Пассажирские перевозки:
Нормативные затраты на топливо на 1 км, руб/км, определяются по формуле:
Нормативный расход топлива на 1 км, л, для автобусов определяются по формуле:
(27)
Нормативные затраты на смазочные материалы, руб/км, определяются по формуле (23):
.
Затраты на восстановление износа и ремонт шин на 1 км пробега, руб/км, определяются по формуле (24):
Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационные ремонты автомобилей на 1 км пробега, руб/км, определяются по формуле (25):
Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются по формуле (26):
Постоянные затраты
Грузовые перевозки:
Постоянные затраты определяются умножением автомобиле-часов работы АЧэ на затраты по заработной плате и накладным расходам, приходящиеся на 1 час работы.
Затраты по заработной плате водителей, приходящиеся на один час, складываются из основной заработной платы Зосн, куда входят зарплата по тарифу Зт, надбавки за классность Зкл, премии из фонда заработной платы Зпр, доплат за экспедирование Зэксп, дополнительной заработной платы Здоп, руб/час.
Затраты по заработной плате определяются по формуле:
(28)
Для водителей грузовых автомобилей, работающих по “сдельному” тарифу, заработная плата сдельная, руб/час, определяется по формуле:
(29)
где Ст, Сткм –расценки соответственно за 1 тонну груза и за 1 ткм, руб.
-
часовая производительность автомобиля, т (30)
- часовая производительность автомобиля, ткм (31)
Сдельные расценки за тонну Ст и тонну-километр сткм определяются по нормативам в соответствии с типом и грузоподъёмностью автомобиля, видом грузов, способом выполнения погрузо-разгрузочных работ, условиями эксплуатации подвижного состава с учётом поправочных коэффициентов при работе автомобилей с прицепом, полуприцепом или загрузке в обоих направлениях.
Средняя сдельная расценка за 1 тонну, руб/т:
(32)
где Стi – сдельная расценка за 1 т i –го класса груза, руб.
Средняя сдельная расценка за 1 ткм, руб/ткм:
![]()
(33)
Надбавка за классность, руб/ч, для водителей грузовых автомобилей определяется по формуле:
(34)
где Сч – часовая тарифная ставка водителя, руб/ч.
Доплата за экспедирование грузов, если водитель выполняет обязанности экспедитора, руб/ч, определяется по формуле:
(35)
где Пэксп – процент доплаты за экспедирование грузов ( в зависимости от вида экспедируемого груза принимается до 30%).
Популярное на сайте:
Разработка комплекта технологической документации на ремонт дефектов блока
цилиндров двигателя ЗМЗ-23Д
Разработка технологических процессов ремонта узлов и агрегатов автомобилей производится с учетом требований технических условий, которые являются основным документом, регламентирующим качество, объем трудовых затрат, расходы на запасные части и материалы, необходимые для ремонта. Технологическую до ...
Определение экономических выгод
Железные дороги в силу высокой доли затрат на инфраструктурную составляющую требуют крупных инвестиций на строительство, эксплуатацию и содержание. Каждая линия должна давать доход достаточный, чтобы покрывать расходы и, если она находится в частной собственности, обеспечивать владельцам приемлемую ...
Теоретическое обоснование и анализ физической сущности изучаемого вопроса
Основные дефекты переднего (неведущего) моста; нарушенный натяг подшипников ступиц колес, погнутость балки моста, поворотных рычагов, износ посадочного места под шкворень, самих шкворней и их втулок, посадочных мест под подшипники поворотных цапф. Износ и деформация деталей переднего моста нарушают ...