Определение потребного числа ячеек в автоматических камерах хранения

Современный транспорт » Организация пассажирских перевозок » Определение потребного числа ячеек в автоматических камерах хранения

Страница 1

На вокзале станции А для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравномерности прибытия пассажиров определяют потребное число ячеек в автоматической камере хранения (КХС):

, (3.12)

где - максимальное число пассажиров, пользующихся услугами КХС;

- доля пассажиров, обращающихся в КХС, у которых число мест ручной клади превышает 2 (принимается в соответствии с заданием).

Максимальное число пассажиров, пользующихся услугами КХС:

, (3.13)

где - доля пассажиров, пользующихся услугами КХС (принимается в соответствии с заданием).

График движения дальних, местных и пригородных пассажирских поездов строится на стандартном листе ватмана (24 формат). Масштаб времени принять: 10 мин - 5 мм. Цвет сетки графика - синий, ниток пассажирских и пригородных поездов - красный, грузовых - черный.

График строится для участка А-Б. В левой части графика указываются наименование раздельных пунктов и время хода поездов по перегонам в четном и нечетном направлениях без учета их разгона и торможения (рис.4.1). Расстояние между раздельными пунктами на графике принять пропорционально длинам перегонов.

Первоначально на график наносятся линии хода пассажирских поездов. Количество таких поездов принимается в соответствии с результатами расчета плана их формирования (см. п. 1.2). Выбор моментов отправления поездов со станций А и Б производится из табл.9 задания с приведением числа ниток размерам пассажирского движения. Например, имеется 14 ниток:

0-10, 1-15, 7-00, 8-10, 9-15, 14-00, 15-10, 16-15, 17-20, 18-00, 18-30, 19-00, 20-16, 22-10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Согласно расчетам требуется проложить 9 пассажирских поездов. Допустим последняя цифра учебного шифра – 5. Тогда исключаются следующие нитки 9-15, 18-00. Затем 0-10, 15-10 и 20-16, т.е. каждая пятая нитка.

0-10, 1-15, 7-00, 8-10, 14-00, 15-10, 16-15, 17-20, 18-30, 19-00, 20-16, 22-10

1 2 3 4 6 7 8 9 11 12 13 14

Оставшиеся нитки будут являться моментами отправления пассажирских поездов со станции А.

Если предпоследняя цифра шифра 1, то исключаются первые пять ниток, а оставшиеся 9 будут являться моментами отправления пассажирских поездов со станции Б.

Пассажирские поезда прокладываются с учетом остановок на станции Б.

После прокладки пассажирских поездов производится их подвязка по станции А и, при наличии поездов назначения А-Б, - по станции Б.

Затем на график наносятся пригородные поезда. При этом следует иметь в виду, что:

40% пригородных поездов четного и нечетного направлений следует проложить в утренние часы «пик»: с 6-00 до 9-00;

30% пригородных поездов прокладываются в вечерние часы «пик»: с 16-00 до 20-00;

30% поездов прокладываются в остальные часы суток;

время работы пригородных поездов принять с 4-00 до 24-00.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Тарифы при применении сдельной системы оплаты за автомобильную перевозку грузов
5. Исходными данными для расчета тарифов при применении сдельной системы оплаты за выполненную транспортную работу являются договор или заявка заказчика на перевозку грузов и технико-экономические показатели работы подвижного состава перевозчика. Заявка включает следующую информацию заказчика: - ви ...

Виды транспорта в Карталигском регионе
Карталы — крупный железнодорожный узел: город связан железными дорогами с Челябинском, Магнитогорском, Орском и Астаной. На нём функционирует железнодорожный пункт пропуска через границу, обслуживающий граждан всех стран мира. В городе осуществляется регулярное автобусное сообщение. От городского а ...

Проверка освещения и регулировка света фар
Приборы системы освещения и сигнализации (СО и С) относятся к элементам., обеспечивающим безопасность движения. Их проверка производится водителем на линии и контрольным механиком ежедневно на выпуске-возврате автомобиля, как правило, субъективными методами или при проведении ТО-1. и ТО-2 с использ ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru