Характеристика поездопотоков и вагонопотоков станции

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Характеристика поездопотоков и вагонопотоков станции

Страница 1

Характер работы станции зависит от категорий поездов и вагонов, с которыми выполняются те или иные операции.

В зависимости от этих операций различают следующие категории поездов:

1. транзитные поезда – это поезда, с которыми после прибытия выполняют технические и коммерческие операции;

2. прибывшие в расформирование – поезда, с которыми после прибытия выполняют технические и коммерческие операции, включая полное расформирование их составов;

3. своего формирования – сформированные на данной станции поезда, с которыми перед отправлением выполнялись технические и коммерческие операции.

Соответственно различают вагонопотоки транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные.

Движение вагонопотоков на станции представлено на диаграмме.

Таблица 4 – Характеристика поездопотоков

Участок

Назначение поездов

Назначение групп вагонов

Категория поездов

Мощность назначения

Кол-во поездов

Н-И

Н-И

На пром. ст. участка Н-И

Сборный

60

1

З+Л

На станции З и Л

Двухгруппный

276

5

И

На станцию И

Сквозной одногруппный

121

2

Р

На станцию Р

Сквозной одногруппный

203

3

Н-Ж

Н-Ж

На пром. ст. участка Н-Ж

Сборный

52

1

К+М

На станции К и М

Двухгруппный

389

6

Ж

На станцию Ж

Сквозной одногруппный

110

2

О

На станцию О

Сквозной одногруппный

181

3

Н-Е

Н-Е

На пром. ст. участка Н-Е

Сборный

78

1

Е

На станцию Е

Сквозной одногруппный

109

1

А

На станцию А

Сквозной одногруппный

220

3

Д

На станцию Д

Сквозной одногруппный

160

3

Г

На станцию Г

Сквозной одногруппный

125

2

В

На станцию В

Сквозной одногруппный

265

4

Б

На станцию Б

Сквозной одногруппный

205

4

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет производственной программы
Особенность расчета станции технического обслуживания (далее СТО) от расчета автотранспортного предприятия (далее АТП) состоит в том, что заезды на СТО носят вероятностный характер. Для СТО производственная программа по всем видам технических воздействий является случайной величиной и задается числ ...

Анализ неисправностей ремонтируемых узлов, агрегатов и деталей, причины их возникновения
Анализ заключается в визуальном осмотре с целью обнаружения трещин, сколов, степени изношенности деталей. Основными причинами возникновения неисправностей автомобиля являются: изнашивание трущихся поверхностей (абразивное, усталостное, коррозионное, молекулярное); деформации и поломки деталей; нару ...

Назначение, типы узлов
В отечественных легковых автомобилях распространение получили рулевые механизмы червячного и реечного типа. Результатом взаимодействия пары «червяк-ролик» является преобразование вращения рулевого колеса в поворот рулевой сошки в ту или другую сторону. А далее усилие передается на рулевой привод и ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru