Расчет производственной программы по вводимой группе автомобилей

Современный транспорт » Анализ производственной программы и объема работ автотранспортного предприятия » Расчет производственной программы по вводимой группе автомобилей

Страница 2

Таблица 12 – технологическая карта №2

Электротехнические работы

Исполнители: слесарь-авторемонтник. Разряды работы – 2 и 3; аккумуляторщик. Разряд работы – 2.

№ п/п

Операции

Количество мест обслуживания

Оборудование и инструменты

Место выполнения операции

Технические условия и указания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Очистка аккумуляторой батареи от пыли, грязи и электролита

Прочистка вентиляциинных отверстий в пробках аккумуляторных батарей

Проверка уровня электролита и доливка дистиллированной воды

Проверка действия звукового сигнала

Проверка действия фар, подфарников, потолочных плафонов, фонаря освещения номерного знака, задних фонарей, стоп-сигнала, указателя поворота, указателей габарита и маршрута. При необходимости заменить лампы

Проверка состояния проводов и исправности предохранителей. При необходимости изолировать поврежденные места и заменить предохранители

Зачистка контактов патронов фар, подфарников, задних фонарей, потолочных плафонов, освещения номерного знака, указателя поворота, габаритных фонарей

Смазка валика прерывателя – распределителя, кулачка и втулки кулачка прерывателя

Смазка подшипника генреатора

Проверка состояния и натяжения ремней вентилятора и привода компрессора и при необходимости регулировка натяжения ремней

1

9

3

2

5

Обтирочный материал

Нагрузочная вилка, ареометр, бачок с дистиллированной водой, проволочный стержень диаметром 1мм, банка с нашатырным спиртом, обтирочный материал, труб кастеклянная, груша резиновая

Пассатижи

Надфиль

Масленка

То же

От руки. Ключ гаечный 17 мм

Снаружи левой стороны

В кабине шофера

В кабине шофера и снаружи

Снаружи автомобиля

В кабине шофера

То же

То же

Уровень электролита должен быть на 10-12 мм выше пластин. При необходимости долить дистиллированную воду в аккумуляторы. Определить степень заряженности каждого из аккумуляторов нагрузочной вилкой и проверить плотность электролита ареометром. При полностью заряженном аккумуляторе плотность электролита должна быть 1,24-1,25 летом и 1,27 – 1,28 зимой; при плотности электролита ниже 1,25 летом и 1,27 зимой батареи отправить на заряд.

Протереть сухими концами поверхность батарей, удалив с них пыль и грязь. Протереть крышки и мостики чистыми концами, смоченными в 10-процентном растворе нашатырного спирта, и чистыми сухими концами вытереть крышки досуха. Очистить вентиляционные отверстия в пробках. Проверить надежность крепления наконечников проводов клеммами

При нажатии на кнопку звуковой сигнал должен давать громкий непрерывный звук

Ручной и ножной переключатели света должны исправно действовать; включать при соответственном их положении подфарники и задний фонарь, дальний и ближний свет

При нажатии на педаль тормоза нить лампы стоп-сигнала должна накаливаться.

Подфарники, фары и задний фонарь должны быть укреплены на своих кронштейнах, иметь исправные лампы, незапыленные рефлекторы и целые чистые стекла

Провода не должны иметь поврежденной изоляции

Наконечники проводов должны быть плотно прижаты винтами зажимов.

При покачивании проводов не должно быть заметного смещения наконечников у зажимов

Масло, применяемое для двигателя, по две-три капли

Смазать подшипники 5 – 8 каплями масла для двигателя

Ремни не должны иметь надрывов и расслоений и недолжны быть замаслены

При нажиме рукой на ремень в середине расстояния между шкивами ремень должен прогибаться не более чем на 10 – 15 мм

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Основные элементы числовой кодовой автоблокировки
Числовую кодовую автоблокировку применяют на участках, электрифицированных на постоянном и переменном токе. При электротяге постоянного тока используют кодовые рельсовые цепи, работающие на сигнальной частоте 50 Гц (см. рис. 3), а при электротяге переменного тока — на сигнальной частоте 25 Гц (см. ...

Технико-экономический анализ работы предприятия
Предприятие "АОО Мамонтовское АТП" расположено в северо-западной части села Мамонтово. Месторасположение удобное, так как по близости проходят главные улицы села. Климатический район деятельности АТП – холодный, категория условий эксплуатации – третья. Район характеризуется большими переп ...

Расчёт среднегодового количества ТО и Р
Количество сезонных обслуживаний рассчитываем по формуле: Nсо=2∙n, ед Где n-списочное количество машин NсоЛП-19Б =2∙1=2,ед NсоЛП-18Г =2∙2=4,ед NсоЛП-33А =2∙1=2,ед NсоЛТ-188 =2∙1=2,ед Nсо КрАЗ-255Л1 =2∙7=14,ед Nсо ГКБ-9583-010 =2∙7=14,ед Количество ТО-3 расс ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru