Пассажирские перевозки:
Нормативные затраты на топливо на 1 км, руб/км, определяются по формуле:
Нормативный расход топлива на 1 км, л, для автобусов определяются по формуле:
(27)
Нормативные затраты на смазочные материалы, руб/км, определяются по формуле (23):
.
Затраты на восстановление износа и ремонт шин на 1 км пробега, руб/км, определяются по формуле (24):
Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационные ремонты автомобилей на 1 км пробега, руб/км, определяются по формуле (25):
Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются по формуле (26):
Постоянные затраты
Грузовые перевозки:
Постоянные затраты определяются умножением автомобиле-часов работы АЧэ на затраты по заработной плате и накладным расходам, приходящиеся на 1 час работы.
Затраты по заработной плате водителей, приходящиеся на один час, складываются из основной заработной платы Зосн, куда входят зарплата по тарифу Зт, надбавки за классность Зкл, премии из фонда заработной платы Зпр, доплат за экспедирование Зэксп, дополнительной заработной платы Здоп, руб/час.
Затраты по заработной плате определяются по формуле:
(28)
Для водителей грузовых автомобилей, работающих по “сдельному” тарифу, заработная плата сдельная, руб/час, определяется по формуле:
(29)
где Ст, Сткм –расценки соответственно за 1 тонну груза и за 1 ткм, руб.
-
часовая производительность автомобиля, т (30)
- часовая производительность автомобиля, ткм (31)
Сдельные расценки за тонну Ст и тонну-километр сткм определяются по нормативам в соответствии с типом и грузоподъёмностью автомобиля, видом грузов, способом выполнения погрузо-разгрузочных работ, условиями эксплуатации подвижного состава с учётом поправочных коэффициентов при работе автомобилей с прицепом, полуприцепом или загрузке в обоих направлениях.
Средняя сдельная расценка за 1 тонну, руб/т:
(32)
где Стi – сдельная расценка за 1 т i –го класса груза, руб.
Средняя сдельная расценка за 1 ткм, руб/ткм:
(33)
Надбавка за классность, руб/ч, для водителей грузовых автомобилей определяется по формуле:
(34)
где Сч – часовая тарифная ставка водителя, руб/ч.
Доплата за экспедирование грузов, если водитель выполняет обязанности экспедитора, руб/ч, определяется по формуле:
(35)
где Пэксп – процент доплаты за экспедирование грузов ( в зависимости от вида экспедируемого груза принимается до 30%).
Популярное на сайте:
Эффективность использования автотранспорта
Для планирования, учета и анализа работы автомобильного транспорта существует система технико-эксплуатационных показателей. Продолжительность работы автомобиля включает время нахождения на линии и время в наряде. Время нахождения на линии - это время с момента выхода автомобиля из гаража до его воз ...
Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) суточная пр ...
Грузопоток рефгруза из Южной Америки в Россию
Очень большую часть импорта из Южной Америки составляет груз в рефрижераторных контейнерах. Это обусловлено тем что что наша сельско-хозяйственная отрасль не способна снабжать все население мясом и фруктами круглый год, особенно зимой. Грузопоток мяса- очень своеобразный, скачкообразный. Например о ...