Определение себестоимости перевозок

Страница 4

Для водителей автобусов надбавка за классность, руб/ч, определяется по формуле:

(44)

Премия для водителей автобусов определяется по формуле (36):

Дополнительная заработная плата определяется по формуле (37):

Затраты на заработную плату водителей автобусов составляют:

Начисление на социальное страхование определяется по формуле (38):

Среднечасовые накладные расходы на один автобус, руб/ч, определяются по формуле (39):

Затраты на заработную плату руководителей, специалистов и служащих составляют:

По ремонтным и вспомогательным рабочим определяют часовую зарплату исходя из оклада:

Таким образом, постоянные затраты за 1час (руб/ч) эксплуатации для автомобилей определяются по формуле (40):

Калькуляционные составляющие себестоимости на 1 ткм по постоянным расходам, руб/км (руб/пасс-км), определяются по формуле (41):

Калькуляционные составляющие себестоимости на 1 ткм по переменным расходам, руб/км (руб/пасс-км), определяются по формуле (42):

Общая себестоимость по каждой марке автомобилей определяется как сумма рассчитанных составляющих, руб/ткм (руб/пасс-км), определяется по формуле (43):

Результаты расчётов себестоимости сводятся в таблицу 3.

Таблица 3

Расчёт себестоимости перевозок

Наименование статей расхода

Затраты на 1км и на 1час по маркам, руб

Затраты по грузовому автомобилю

Затраты по автобусу

ЗИЛ-130

ЛАЗ-699Н

на 10 ткм, руб

% к итогу

на 10 пасс-км,руб

% к итогу

1

2

3

4

5

6

7

Переменные затраты:

1.Топливо

5,5

6,7

24,21

34,4

3,7

20,1

2.Смазочные и эксплуатационные материалы

0,7

1,16

3,1

4,4

0,64

3,48

3.Износ и ремонт шин

0,32

0,6

1,4

1,9

0,33

1,8

4.ТО и эксплуатационные работы ПС

0,017

0,033

0,07

0,1

0,02

0,12

5.Амортизационные отчисления

3,6

13,5

15,82

22,4

7,41

40,3

Всего:

10,14

22

44,6

63,2

12,1

65,8

Постоянные затраты:

6.Заработная плата:

-водителей

105,2

109,94

11,8

16,7

2,93

15,9

- ИТР

20,1

18,5

2,3

3,3

0,49

2,7

-ремонтных рабочих

35,3

35,3

4,0

5,7

0,94

5,1

- вспомогательных рабочих

23,5

23,5

2,6

3,7

0,63

3,4

7.Начисления на зарплату:

- водителей

27,35

28,58

3,07

4,2

0,76

4,1

- ИТР

5,2

4,81

0,57

0,8

0,13

0,7

- ремонтных рабочих

9,2

9,2

1,03

1,4

0,24

1,3

-вспомогательных рабочих

6,1

6,1

0,68

0,93

0,16

0,87

8.Накладные расходы:

0,43

0,89

0,05

0,07

0,02

0,13

Всего:

232,38

236,82

26

36,8

6,3

34,2

Итого:

242,52

258,82

70,6

100

18,4

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Разработка и выбор режимов радиационной защиты
В результате катастрофической аварии на РОО с выбросом РВ произошло радиоактивное загрязнение Ладожского вокзала. Таблица 11 Исходные данные: Время начала загрязнения объекта после аварии, ч Срок формирования следа (продолжительность ранней стадии (РС)), ч МДИ в конце РС, , мГр/ч Ду на всю продолжи ...

Анализ явлений, характеризующих основные виды износа блока цилиндров
Работа каждого реального сопряжения деталей автомобилей сопровождается различными видами износа, среди которых одни могут быть ведущими, определяющими износостойкость деталей при эксплуатации, а остальные сопутствующими. Известно, что износ является результатом изнашивания, процесса постепенного из ...

Краткая характеристика ТОО «Автопарк»
В 1956 году в п. Глубокое была организована автобаза №6, которая в мае 1957 года была переименована в автобазу №7. В сентябре 1962 года автобаза №7 переименована в автомоторный парк №1 п. Глубокое. С января 1991 года решением общего собрания трудового коллектива, согласно закону Казахской ССР «об а ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru