мм
- диаметр вершины зубьев
(11)
мм
мм
- диаметр впадин зубьев
(12)
где сn – радиальный зазор,
мм
Тогда
мм
(13)
Коэффициент осевого перекрытия:
(14)
мм
Суммарный коэффициент перекрытия
(15)
Основные размеры задней передачи:
- окружной модуль:
- делительное межосевое расстояние:
, мм
- делительный диаметр
мм
мм
мм
- диаметр вершины зубьев
мм
мм
мм
- диаметр впадин зубьев
мм
мм
мм
Коэффициент торцевого перекрытия:
Коэффициент осевого перекрытия:
Суммарный коэффициент перекрытия
Основные размеры пятой передачи:
- окружной модуль:
- делительное межосевое расстояние:
, мм
- делительный диаметр
мм
мм
- диаметр вершины зубьев
мм
мм
- диаметр впадин зубьев
мм
мм
Коэффициент торцевого перекрытия:
Коэффициент осевого перекрытия:
Суммарный коэффициент перекрытия
Основные размеры третей передачи:
- окружной модуль:
- делительное межосевое расстояние:
, мм
- делительный диаметр
мм
мм
- диаметр вершины зубьев
мм
мм
- диаметр впадин зубьев
мм
Коэффициент торцевого перекрытия:
Коэффициент осевого перекрытия:
Суммарный коэффициент перекрытия
Основные размеры второй передачи:
- делительное межосевое расстояние:
, мм
- угол профиля
Популярное на сайте:
Состояние отрасли автомобилестроения
автомобиль охлаждение ремонт На протяжении веков для того, чтобы ускорить своё передвижение и транспортировать грузы, люди использовали животных. Ещё в конце позапрошлого века создатели прогнозов обещали, что в будущем города будут завалены горами конского навоза. Однако реальность оказалась соверш ...
Расчет толщины стенки корпуса
гидропневмоаккумулятора на прочность
При расчете толщины стенки S корпуса поплавкового гидропневмоаккумулятора на прочность можно применить формулу: ; (4.1.1) где: D – внутренний диаметр аккумулятора, м; σ – допускаемое напряжение на разрыв для материала, кг/см2; Рmax – давление в конце зарядки, кг/см2; μ – коэффициент Пуасс ...
Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента
ослабления поля ТЭД
Степень регулирования проектируемой ЭПМ по скорости характеризуется коэффициентом регулирования: где – максимальная скорость движения тепловоза, км/ч. Vmax =0,9 ∙ VК где – заданная конструкционная скорость проектируемого тепловоза. Vmax =0,9 ∙ 110 = 99 км/ч При > 2,1 оказывается недо ...