Расчет фронта ремонта электровозов

Современный транспорт » Обслуживание и ремонт электровозов » Расчет фронта ремонта электровозов

Определить заводской фронт ремонта согласно [5] с.172

(1.15)

где tкр-2, tкр-1 – время простоя в капитальном ремонте

лок.

Определить деповский фронт ремонта согласно [5] с.17

(1.16)

где tтр-3, tкр-1 – время простоя в текущем ремонте

лок.

Определить общий фронт ремонта по формуле согласно [5] с.172

(1.17)

лок.

Популярное на сайте:

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Определение трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО ТЕО = tE*KМ*NУМР (9.20) ТЕО = 0,484*1*51147 = 21755,1 (ч. час) где KМ - коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО, принимается равный 1. Для ТО-1: ТТО-1 = tТО-1*NТО-1 (9.21) ТТО-1 = 2,21*7034 = 15541,1 (ч. час) ...

Особенности конструкции и формирования колесных пар вагонов
На современных грузовых и пассажирских вагонах нашей страны применяют так называемые безбандажные колесные пары. Безбандажные колесные пары вагонов состоят из оси и двух одинаковых стальных цельнокатаных колес, т.е. фактически из двух разных элементов. Применение на вагонах бандажных колесных пар ( ...

Положение и рельеф Карталинского района
Карталинский район находится в Азиатской части Южного Урала на юго-востоке Челябинской области. г.Карталы расположен в 240 км. от Челябинска. Район площадью 4736,7 кв.км. занимает 3-е место среди 24 районов области. Протяженность района с севера на юг - 85 км., с запада на восток - 89 км. Географич ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru