Расчет параметров эффективности работы средств обслуживания автомобилей как системы массового обслуживания

Современный транспорт » Экономический расчет автопарка » Расчет параметров эффективности работы средств обслуживания автомобилей как системы массового обслуживания

Страница 1

Определить оптимальное количество специализированных постов по замене агрегатов в зоне текущего ремонта (ТР) автотранспортного предприятия (АТП) по критерию минимальных издержек от функционирования зоны ТР, а также рассчитать следующие показатели эффективности работы зоны ТР, рассматривая средства обслуживания автомобилей как систему массового обслуживания (СМО):

- интенсивность ремонта (обслуживания) ,

- приведенная плотность потока автомобилей на ремонт ;

- вероятность того, что пост свободен Ро,

- вероятность образования очереди П,

- вероятность отказа в ремонте Ротк,

- относительная пропускная способность g,

- абсолютную пропускную способность А, треб/ч;

- среднее число занятых постов nзан,

- количество свободных постов nсв,

- среднее число автомобилей, находящихся в очереди r,

- среднее время нахождения автомобиля в очереди tож, ч;

- среднее время нахождения автомобиля в системе tcист, ч;

- издержки от функционирования системы И, р.е./смену (расчетных единиц в смену).

Необходимо также определить, как изменятся выше названные показатели при увеличении количества специализированных постов по замене агрегатов до 2 и 3(т.е. при n = 2 и n = 3),а затем построить графики зависимости показателей от количества постов и сделать соответствующие выводы.

Исходные данные

- интенсивность поступления автомобилей = 0,55треб/ч.

- средняя продолжительность ремонта tд = 1,53 ч.

- стоимость простоя автомобиля в очереди C1 = 85 р.е./смену

- стоимость простоя обслуживающего канала С2 = 80 р.е./смену.

Порядок расчета

Определяем показатели эффективности работы зоны ТР, рассматривая средства обслуживания автомобилей как систему массового обслуживания (СМО) Так как на транспорте общего пользования автомобили, нуждающиеся в проведении ремонтных работ, не могут покинуть АТП до тех пор, пока эти работы не будут выполнены, то длина очереди не ограничена (). Вероятность отказа в ремонте Ротк = 0, т. к. СМО без потерь. Относительная пропускная способность g = 1, т.е. все 100% автомобилей покинут зону ТР отремонтированными.

Определяем следующие показатели (расчет проводим по формулам из таблицы Д.1 и п.2):

1) интенсивность ремонта (обслуживания) ,

(2.1)

треб/ч.

2) приведенная плотность потока автомобилей на ремонт ;

(2.2)

3) вероятность того, что пост свободен Ро:

- для одного поста n=1:

(2.3)

;

- для двух постов n=2:

(2.4)

- для трех постов n=3:

4) вероятность образования очереди П:

- для одного поста n=1:

(2.5)

- для двух постов n=2:

(2.6)

- для трех постов n=3:

5) вероятность отказа в ремонте Ротк = 0 для любого количества постов, т. е. для n = 1,2,3.

6) относительная пропускная способность g = 1 для любого количества постов, т.е. для n = 1,2,3.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Результаты хронометражей пункта погрузки
Таблица 5.6 Результаты хронометражей пункта погрузки Наименование показателя Единица измерения Результат 1 Количество погруженных автомобилей Ед. 31 2 Общая грузоподъемность погруженного подвижного состава т 332,5 3 Средняя грузоподъемность единицы подвижного состава т 10,7 4 Общее количество погру ...

Расчет нагрузочных характеристик серийного ТЭД
Нагрузочные характеристики ТЭД (отношение противо–ЭДС якоря Е к его числу оборотов n в зависимости от тока возбуждения при различных токах якоря, ) рассчитываются по формуле где – напряжение на зажимах ТЭД при значении тока ; – суммарные сопротивления обмоток якоря , главных полюсов и дополнительны ...

Население Карталинского района
Таблица 1. Показатель численности населения, коэффициент рождаемости Показатель 2008 г 2009 г 2010г Среднегодовая численность населения, тыс. человек 50,0 50,1 50,1 Коэффициент рождаемости, на 1000 человек населения 14,4 13,2 Уровень безработицы, % 4,4 8,4 4,8 Таблица 2 – Возрастная структура насел ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru