Определение себестоимости перевозок

Страница 3

Премии для водителей, руб/ч, определяются по формуле:

(36)

где Ппр – процент премии (принимается до 40% для водителей грузовых автомобилей, 50-100% для водителей автобусов).

Дополнительная заработная плата Здоп, руб/ч, определяется по формуле:

де Пдоп – процент дополнительной заработной платы (принимается 9-10% к основной или расчётной).

.

Затраты на зарплату водителей составляют:

Начисление на социальное страхование, руб/ч, определяется по формуле:

(38)

где 26 – процент начислений по социальному страхованию на заработную плату.

Накладные расходы (руб/ч) определяются сметой издержек производства. Для упрощения расчётов среднечасовых накладных расходов на один автомобиль можно воспользоваться нормативами расходов на один автомобиль, сложившимися в практике деятельности автотранспортных предприятий.

(39)

где Ннр – норматив накладных расходов на 1 автомобиль, руб.

Затраты на заработную плату руководителей, специалистов и служащих составляют:

.

Ф=4224000руб.

По ремонтным и вспомогательным рабочим определяют часовую зарплату исходя из оклада:

Таким образом, постоянные затраты за 1час (руб/ч) эксплуатации для автомобилей определённой марки определяются по формуле:

(40)

Используя результаты расчетов среднечасовых постоянных расходов в среднечасовой производительности автомобиля в ткм, определяются калькуляционные составляющие себестоимости на 1 ткм, пасс-км по постоянным расходам, руб/ткм (руб/пасс-км) по формуле:

(41)

где - эксплуатационная скорость автомобиля, км/ч.

γ=γдин – для грузовых автомобилей;

γ=γн – для автобусов.

Калькуляционные составляющие себестоимости на 1 ткм по переменным расходам, руб/км (руб/пасс-км), определяются по формуле:

(42)

Общая себестоимость по каждой марке автомобилей определяется как сумма рассчитанных составляющих, руб/ткм (руб/пасс-км), определяется по формуле:

(43)

Пассажирские перевозки:

Затраты по заработной плате определяются по формуле:

Для водителей автобусов заработная плата по тарифу равна часовой тарифной ставке (руб/ч):

где Сч – часовая тарифная ставка,руб/ч.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Характеристика объекта проектирования
Специализированный пост зоны ТО-2. предназначен для проведения текущего ремонта автомобилей данного АТП. Позволяющее продлить срок службы дорогостоящих деталей путем замены менее ценных деталей. На данном посте текущего ремонта выполняются следующие виды работ: контрольно-регулировочные, работы по ...

Техническое обслуживание системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Виды и сроки технического обслуживания. В нашей стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», которая представляет собой совокупност ...

Расчет затрат на запасные и ремонтные материалы
Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава СЗЧ=НЗЧ ×Lобщ×Кинф×Ку/1000, (64) где НЗЧ- норма затрат на запасные части на 1000 км Ку –коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т.д. Кинф- коэффициент информации. СЗЧ ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru