Определение себестоимости перевозок

Страница 4

Для водителей автобусов надбавка за классность, руб/ч, определяется по формуле:

(44)

Премия для водителей автобусов определяется по формуле (36):

Дополнительная заработная плата определяется по формуле (37):

Затраты на заработную плату водителей автобусов составляют:

Начисление на социальное страхование определяется по формуле (38):

Среднечасовые накладные расходы на один автобус, руб/ч, определяются по формуле (39):

Затраты на заработную плату руководителей, специалистов и служащих составляют:

По ремонтным и вспомогательным рабочим определяют часовую зарплату исходя из оклада:

Таким образом, постоянные затраты за 1час (руб/ч) эксплуатации для автомобилей определяются по формуле (40):

Калькуляционные составляющие себестоимости на 1 ткм по постоянным расходам, руб/км (руб/пасс-км), определяются по формуле (41):

Калькуляционные составляющие себестоимости на 1 ткм по переменным расходам, руб/км (руб/пасс-км), определяются по формуле (42):

Общая себестоимость по каждой марке автомобилей определяется как сумма рассчитанных составляющих, руб/ткм (руб/пасс-км), определяется по формуле (43):

Результаты расчётов себестоимости сводятся в таблицу 3.

Таблица 3

Расчёт себестоимости перевозок

Наименование статей расхода

Затраты на 1км и на 1час по маркам, руб

Затраты по грузовому автомобилю

Затраты по автобусу

ЗИЛ-130

ЛАЗ-699Н

на 10 ткм, руб

% к итогу

на 10 пасс-км,руб

% к итогу

1

2

3

4

5

6

7

Переменные затраты:

1.Топливо

5,5

6,7

24,21

34,4

3,7

20,1

2.Смазочные и эксплуатационные материалы

0,7

1,16

3,1

4,4

0,64

3,48

3.Износ и ремонт шин

0,32

0,6

1,4

1,9

0,33

1,8

4.ТО и эксплуатационные работы ПС

0,017

0,033

0,07

0,1

0,02

0,12

5.Амортизационные отчисления

3,6

13,5

15,82

22,4

7,41

40,3

Всего:

10,14

22

44,6

63,2

12,1

65,8

Постоянные затраты:

6.Заработная плата:

-водителей

105,2

109,94

11,8

16,7

2,93

15,9

- ИТР

20,1

18,5

2,3

3,3

0,49

2,7

-ремонтных рабочих

35,3

35,3

4,0

5,7

0,94

5,1

- вспомогательных рабочих

23,5

23,5

2,6

3,7

0,63

3,4

7.Начисления на зарплату:

- водителей

27,35

28,58

3,07

4,2

0,76

4,1

- ИТР

5,2

4,81

0,57

0,8

0,13

0,7

- ремонтных рабочих

9,2

9,2

1,03

1,4

0,24

1,3

-вспомогательных рабочих

6,1

6,1

0,68

0,93

0,16

0,87

8.Накладные расходы:

0,43

0,89

0,05

0,07

0,02

0,13

Всего:

232,38

236,82

26

36,8

6,3

34,2

Итого:

242,52

258,82

70,6

100

18,4

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Прогнозирование пассажирооборота автотранспортного предприятия
На основании статистических данных об изменении пассажирооборота автотранспортного предприятия (АТП) за прошедшие семь лет используя регрессионный анализ необходимо выполнить прогноз пассажирооборота автотранспортного предприятия на три года вперед. Исходные данные Таблица 3.1 – Изменения пассажиро ...

Карта смазки
Главное назначение смазочных материалов - уменьшать износы трущихся деталей и сокращать затраты энергии на трение. Кроме того, смазочные материалы отводят тепло, выделяющееся при тре­нии, уплотняют зазоры в смазываемых узлах, удаляют с трущихся поверхностей продукты износа и предохраняют эти поверх ...

Ориентировочный расчет валов редуктора
Исходные данные: , , . Расчет диаметров валов редуктора: , принимаем: . где:, [2] стр. 296 , принимаем: . , принимаем: . Разработка конструкции вала. Рассчитываем быстроходный вал: , где: , [3] стр. 25 , диаметр под подшипник принимаем . , где: , [3] стр. 25. , диаметр буртика под подшипник принима ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru