Определение себестоимости перевозок

Страница 2

Пассажирские перевозки:

Нормативные затраты на топливо на 1 км, руб/км, определяются по формуле:

Нормативный расход топлива на 1 км, л, для автобусов определяются по формуле:

(27)

Нормативные затраты на смазочные материалы, руб/км, определяются по формуле (23):

.

Затраты на восстановление износа и ремонт шин на 1 км пробега, руб/км, определяются по формуле (24):

Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационные ремонты автомобилей на 1 км пробега, руб/км, определяются по формуле (25):

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются по формуле (26):

Постоянные затраты

Грузовые перевозки:

Постоянные затраты определяются умножением автомобиле-часов работы АЧэ на затраты по заработной плате и накладным расходам, приходящиеся на 1 час работы.

Затраты по заработной плате водителей, приходящиеся на один час, складываются из основной заработной платы Зосн, куда входят зарплата по тарифу Зт, надбавки за классность Зкл, премии из фонда заработной платы Зпр, доплат за экспедирование Зэксп, дополнительной заработной платы Здоп, руб/час.

Затраты по заработной плате определяются по формуле:

(28)

Для водителей грузовых автомобилей, работающих по “сдельному” тарифу, заработная плата сдельная, руб/час, определяется по формуле:

(29)

где Ст, Сткм –расценки соответственно за 1 тонну груза и за 1 ткм, руб.

-

часовая производительность автомобиля, т (30)

- часовая производительность автомобиля, ткм (31)

Сдельные расценки за тонну Ст и тонну-километр сткм определяются по нормативам в соответствии с типом и грузоподъёмностью автомобиля, видом грузов, способом выполнения погрузо-разгрузочных работ, условиями эксплуатации подвижного состава с учётом поправочных коэффициентов при работе автомобилей с прицепом, полуприцепом или загрузке в обоих направлениях.

Средняя сдельная расценка за 1 тонну, руб/т:

(32)

где Стi – сдельная расценка за 1 т i –го класса груза, руб.

Средняя сдельная расценка за 1 ткм, руб/ткм:

(33)

Надбавка за классность, руб/ч, для водителей грузовых автомобилей определяется по формуле:

(34)

где Сч – часовая тарифная ставка водителя, руб/ч.

Доплата за экспедирование грузов, если водитель выполняет обязанности экспедитора, руб/ч, определяется по формуле:

(35)

где Пэксп – процент доплаты за экспедирование грузов ( в зависимости от вида экспедируемого груза принимается до 30%).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Влияние температуры на трение в гидрооборудовании
Трение в гидрооборудовании оказывает существенное влияние на работоспособность гидравлического привода. Например, повышение силы трения в гидродвигателях (гидроцилиндрах и гидромоторах) снижает полезные усилия на штоке и валу, тем самым уменьшает грузоподъемность или усилие резания грунта. Повышени ...

Обоснование списочного состава автомобилей АТП
При обосновании принимаемого к расчету списочного состава автомобилей следует учесть: 1. Вместо морально устаревших автомобилей принимать для расчета такое же количество новых, современных моделей тех же заводов изготовителей, предварительно уточнив перспективы списания и поступления автомобилей в ...

Расчет капитальных затрат солидолонагнетателя
К капитальным вложениям солидолонагнетателя относятся затраты на материалы, монтаж, заработную плату рабочим, затраты на электроэнергию. В таблице 21 приведены статьи затрат на изготовление солидолонагнетателя. Таблица 23 – Расчет капитальных затрат для солидолонагнетателя Наименование деталей и сб ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru