мм
- диаметр вершины зубьев
(11)
мм
мм
- диаметр впадин зубьев
(12)
где сn – радиальный зазор, мм
Тогда
мм
(13)
Коэффициент осевого перекрытия:
(14)
мм
Суммарный коэффициент перекрытия
(15)
Основные размеры задней передачи:
- окружной модуль:
- делительное межосевое расстояние:
, мм
- делительный диаметр
мм
мм
мм
- диаметр вершины зубьев
мм
мм
мм
- диаметр впадин зубьев
мм
мм
мм
Коэффициент торцевого перекрытия:
Коэффициент осевого перекрытия:
Суммарный коэффициент перекрытия
Основные размеры пятой передачи:
- окружной модуль:
- делительное межосевое расстояние:
, мм
- делительный диаметр
мм
мм
- диаметр вершины зубьев
мм
мм
- диаметр впадин зубьев
мм
мм
Коэффициент торцевого перекрытия:
Коэффициент осевого перекрытия:
Суммарный коэффициент перекрытия
Основные размеры третей передачи:
- окружной модуль:
- делительное межосевое расстояние:
, мм
- делительный диаметр
мм
мм
- диаметр вершины зубьев
мм
мм
- диаметр впадин зубьев
мм
Коэффициент торцевого перекрытия:
Коэффициент осевого перекрытия:
Суммарный коэффициент перекрытия
Основные размеры второй передачи:
- делительное межосевое расстояние:
, мм
- угол профиля
Популярное на сайте:
Рассчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ-13
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу Лейдермана, позволяющую по известным координатам одной точки скоростной характеристики Ne max и nN
воспроизвести всю картину мощности: , где Ne, кВт – текущее значение мощности ...
Разработка документов на отправляемые поезда
Текст ТГНЛ состоит из служебной и информационной фраз и выглядит в следующем виде: Натурный лист Служебная фраза (сведения о поезде в целом) Начало сообщения Код сообщен. Код ст. передачи информации Номер поезда Индекс поезда Признак списыван. Дата и время отпр. поезда Условная длина Вес брутто Осо ...
Предварительное определение расчетной скорости тепловоза
Скорость движения проектируемого тепловоза (км/ч) определяется по формуле: где – диаметр колеса тепловоза (принимается равным 1,05 м); n – частота вращения якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, с-1; – передаточное отношение тягового редуктора. Число оборотов (в с-1) якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, в общем ...