мм
- диаметр вершины зубьев
(11)
мм
мм
- диаметр впадин зубьев
(12)
где сn – радиальный зазор, мм
Тогда
мм
(13)
Коэффициент осевого перекрытия:
(14)
мм
Суммарный коэффициент перекрытия
(15)
Основные размеры задней передачи:
- окружной модуль:
- делительное межосевое расстояние:
, мм
- делительный диаметр
мм
мм
мм
- диаметр вершины зубьев
мм
мм
мм
- диаметр впадин зубьев
мм
мм
мм
Коэффициент торцевого перекрытия:
Коэффициент осевого перекрытия:
Суммарный коэффициент перекрытия
Основные размеры пятой передачи:
- окружной модуль:
- делительное межосевое расстояние:
, мм
- делительный диаметр
мм
мм
- диаметр вершины зубьев
мм
мм
- диаметр впадин зубьев
мм
мм
Коэффициент торцевого перекрытия:
Коэффициент осевого перекрытия:
Суммарный коэффициент перекрытия
Основные размеры третей передачи:
- окружной модуль:
- делительное межосевое расстояние:
, мм
- делительный диаметр
мм
мм
- диаметр вершины зубьев
мм
мм
- диаметр впадин зубьев
мм
Коэффициент торцевого перекрытия:
Коэффициент осевого перекрытия:
Суммарный коэффициент перекрытия
Основные размеры второй передачи:
- делительное межосевое расстояние:
, мм
- угол профиля
Популярное на сайте:
Техническое нормирование растачивания отверстия в верхней головке шатуна
Ш1 = 29,5 мм; Ш2 = 29,75 мм; сталь 40Р; НВ 217-248; Вертикальный алмазно-расточной станок 2А78 (код 381827); Резец 2140-0001 ГОСТ 18882-73 с углом в плане =60° с пластинами из твёрдого сплава Т15К6; ℓ = 36 мм Определение основного времени , где Z – расчётная длина обработки, мм; n – частота в ...
Расчет трудоемкости работ цеха, количества рабочих мест, оборудования и
работающих
Режим работы верфи характеризуется следующими основными факторами: прерывное или непрерывное производство, число рабочих дней в неделе, продолжительность рабочей недели (в часах), число праздничных дней в году, число смен работы в сутки, продолжительность рабочей смены (в часах), принятый график ра ...
Схема кольцевой езды
В;Д – основное депо А;Б;Г;Е – оборотные депо Участки работы локомотивных бригад. Lобр = 2L Способ обслуживания поездов локомотивами, выбор длины тяговых плеч и участков обращения оказывают большое влияние на технико-экономические и эксплуатационные показатели работы дороги, депо (среднесуточный про ...