Расчет потребности в основных материальных ресурсах

Страница 2

Цш –цена комплекта (покрышка, камера, ободная лента)

Cш=0,0089 ×5000 ×31435,53627 ×10=13988813,64 (руб )

подвижный состав технический ремонт

Таблица 5

Расчет потребности с основных материальных ресурсах

Показатели

В целом по АТП

Автомобильное топливо

Общий годовой пробег автомобилей Lобщ км

в зимнее время Lобщ.з км

в летнее время Lобщ.л км

31435536,27

10478512,09

20957024,18

Грузооборот Рт.км.з ткм

в зимнее время Рт.км.з ткм

в летнее время Рт.км.л ткм

104875317,5

34958439,17

69916878,33

Количество ездок с грузом ZEГ

в зимнее время ZEГ.з

в летнее время ZEГ.л

2522655,525

840855,175

1681770,35

Нормы расхода топлива, л на 100 км пробега

в зимнее время nл.з

в летнее время nл.л

на 100 км nткм, л/100 ткм

на одну ездку nЕ,л

48

51,36

1,3

0,25

Расход топлива в зимнее время Qтоп.з л

6046444,8

Расход топлива в летнее время Qтоп.л л

11388733,6

Расход топлива автомобилями на линии Qтоп. л

17435178,4

Внутригаражный расход топлива Qтоп.гар. л

87175,9

Общая потребность в топливе Qтоп.общ. л

17522354

Цена 1л топлива с учетом транспортно-заготовительных расходов в размере 6% Цл.топ руб./л

15

Общие затраты на топливо Стоп. руб.

262835314,4

Смазочные и эксплутационные материалы

Масло для двигателя

Сорт масла

М6/10В

Норма расхода моторного масла л/100км

2,9

Расход моторного масла Qмм, л

505620,2

Цена 1 л моторного масла с учетом затрат приобретение (6%) и без учета НДС. Цл.мм руб./л

35

Затраты на моторное масло Смм руб.

17696706,08

Трансмиссионное масло

Сорт масла

ТАП/15В

Норма расхода трансмиссионного масла по маркам автомобилей nтм, л/100км

0,4

Расход трансмиссионного масла по маркам автомобилейQтм, л

69740,7

Цена 1л трансмиссионного масла с учетом затрат на приобретение (6%) и без учета НДС Цл.тм руб./л

60

Затраты на трансмиссионной масло Стм руб.

4184442,8

Консистентная смазка

Норма расхода консистентной смазки nкс кг/100км

0,3

Расход консистентной смазки Qкс, кг

52305,5

Цена 1 кг консистентной смазки с учетом затрат на приобретение (6%) и без учета НДС Цкг.кс руб./кг

25

Затраты на консистентную смазку Скс руб.

1307638,4

Керосин

Норма расхода керосина nкер, кг

0,5

Расход керосина Qкер, кг

71920,1

Цена 1 кг керосина с учетом затрат на приобретение (6%) и без учета НДС Цкг.кер руб./кг

15

Затраты на керосин С кер руб.

1078801,7

Обтирочные материалы

Норма расхода обтирочных материалов на автомобиль nом кг/1авто

12

Расход обтирочных материалов Qом, кг

6348

Цена 1кг обтирочных материалов с учетом затрат на приобретение (6%) и без учета НДС Цкг.ом руб./кг

12

Затраты на обтирочные материалы Сом руб.

76176

Прочие материалы

Норма расхода на прочие материалы nпр руб./1авто

617

Затраты на прочие материалы Спр руб.

326393

Автомобильные шины

Модель и размер шин

260-508Р

Цена комплекта (покрышка, камера, ободная лента) Цш, руб.

5000

Норма пробега Lш

85000

Число шин на автомобиле nш

10

Потребное количество автомобильных шин Nш

369

Норма затрат на восстановление износа и ремонт шин Нш в % к стоимости комплекта на 1000 км пробега

0,89

Отчисления на восстановление и ремонт шин Сш, руб.

13988813,64

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Процессы расширения и выпуска
В начале процесса расширения, который условно начинается в момент достижения в цилиндре максимальной температуры цикла, продолжается подвод теплоты к рабочему телу, затем расширение происходит с отводом теплоты к стенкам. Догорание в процессе расширения происходит вследствие несовершенства перемеши ...

Среднее потребление электрической энергии за сутки
Если подсчитать стоимость электрической энергии при оплате по дифференцированным тарифам при существующем графике движения поездов по формуле (3.8.), то получим Пдиф= 900*0,08 + 1350 * 0,041+540* 0,009 = 132$. Стоимость потребленной электрической энергии при оплате по дифференцированным тарифам Под ...

Повышение уровня технического обслуживания
Анализ длительного опыта эксплуатации гидрофицированных самоходных машин показывает, что уровень технического обслуживания является важным фактором повышения эффективности. Причем для машин, эксплуатируемых в суровых климатических условиях, тщательность и своевременность технического обслуживания о ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru