Расчет геометрических форм и размеров основных деталей

Современный транспорт » Модернизация коробки передач автомобиля УАЗ-451М » Расчет геометрических форм и размеров основных деталей

Страница 3

(16)

рад

о

- угол зацепления

(17)

рад

о

- делительный диаметр

(18)

мм

мм

- коэффициент воспринимаемого смещения

(19)

- коэффициент уравнительного смещения

- диаметр вершины зубьев

(20)

мм

мм

- диаметр впадин зубьев

(21)

мм

мм

Коэффициент торцевого перекрытия:

Коэффициент осевого перекрытия:

Суммарный коэффициент перекрытия

Основные размеры первой передачи:

- делительное межосевое расстояние:

, мм

- угол профиля

рад

о

- угол зацепления

рад

о

- делительный диаметр

мм

мм

- коэффициент воспринимаемого смещения

(22)

- коэффициент уравнительного смещения

- диаметр вершины зубьев

мм

мм

- диаметр впадин зубьев

мм

мм

Коэффициент торцевого перекрытия:

Коэффициент осевого перекрытия:

Суммарный коэффициент перекрытия

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Признание экономической и социальной ценности железных дорог
Практически все железные дороги обеспечивают социальные и экономические выгоды, которые редко находят монетарное выражение. Формулирование выгод с точки зрения общества в отличие от коммерческих и частных входит в задачу правительства конкретной страны. Если общество заинтересовано в услугах жизнес ...

Выбор тормоза
В ленточных тормозах двустороннего действия неподвижная опорная точка крепления ленты в зависимости от направления вращения тормозного шкива при торможении перемещается от одного конца ленты к другому. При этом набегающий конец ленты, имеющий максимальное натяжение Т, всегда оказывается закрепленны ...

Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru