Расчет геометрических форм и размеров основных деталей

Современный транспорт » Модернизация коробки передач автомобиля УАЗ-451М » Расчет геометрических форм и размеров основных деталей

Страница 3

(16)

рад

о

- угол зацепления

(17)

рад

о

- делительный диаметр

(18)

мм

мм

- коэффициент воспринимаемого смещения

(19)

- коэффициент уравнительного смещения

- диаметр вершины зубьев

(20)

мм

мм

- диаметр впадин зубьев

(21)

мм

мм

Коэффициент торцевого перекрытия:

Коэффициент осевого перекрытия:

Суммарный коэффициент перекрытия

Основные размеры первой передачи:

- делительное межосевое расстояние:

, мм

- угол профиля

рад

о

- угол зацепления

рад

о

- делительный диаметр

мм

мм

- коэффициент воспринимаемого смещения

(22)

- коэффициент уравнительного смещения

- диаметр вершины зубьев

мм

мм

- диаметр впадин зубьев

мм

мм

Коэффициент торцевого перекрытия:

Коэффициент осевого перекрытия:

Суммарный коэффициент перекрытия

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Методы обследования пассажиропотоков
В производственной деятельности предприятий городского пассажирского транспорта применяется несколько методов обследования пассажиропотоков (смотреть рисунок 2.1.) Эти методы отличаются способом получения информации [4]. Натуральный метод основан на подсчете количества перевозимых пассажиров на авт ...

Оперативное планирование поездной и грузовой работы станции
Целью оперативного планирования работы станции является обеспечение выполнения заданий по приёму, расформированию, формированию и отправлению поездов, погрузке, выгрузке, сортировке грузов, а также выполнения графика движения, плана формирования поездов и установленных качественных показателей рабо ...

Расчет рессорного подвешивания и определение его вертикальной жесткости
Определение статической нагрузки, действующей на одну двухрядную пружину рессорного подвешивания, Н Рисунок 6.1.-Схема двухрядной пружины. (6.1) где - масса вагона брутто, кг. - масса рамы тележки, кг - число тележек в вагоне - масса колёсной пары, кг - масса буксы вагона, кг - число пружин в центр ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru