Расчет геометрических форм и размеров основных деталей

Современный транспорт » Модернизация коробки передач автомобиля УАЗ-451М » Расчет геометрических форм и размеров основных деталей

Страница 2

мм

- диаметр вершины зубьев

(11)

мм

мм

- диаметр впадин зубьев

(12)

где сn – радиальный зазор, мм

Тогда

мм

(13)

Коэффициент осевого перекрытия:

(14)

мм

Суммарный коэффициент перекрытия

(15)

Основные размеры задней передачи:

- окружной модуль:

- делительное межосевое расстояние:

, мм

- делительный диаметр

мм

мм

мм

- диаметр вершины зубьев

мм

мм

мм

- диаметр впадин зубьев

мм

мм

мм

Коэффициент торцевого перекрытия:

Коэффициент осевого перекрытия:

Суммарный коэффициент перекрытия

Основные размеры пятой передачи:

- окружной модуль:

- делительное межосевое расстояние:

, мм

- делительный диаметр

мм

мм

- диаметр вершины зубьев

мм

мм

- диаметр впадин зубьев

мм

мм

Коэффициент торцевого перекрытия:

Коэффициент осевого перекрытия:

Суммарный коэффициент перекрытия

Основные размеры третей передачи:

- окружной модуль:

- делительное межосевое расстояние:

, мм

- делительный диаметр

мм

мм

- диаметр вершины зубьев

мм

мм

- диаметр впадин зубьев

мм

Коэффициент торцевого перекрытия:

Коэффициент осевого перекрытия:

Суммарный коэффициент перекрытия

Основные размеры второй передачи:

- делительное межосевое расстояние:

, мм

- угол профиля

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Состояние отрасли автомобилестроения
автомобиль охлаждение ремонт На протяжении веков для того, чтобы ускорить своё передвижение и транспортировать грузы, люди использовали животных. Ещё в конце позапрошлого века создатели прогнозов обещали, что в будущем города будут завалены горами конского навоза. Однако реальность оказалась соверш ...

Расчет толщины стенки корпуса гидропневмоаккумулятора на прочность
При расчете толщины стенки S корпуса поплавкового гидропневмоаккумулятора на прочность можно применить формулу: ; (4.1.1) где: D – внутренний диаметр аккумулятора, м; σ – допускаемое напряжение на разрыв для материала, кг/см2; Рmax – давление в конце зарядки, кг/см2; μ – коэффициент Пуасс ...

Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента ослабления поля ТЭД
Степень регулирования проектируемой ЭПМ по скорости характеризуется коэффициентом регулирования: где – максимальная скорость движения тепловоза, км/ч. Vmax =0,9 ∙ VК где – заданная конструкционная скорость проектируемого тепловоза. Vmax =0,9 ∙ 110 = 99 км/ч При > 2,1 оказывается недо ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru