Расчет геометрических форм и размеров основных деталей

Современный транспорт » Модернизация коробки передач автомобиля УАЗ-451М » Расчет геометрических форм и размеров основных деталей

Страница 2

мм

- диаметр вершины зубьев

(11)

мм

мм

- диаметр впадин зубьев

(12)

где сn – радиальный зазор, мм

Тогда

мм

(13)

Коэффициент осевого перекрытия:

(14)

мм

Суммарный коэффициент перекрытия

(15)

Основные размеры задней передачи:

- окружной модуль:

- делительное межосевое расстояние:

, мм

- делительный диаметр

мм

мм

мм

- диаметр вершины зубьев

мм

мм

мм

- диаметр впадин зубьев

мм

мм

мм

Коэффициент торцевого перекрытия:

Коэффициент осевого перекрытия:

Суммарный коэффициент перекрытия

Основные размеры пятой передачи:

- окружной модуль:

- делительное межосевое расстояние:

, мм

- делительный диаметр

мм

мм

- диаметр вершины зубьев

мм

мм

- диаметр впадин зубьев

мм

мм

Коэффициент торцевого перекрытия:

Коэффициент осевого перекрытия:

Суммарный коэффициент перекрытия

Основные размеры третей передачи:

- окружной модуль:

- делительное межосевое расстояние:

, мм

- делительный диаметр

мм

мм

- диаметр вершины зубьев

мм

мм

- диаметр впадин зубьев

мм

Коэффициент торцевого перекрытия:

Коэффициент осевого перекрытия:

Суммарный коэффициент перекрытия

Основные размеры второй передачи:

- делительное межосевое расстояние:

, мм

- угол профиля

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчет ременной передачи
2.1 Исходные данные: Выбор и обоснование типа ремня: Выбираем клиноременную передачу т.к. она передает больший крутящий момент. Выбираем сечение ремня «Б» с минимальным диаметром 125мм. Расчет основных параметров клиноременной передачи. Определяем диаметр меньшего шкива: принимаем Определяем диамет ...

Расчет показателей использования автобусов
Дневная выработка автобусов Для маршрутных автобусов, работающих в городском сообщении, дневная выработка определяется по формуле [8] Wрдн = Lср.сут∙ β∙qа∙γ, (5.1) где Wрдн – дневная выработка автобусов, пасс км; Lср.сут - среднесуточный пробег автобуса, км; β – коэ ...

Анализ состояния вопроса по теме исследования
В процессе эксплуатации из-за трения, деформации, появления трещин, ослабления болтовых и заклепочных соединений, потери упругости поломок возникают различные неисправности и происходят отказы ходовой части, которые ухудшают техническое состояние автомобиля. В передней подвеске легкового автомобиля ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru