностей автомобиля являются: изнашивание трущихся поверхностей (абразивное, усталостное, коррозионное, молекулярное); деформации и поломки деталей; нару ...
Назначение, типы узлов
В отечественных легковых автомобилях распространение получили рулевые механизмы червячного и реечного типа. Результатом взаимодействия пары «червяк-ролик» является преобразование вращения рулевого колеса в поворот рулевой сошки в ту или другую сторону. А далее усилие передается на рулевой привод и ...