Определение себестоимости перевозок

Страница 4

Для водителей автобусов надбавка за классность, руб/ч, определяется по формуле:

(44)

Премия для водителей автобусов определяется по формуле (36):

Дополнительная заработная плата определяется по формуле (37):

Затраты на заработную плату водителей автобусов составляют:

Начисление на социальное страхование определяется по формуле (38):

Среднечасовые накладные расходы на один автобус, руб/ч, определяются по формуле (39):

Затраты на заработную плату руководителей, специалистов и служащих составляют:

По ремонтным и вспомогательным рабочим определяют часовую зарплату исходя из оклада:

Таким образом, постоянные затраты за 1час (руб/ч) эксплуатации для автомобилей определяются по формуле (40):

Калькуляционные составляющие себестоимости на 1 ткм по постоянным расходам, руб/км (руб/пасс-км), определяются по формуле (41):

Калькуляционные составляющие себестоимости на 1 ткм по переменным расходам, руб/км (руб/пасс-км), определяются по формуле (42):

Общая себестоимость по каждой марке автомобилей определяется как сумма рассчитанных составляющих, руб/ткм (руб/пасс-км), определяется по формуле (43):

Результаты расчётов себестоимости сводятся в таблицу 3.

Таблица 3

Расчёт себестоимости перевозок

Наименование статей расхода

Затраты на 1км и на 1час по маркам, руб

Затраты по грузовому автомобилю

Затраты по автобусу

ЗИЛ-130

ЛАЗ-699Н

на 10 ткм, руб

% к итогу

на 10 пасс-км,руб

% к итогу

1

2

3

4

5

6

7

Переменные затраты:

1.Топливо

5,5

6,7

24,21

34,4

3,7

20,1

2.Смазочные и эксплуатационные материалы

0,7

1,16

3,1

4,4

0,64

3,48

3.Износ и ремонт шин

0,32

0,6

1,4

1,9

0,33

1,8

4.ТО и эксплуатационные работы ПС

0,017

0,033

0,07

0,1

0,02

0,12

5.Амортизационные отчисления

3,6

13,5

15,82

22,4

7,41

40,3

Всего:

10,14

22

44,6

63,2

12,1

65,8

Постоянные затраты:

6.Заработная плата:

-водителей

105,2

109,94

11,8

16,7

2,93

15,9

- ИТР

20,1

18,5

2,3

3,3

0,49

2,7

-ремонтных рабочих

35,3

35,3

4,0

5,7

0,94

5,1

- вспомогательных рабочих

23,5

23,5

2,6

3,7

0,63

3,4

7.Начисления на зарплату:

- водителей

27,35

28,58

3,07

4,2

0,76

4,1

- ИТР

5,2

4,81

0,57

0,8

0,13

0,7

- ремонтных рабочих

9,2

9,2

1,03

1,4

0,24

1,3

-вспомогательных рабочих

6,1

6,1

0,68

0,93

0,16

0,87

8.Накладные расходы:

0,43

0,89

0,05

0,07

0,02

0,13

Всего:

232,38

236,82

26

36,8

6,3

34,2

Итого:

242,52

258,82

70,6

100

18,4

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Топливная система
При работе топливоподкачивающего насоса 5 (рис.4), приводимого во вращение от электродвигателя ЭНТ1, топливо из бака 19 поступает в фильтр грубой очистки 8, затем через насос 5 и обратный клапан 4 в фильтр тонкой очистки 17, а оттуда в коллектор топливного насоса дизеля 14. Конструктивно топливные ...

Выбор основных параметров крытого вагона
Основными параметрами являются: грузоподъёмность Р, тара Т, осность , площадь пола . линейные размеры, статическая и погонные нагрузки. Для сравнения параметров между собой пользуются параметрами, представляющими отношения этих величин: удельная площадь пола fy, коэффициент тары kТ, осевая и погонн ...

Анализ состояния вопроса по теме исследования
В процессе эксплуатации из-за трения, деформации, появления трещин, ослабления болтовых и заклепочных соединений, потери упругости поломок возникают различные неисправности и происходят отказы ходовой части, которые ухудшают техническое состояние автомобиля. В передней подвеске легкового автомобиля ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru