Характер работы станции зависит от категорий поездов и вагонов, с которыми выполняются те или иные операции.
В зависимости от этих операций различают следующие категории поездов:
1. транзитные поезда – это поезда, с которыми после прибытия выполняют технические и коммерческие операции;
2. прибывшие в расформирование – поезда, с которыми после прибытия выполняют технические и коммерческие операции, включая полное расформирование их составов;
3. своего формирования – сформированные на данной станции поезда, с которыми перед отправлением выполнялись технические и коммерческие операции.
Соответственно различают вагонопотоки транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные.
Движение вагонопотоков на станции представлено на диаграмме.
Таблица 4 – Характеристика поездопотоков
Участок |
Назначение поездов |
Назначение групп вагонов |
Категория поездов |
Мощность назначения |
Кол-во поездов |
Н-И |
Н-И |
На пром. ст. участка Н-И |
Сборный |
60 |
1 |
З+Л |
На станции З и Л |
Двухгруппный |
276 |
5 | |
И |
На станцию И |
Сквозной одногруппный |
121 |
2 | |
Р |
На станцию Р |
Сквозной одногруппный |
203 |
3 | |
Н-Ж |
Н-Ж |
На пром. ст. участка Н-Ж |
Сборный |
52 |
1 |
К+М |
На станции К и М |
Двухгруппный |
389 |
6 | |
Ж |
На станцию Ж |
Сквозной одногруппный |
110 |
2 | |
О |
На станцию О |
Сквозной одногруппный |
181 |
3 | |
Н-Е |
Н-Е |
На пром. ст. участка Н-Е |
Сборный |
78 |
1 |
Е |
На станцию Е |
Сквозной одногруппный |
109 |
1 | |
А |
На станцию А |
Сквозной одногруппный |
220 |
3 | |
Д |
На станцию Д |
Сквозной одногруппный |
160 |
3 | |
Г |
На станцию Г |
Сквозной одногруппный |
125 |
2 | |
В |
На станцию В |
Сквозной одногруппный |
265 |
4 | |
Б |
На станцию Б |
Сквозной одногруппный |
205 |
4 |
Популярное на сайте:
Определение напряжений в сечении крыла
Критерием работоспособности конструкции (крыла, фюзеляжа или др.), то есть близости ее к состоянию разрушения или необратимых деформаций, является величина напряжений, возникающих в силовых элементах конструкции от действия на неё эксплуатационных нагрузок: изгибающего, крутящего моментов и попереч ...
Подъем карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карты», осуществляемый обычным карандашом. Прежде всег ...
Устойчивость вагона
Оценка устойчивости колесной пары от вползания на головку рельса. Устойчивость колеса против схода с рельса оценивают в зависимости от скорости движения и от угла наклона рабочей грани гребня Рисунок 8.1.1.-Расчетная схема нагрузок, действующих на колесную пару Рисунок 8.1.2.-Положение колесной пар ...