Расчет геометрических форм и размеров основных деталей

Современный транспорт » Модернизация коробки передач автомобиля УАЗ-451М » Расчет геометрических форм и размеров основных деталей

Страница 2

мм

- диаметр вершины зубьев

(11)

мм

мм

- диаметр впадин зубьев

(12)

где сn – радиальный зазор, мм

Тогда

мм

(13)

Коэффициент осевого перекрытия:

(14)

мм

Суммарный коэффициент перекрытия

(15)

Основные размеры задней передачи:

- окружной модуль:

- делительное межосевое расстояние:

, мм

- делительный диаметр

мм

мм

мм

- диаметр вершины зубьев

мм

мм

мм

- диаметр впадин зубьев

мм

мм

мм

Коэффициент торцевого перекрытия:

Коэффициент осевого перекрытия:

Суммарный коэффициент перекрытия

Основные размеры пятой передачи:

- окружной модуль:

- делительное межосевое расстояние:

, мм

- делительный диаметр

мм

мм

- диаметр вершины зубьев

мм

мм

- диаметр впадин зубьев

мм

мм

Коэффициент торцевого перекрытия:

Коэффициент осевого перекрытия:

Суммарный коэффициент перекрытия

Основные размеры третей передачи:

- окружной модуль:

- делительное межосевое расстояние:

, мм

- делительный диаметр

мм

мм

- диаметр вершины зубьев

мм

мм

- диаметр впадин зубьев

мм

Коэффициент торцевого перекрытия:

Коэффициент осевого перекрытия:

Суммарный коэффициент перекрытия

Основные размеры второй передачи:

- делительное межосевое расстояние:

, мм

- угол профиля

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Противопожарная безопасность
Пожары и взрывы причиняют значительный материальный ущерб и в ряде случаев вызывают тяжелые травмы и гибель людей. Поэтому защита зданий, сооружений и других материальных ценностей от пожаров является обязанностью всех граждан и проводится в общегосударственном масштабе. Мероприятия по предупрежден ...

Обзор существующих конструкций
Рис. 1 Анализируя техническую литературу можно выделить уже существующие приспособления для определения геометрических параметров деталей. Такие как: приспособление для проверки биения торца клапана (рис. 1), приспособление для контроля клапанов (при помощи него проверяют прямолинейность стержня и ...

Выбор и обоснование маневра для расхождения на заданном расстоянии
Если Dкр< Dзад, то необходимо предпринять маневр для расхождения с целью. Маневр выбирается на основании анализа ситуации в соответствии с МППСС-72 и обстоятельствами данного случая. Сначала судоводитель, глядя на вектор цели, воспроизводит в пространственном воображении существующую ситуацию и ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru