Определение себестоимости перевозок

Страница 2

Пассажирские перевозки:

Нормативные затраты на топливо на 1 км, руб/км, определяются по формуле:

Нормативный расход топлива на 1 км, л, для автобусов определяются по формуле:

(27)

Нормативные затраты на смазочные материалы, руб/км, определяются по формуле (23):

.

Затраты на восстановление износа и ремонт шин на 1 км пробега, руб/км, определяются по формуле (24):

Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационные ремонты автомобилей на 1 км пробега, руб/км, определяются по формуле (25):

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются по формуле (26):

Постоянные затраты

Грузовые перевозки:

Постоянные затраты определяются умножением автомобиле-часов работы АЧэ на затраты по заработной плате и накладным расходам, приходящиеся на 1 час работы.

Затраты по заработной плате водителей, приходящиеся на один час, складываются из основной заработной платы Зосн, куда входят зарплата по тарифу Зт, надбавки за классность Зкл, премии из фонда заработной платы Зпр, доплат за экспедирование Зэксп, дополнительной заработной платы Здоп, руб/час.

Затраты по заработной плате определяются по формуле:

(28)

Для водителей грузовых автомобилей, работающих по “сдельному” тарифу, заработная плата сдельная, руб/час, определяется по формуле:

(29)

где Ст, Сткм –расценки соответственно за 1 тонну груза и за 1 ткм, руб.

-

часовая производительность автомобиля, т (30)

- часовая производительность автомобиля, ткм (31)

Сдельные расценки за тонну Ст и тонну-километр сткм определяются по нормативам в соответствии с типом и грузоподъёмностью автомобиля, видом грузов, способом выполнения погрузо-разгрузочных работ, условиями эксплуатации подвижного состава с учётом поправочных коэффициентов при работе автомобилей с прицепом, полуприцепом или загрузке в обоих направлениях.

Средняя сдельная расценка за 1 тонну, руб/т:

(32)

где Стi – сдельная расценка за 1 т i –го класса груза, руб.

Средняя сдельная расценка за 1 ткм, руб/ткм:

(33)

Надбавка за классность, руб/ч, для водителей грузовых автомобилей определяется по формуле:

(34)

где Сч – часовая тарифная ставка водителя, руб/ч.

Доплата за экспедирование грузов, если водитель выполняет обязанности экспедитора, руб/ч, определяется по формуле:

(35)

где Пэксп – процент доплаты за экспедирование грузов ( в зависимости от вида экспедируемого груза принимается до 30%).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Требования правил по кранам и другой НТД к работе кранов вблизи откосов и котлованов
Установка автомобильных кранов (автокрана) на краю откоса или траншеи допускается только с разрешения администрации при соблюдении расстояний от бровки откоса траншеи до ближайшей опоры не менее предусмотренных правилами безопасности. При работе передвижного крана вблизи откоса насыпи или выемки (к ...

Экономическая эффективность
Экономическая эффективность моторного участка предприятия ГПКК « Казачинское АТП « может быть получена за счёт следующих показателей: 1) Своевременный и качественный ремонт двигателей подвижного состава; 2) Правильная организация труда рабочих моторного участка 3) Своевременное технологическое осна ...

Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава
В данном АТП по условию Асп = 105 ед. одной марки КамАЗ- 5320. Средняя грузоподъемность автомобиля qa = 8т. Общая грузоподъемность автомобилей qобщ = 840т. Автомобиле-дни на предприятии, а-дн.: АДх = Асп Дк (2.1) Тогда : АДх = 105·365=38325 а-дней. Количество автомобиле -дней работы за год уже найд ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru