Расчет производственной программы по вводимой группе автомобилей

Современный транспорт » Анализ производственной программы и объема работ автотранспортного предприятия » Расчет производственной программы по вводимой группе автомобилей

Страница 1

Производственный расчет автомобилей «Газ» и «ЗИЛ» был произведен в разделе 2. Необходимо проделать расчет для вводимой группы автомобилей.

Все нормативные значения по пробегу до определенного вида технического воздействия для вводимой группы автомобилей будут соответствовать принятым во втором разделе проекта значениям:

Lk = 300000 км;

L2 = 20000 км;

L1 = 5000 км.

Число технических воздействий на один автомобиль за цикл находим по формуле (1):

Число КР:

Nk= Lц/ Lk= Lк/ Lk =300000/300000=1;

Находим число ТО-2 по формуле (3):

N2= Lк/ L2-Nк =(300000/20000)-1=14;

Число ТО-1 находим по формуле (2):

N1= Lк/ L1-( Nk + N2)=300000/5000-(1+14)=45;

Далее проводим перерасчет для определения годовых показателей:

Коэффициент технической готовности (5):

αт=1/ (1 + lcc (ДТО-ТР/1000 + Дк/ Lk) = 1/ (1 + 73 (0,2/1000 + 12/ 300000) = 0,98;

Определяем годовой пробег одного автомобиля (6):

Lг = Драб.гlccαт = 365 × 73 × 0,98 = 26112,1 км;

Коэффициент перехода от цикла к году (7):

ηг = Lг/ Lk= 26112,1/300000=0,09;

Находим число технических воздействий на один автомобиль и группу за год (9) и (12):

N1.г = N1 × ηг =45 × 0,09 = 4,05;

Σ N1.г = N1.г × Аи =4,05 × 82 = 332;

Трудозатраты на проведение ТО-1

Трудозатраты на проведение обслуживания находятся по выражению:

Т1 = Σ N1г×t1×П% (45)

Трудозатраты для автомобилей «Газ»:

Т1 = 432×6,3×0,94 = 2558 чел-ч;

где N1г – количество ТО-1 за год;

t1 – скорректированная трудоемкость ТО-1;

П% - коэффициент, учитывающий повышение производительности труда, П% = 0,94;

Для автомобилей «ЗИЛ»:

Т1 = 270 ×6,3 ×0,94 = 1599 чел-ч;

Для автомобилей третьей группы:

Т1 = 332 ×6,3 ×0,94 = 1966 чел-ч.

Общая трудоемкость за год на проведение ТО-1, соответственно, будет:

Т1общ = 2558 + 1599 + 1966 = 6123 чел-ч (46)

Определение числа производственных рабочих

Количество явочных рабочих находим по выражению

Рт = Т 1общ/Ф н (47)

Рт= 6123/2070 = 2,96 ч;

Принимаю Рт = 3 человека на каждый пост. Общее количество рабочих N раб = 12 чел.

Расчет количества постов

ПТО1 = (ТТО1 × Кн) /( Др.г. × С × Тсм × Рср ×ηп) (48)

где ТТО1 – годовой объем работ ТО-1;

Кн – коэффициент неравномерности загрузки постов, Кн = 1,09;

Др.г. – число рабочих дней в году зоны ТО-1, Др.г. = 255 дней [3, с. 26, табл. 2];

С – число смен работы в сутки, С = 1 [3, с. 26, табл. 2];

Тсм – продолжительность смены, Тсм = 8 ч [там же];

Рср – принятое среднее число рабочих на одном посту, Рср = 2 чел. [3, с. 38, табл. 8];

ηп – коэффициент использования рабочего времени поста, ηп = 0,98 [3, с. 39, табл.9].

Подставляя значения показателей, находим количество постов:

ПТО1 = (6123 × 1,09)/(255 × 1 × 8 × 2 × 0,98) = 2 поста.

Принимаю 4 поста, так как зона первоначально рассчитана на 4 поста.

Подбор оборудования для зоны ТО-1

Оборудование для зоны ТО-1 подбираем, используя прайс-листы по гаражному оборудованию торговых фирм, и заносим в таблицу 3.4.1.

Таблица 10 – Оборудование зоны ТО-1

Наименование

Тип или модель

Габаритные размеры, мм

Принятое количество

Потребляемая мощность, кВт

Стоимость, тенге

1

Кран-балка

НС-12111

900×900×950

1

0,8

250000

2

Подъемник

П133

2800×1650×2610

2

2,2

200000

3

Солидолонагнетатель

170

690×375×680

1

0,6

5800

4

Колонка воздухораздаточная для автомобилей

С411

430×400×325

1

0,25

3500

5

Компрессор

1105-В5

2350×700×1950

1

10

67000

6

Ящик с песком

500×400

1

-

-

7

Заточный станок

3Э-631

1450×350×450

2

1,5

7500

8

Стеллаж для инструмента

506-00

1400×500×1400

4

-

15000

9

Стеллаж для деталей

1019-501

1400×500×1400

4

-

12000

10

Тележка для снятия и установки колес

Н-217

1000×800×600

1

-

9000

11

Верстак слесарный

2248

1650×1600×1600

2

-

12000

12

Передвижная инструментальная тележка

ПИМ-507

700×400×800

1

-

13000

13

Настольно-вертикальный ручной пресс

ОКС-918

920×220

1

-

25000

14

Ларь для обтирочных материалов

2249

800×400×60

1

-

1000

15

Ларь для отходов

2240

800×400×60

1

-

1000

Итого:

922300

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Краткое описание узла и назначение детали
Проектируемый узел – гидравлический амортизатор с повышенной плавностью хода и ограничителем температуры. Гидроамортизатор состоит из внутренней и внешней гильз, внешняя гильза 1 выполняет функцию камеры компенсации температурного расширения рабочей жидкости. Во внутренней гильзе 2 размещен шток-по ...

Определение экономических выгод
Железные дороги в силу высокой доли затрат на инфраструктурную составляющую требуют крупных инвестиций на строительство, эксплуатацию и содержание. Каждая линия должна давать доход достаточный, чтобы покрывать расходы и, если она находится в частной собственности, обеспечивать владельцам приемлемую ...

Технические требования к вагонам
Универсальные крытые вагоны, полувагоны и платформы магистральных железных дорог, а также вагоны промышленного транспорта должны соответствовать техническим требованиям ГОСТ 10935 - 69, 10936 - 75, 7488 - 74 и 5973 - 78, а также утвержденным чертежам и техническим условиям. Приняты следующие наибол ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru