Введение в электронную картографию

Современный транспорт » Анализ эффективности маневрирования » Введение в электронную картографию

Страница 9

– 1 метр при дистанции до 1000 м;

– D /1 000 при дистанции более 1000 м;

б) пеленга – 0,1°,

в) точность снятия с бумажной карты для нанесения на электронную:

– линейных объектов (берега, изобаты) – 1 мм;

– точечных объектов (буи, маяки) – 0,5 мм.

9) Время перестроения экрана не должно превышать 5 с. В технико-эксплуатационных требованиях определено содержание базы данных, включая требования к стандартному дисплею – всё то, что должно обязательно отражаться на экране: береговая линия, осушки, обязательные изобаты до 30 м, опасности и т.д. Также в ТЭТ определены требования к дополнительной базе данных: паромным переправам, подводным кабелям, трубопроводам и т.д.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Популярное на сайте:

Организация технического обслуживания
Техническое обслуживание подвижного состава может выполняться в самих автотранспортных предприятиях и централизованно — в базовом предприятии (автотранспортном комбинате) или на специализированной станции (мастерской), обслуживающей несколько самостоятельных автотранспортных предприятий, находящихс ...

Разработка текстов документов для расформирования состава
По прибытию состава на станцию расформирования Хасан, станция дает сообщение 201 по прибытию поезда. (: 201 98700 1602 9883 61 9032 90475 15 11 10 20 450 02633 1 16 30 9609 05013 Туфанов :) Также ст. Хасан дает сообщение 203 о расформировании состава. (: 203 98700 1602 9883 61 9032 0 15 11 11 30:) ...

Выбор методов обработки
Выбор метода обработки детали зависит от типа производства, геометрической формы и размеров детали, а также от требований предъявляемых обрабатываемых поверхностям (качество и точность обработки), материала обрабатываемой детали, так как метод обработки, выбранный для выполнения операций, определяе ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru