Таблица 13 – технологическая карта №3
Смазочные, заправочные и очистительные операции
Исполнитель: заправщик. Разряд работы – 2.
№ п/п |
Операции |
Количество мест обслуживания |
Оборудование и инструменты |
Место выполнения операции |
Технические условия и указания |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 |
Смазка передних и задних пальцев рессор Смазка шарниров продольной рулевой тяги Смазка шарниров поперечной рулевой тяги Смазка подшипников вала сцепления, пальца тяги к педали управления дросселем и пальца тяги тормозного крана Смазка шкворней поворотных цапф Смазка валов разжим-ных кулаков передних и задних тормозов Смазка осей навески передней и задней двери Смазка подшипников фланца вилки выключения сцепления Смазка валика управления переключением пе-редач Смазка подшипника опоры промежуточного карданного вала Смазка подшипников карданов Смазка скользящих вилок карданных валов Смазка подшипников вала водяного насоса Смазка осей колодок ручного тормоза Смазка фланца рычага ручного тормоза Смазка промежуточно-го вала педали тормоза Смена смазки в картере двигателя (в соответ-ствии с графиком смены и по указанию мастера) Замена сменного элемента масляного фильтра Проверка уровня и доливка масла в картер коробки передач Проверка уровня доливка масла в картер опоры первого промежуточного карданного вала Проверка уровня и доливка масла в картер заднего моста Проверка уровня и доливка масла в картер рулевого механизма Проверка состояния воздушного фильтра карбюратора Промывка воздушного фильтра компрессора |
12 2 2 4 4 6 4 2 1 1 5 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
Установка ГАРО мод. 359 для централизованной смазки и заправки автомобилей или солидоло нагнетатель ГАРО мод. 170, НИИАТ-390 или 142, гидропробойник ГАРО мод. 144, обтироч-ный материал Установка ГАРО мод. 359 для централизованной смазки и заправки автомобилей или солидоонагнетатель ГАРО мод. 170, НИИАТ-390 или 142, гидропробойник ГАРО мод. 144, обтирочный материал То же » » » » » » » » Установка ГАРО мод. 359 для централизованной смазки и заправки автомобилей или солидолонагнетатель ГАРО мод. 170, НИИАТ-390 или 142, гидропробойник ГАРО мод. 144, обтироч-ный материал То же » » Установка ГАРО мод. 359 или нагнетатель мод. 142, обтирочный материал, бак маслораздаточный ГАРО, мод. 133-1, приспособление ЛУАТ для проворачивания кардана на поточной линии Установка ГАРО мод. 359 для или солидолонагнетатели ГАРО мод. 170, НИИАТ-390 или 142. Гидропробойник ГАРО мод. 144, обтирочный материал То же Установка ГАРО мод. 359 для или солидолонагнетатели ГАРО мод. 170, НИИАТ-390 или 142. Гидропробойник ГАРО мод. 144, обтирочный материал То же » » Ключ гаечный 22 мм, воронка с сеткой для слива в емкости Установка ГАРО мод. 359 или маслораздаточная колонка ГАРО мод. 367М или мерная кружка и воронка с сеткой. Обтирочный материал Ключ гаечный торцовый со сменной головкой 17 мм, ключ гаечный 17 мм, кружка, противень, обтирочный материал Ключ гаечный 17 мм, установка ГАРО мод. 359 или маслораздаточная колонка ГАРО мод. 367М или бак маслораздаточный ГАРО мод. 133-1, обтирочный материал Ключи гаечные 11 и 14 мм, установка ГАРО мод. 359 или маслораздаточная колонка ГАРО мод. 367М или бак маслораздаточный ГАРО мод. 133-1, обтирочный материал Ключи гаечные 12 и 22 мм, установка ГАРО мод. 359 или маслораздаточная колонка ГАРО мод. 367М или бак маслораздаточный ГАРО мод. 133-1, обтирочный материал Ключ гаечный 19 мм, установка ГАРО мод. 359 или маслораздаточная колонка ГАРО мод. 367М или бак маслораздаточный ГАРО мод. 133-1, обтирочный материал Противень, керосин, воздушный шланг с наконечником, кружка, обтирочный материал, пассатижи Противень, керосин, воздушный шланг с наконечником, кружка, обтирочный материал, пассатижи |
Снизу, в передней и задней частях автомобиля Снизу в передней части автомобиля То же » » » » Снизу, в передней и задней частях автомобиля То же Снизу, в передней и задней частях автомобиля То же » » » » Снизу, в средней части В кабине шофера Снизу автомобиля Внизу, в передней части автомобиля То же Слив снизу, в передней части автомобиля. Заправка сверху, слева от двигателя В кабине шофера, слева от двигателя Снизу, в средней части автомобиля Снизу, в задней части То же Снизу, в передней части автомобиля В передней части автомобиля, на двигателе Спереди автомобиля, на двигателе |
Общие указания по смазке через пресс-масленки Перед производством операций головки пресс-масленок должны быть протерты и обдуты сжатым воздухом. Нагнетание смазки солидолонагнетателем следует производить до появления свежей смазки у зазоров между сопряженными деталями. Выступившая наружу и оставшаяся на масленках смазка должна быть удалена. В случае если создаваемое солидолонаг-нетателем давление не обеспечивает сквозного прохода смазки, следует применить гидропробойник, устанавливая его на место вывернутой пресс-масленки. На места недостающих пресс-масленок должны быть установлены новые Смазывать пресс-солидолом УС-1 УСс-1 или УСс автомобильный до появления свежего солидола у обоих концов втулки пальца Смазывать пресс-солидолом УС-1 и УСс-1 или УСс автомобильный до появления свежего солидола у шарового пальца сочленения То же Смазывать пресс-солидолом УС-1 и УСс-1 или УСс автомобильный до появления свежего солидола в зазоре между валом и его втулками Смазывать пресс-солидолом УС-1 и УСс-1 или УСс автомобильный до появления свежего солидола в зазоре между осью и выступами цапфы Смазывать жировой смазкой УТВ 1-13 или 1-13С до появления свежей смазки в зазорах между валом и его кронштейнами Смазывать пресс-солидолом УС-1 и УСс-1 или УСс автомобильный до появления свежего солидола у втулки кронштейна оси навески Смазывать пресс-солидолом УС-1 и УСс-1 или УСс автомобильный до появления свежего солидола между фланцем и вилкой выключения сцепления Смазывать пресс-солидолом УС-1 и УСс-1 или УСс автомобильный до появления свежего солидола на крышке механизма управления переключением передач Смазывать пресс-солидолом УС-1 и УСс-1 или УСс автомобильный до появления свежего солидола из крышки подшипников опоры промежуточного вала Смазывать смазкой для игольчатых подшипников ВТУ 561-56 Нефтепрома или маслом трансмиссионным автомобильным до выдавливания масла из клапана, находящегося в крестовине кардана. Для установки пресс-масленок в нужном положении пользоваться приспособлением ЛУАТ Смазывать пресс-солидолом УС-1 и УСс-1 или УСс автомобильный до появления свежего солидола у переднего конца вилки соединения Смазывать жировой смазкой УТВ 1-13 до появления свежей смазки из контрольного отверстия в корпусе водяного насоса. Масленка и поверхность насоса должны быть тщательно протерты после окончания смазки, во избежания замасливания ремня вентилятора Смазывать пресс-солидолом УС-1 и УСс-1 или УСс автомобильный до появления свежего солидола в зазорах между осью колодок ручного тормоза и втулкой колодок Смазывать пресс-солидолом УСс автомобильный или УС-1 до появления свежего солидола То же Смену смазки производить через 2500-3000 км пробега. Летом масло – АК-10, зимой АК-6. масло спускать из картера прогретого двигателя. По окончанию спуска масла плотно затянуть пробку спускного отверстия картера. Уровень масла в картере двигателя должен быть не ниже отметки 4/4, имеющейся на на указателе уровня масла При смене масла в двигателе после пробега 2500-3500 км произвести замену сменного элемента масляного фильтра тонкой очистки, спустить отстой из корпуса фильтров и плотно затянуть болты крепления крышки и пробку сливного отверстия Уровень масла должен доходить до контрольного отверстия. Доливку производить маслом трансмиссионным автомобильным через 2500-3500 км (при смене масла в двигателе). По окончании плотно завернуть пробку контрольного отверстия. При температуре воздуха ниже 20° разбавлять масло 10% керосина или зимнего дизельного топлива Уровень смазки должен доходить до контрольного отверстия. Доливку производить маслом трансмиссионным автомобильным через 2500-3500 км (при смене масла в двигателе). По окончании плотно завернуть пробку контрольного отверстия. При температуре воздуха ниже – 20° разбавлять масло 10% керосина или зимнего дизельного топлива Уровень смазки должен доходить до контрольного отверстия. Доливку производить маслом трансмиссионным автомобильным через 2500-3500 км (при смене масла в двигателе). По окончании плотно завернуть пробку контрольного отверстия. При температуре воздуха ниже – 20° разбавлять масло 10% керосина или зимнего дизельного топлива То же Отвернуть резьбовую втулку с барашком и вынуть фильтрующий элемент. Сетка элемента должна быть покрыта пленкой масла и не должна быть забита пылью Уровень масла должен доходить до стрелки на корпусе фильтра. Масло не должно быть сильно загрязнено пылью (загрязненность определяется по наличию осадков на дне корпуса фильтра) |
Популярное на сайте:
Конструкция углубителя
Углубитель предназначен для углубления гидролокатора бокового обзора, а так же для обеспечения устойчивости его хода по глубине во время буксировки. Основной частью углубителя является планер, изготовленный из стального листа, согнутого под углом 120 градусов. На концах планера с верху приварено дв ...
Описание предлагаемых маршрутов
Мною было предложено два диаметральных маршрута проходящих через центральную часть села Мамонтово, которые соединяют противоположные периферийные микрорайоны села Рыбзавод – Мехлесхоз и Промышленный – Лесничество (удаленный район Центрального микрорайона). Трасса маршрутов выбрана применительно к н ...
Расчет механизма подъема
По аналогии с выполненными современными конструкциями кранов примем схему механизма подъема, изображенного на рисунке 1. Электродвигатель переменного тока соединяется через вал-вставку с помощью муфты с цилиндрическим двухступенчатым редуктором. Редукторная полумуфта вала-вставки используется как т ...