Определение себестоимости перевозок

Страница 4

Для водителей автобусов надбавка за классность, руб/ч, определяется по формуле:

(44)

Премия для водителей автобусов определяется по формуле (36):

Дополнительная заработная плата определяется по формуле (37):

Затраты на заработную плату водителей автобусов составляют:

Начисление на социальное страхование определяется по формуле (38):

Среднечасовые накладные расходы на один автобус, руб/ч, определяются по формуле (39):

Затраты на заработную плату руководителей, специалистов и служащих составляют:

По ремонтным и вспомогательным рабочим определяют часовую зарплату исходя из оклада:

Таким образом, постоянные затраты за 1час (руб/ч) эксплуатации для автомобилей определяются по формуле (40):

Калькуляционные составляющие себестоимости на 1 ткм по постоянным расходам, руб/км (руб/пасс-км), определяются по формуле (41):

Калькуляционные составляющие себестоимости на 1 ткм по переменным расходам, руб/км (руб/пасс-км), определяются по формуле (42):

Общая себестоимость по каждой марке автомобилей определяется как сумма рассчитанных составляющих, руб/ткм (руб/пасс-км), определяется по формуле (43):

Результаты расчётов себестоимости сводятся в таблицу 3.

Таблица 3

Расчёт себестоимости перевозок

Наименование статей расхода

Затраты на 1км и на 1час по маркам, руб

Затраты по грузовому автомобилю

Затраты по автобусу

ЗИЛ-130

ЛАЗ-699Н

на 10 ткм, руб

% к итогу

на 10 пасс-км,руб

% к итогу

1

2

3

4

5

6

7

Переменные затраты:

1.Топливо

5,5

6,7

24,21

34,4

3,7

20,1

2.Смазочные и эксплуатационные материалы

0,7

1,16

3,1

4,4

0,64

3,48

3.Износ и ремонт шин

0,32

0,6

1,4

1,9

0,33

1,8

4.ТО и эксплуатационные работы ПС

0,017

0,033

0,07

0,1

0,02

0,12

5.Амортизационные отчисления

3,6

13,5

15,82

22,4

7,41

40,3

Всего:

10,14

22

44,6

63,2

12,1

65,8

Постоянные затраты:

6.Заработная плата:

-водителей

105,2

109,94

11,8

16,7

2,93

15,9

- ИТР

20,1

18,5

2,3

3,3

0,49

2,7

-ремонтных рабочих

35,3

35,3

4,0

5,7

0,94

5,1

- вспомогательных рабочих

23,5

23,5

2,6

3,7

0,63

3,4

7.Начисления на зарплату:

- водителей

27,35

28,58

3,07

4,2

0,76

4,1

- ИТР

5,2

4,81

0,57

0,8

0,13

0,7

- ремонтных рабочих

9,2

9,2

1,03

1,4

0,24

1,3

-вспомогательных рабочих

6,1

6,1

0,68

0,93

0,16

0,87

8.Накладные расходы:

0,43

0,89

0,05

0,07

0,02

0,13

Всего:

232,38

236,82

26

36,8

6,3

34,2

Итого:

242,52

258,82

70,6

100

18,4

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Обоснование конструкции и параметров рамы крановой установки и опорных узлов
Предлагаемая конструкция крановой установки рисунок 2.20 состоит из рамы, на которой жёстко закреплена стрела проушиной, гидроцилиндра, который служит для подъёма и опускания стрелы, лебедки, предназначенной для подъема и опускания груза, крюковой обоймы и лыжи. Рисунок 2.20 - Крановая установка: 1 ...

Назначение и обзор систем охлаждения
Температура газов в камере сгорания в момент воспламенения смеси превышает 2700 К (2500°С). Такая температура при отсутствии искусственного охлаждения привела бы к сильному нагреву деталей двигателя и их разрушению, вообще нарушение теплового баланса влияет как износ двигателя, так и на экономичнос ...

Тяговые характеристики
Тяговая характеристика (зависимость касательной силы тяги от скорости движения) тепловоза ТЭП60 при работе на 15 позиции контроллера машиниста представлена на рис.1. Там же нанесены кривые сопротивления движению тепловоза с составами массой 1000, 800 650 т на площадке (i = 0) и подъёме I = 9%. Точк ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru