Введение в электронную картографию

Современный транспорт » Анализ эффективности маневрирования » Введение в электронную картографию

Страница 9

– 1 метр при дистанции до 1000 м;

– D /1 000 при дистанции более 1000 м;

б) пеленга – 0,1°,

в) точность снятия с бумажной карты для нанесения на электронную:

– линейных объектов (берега, изобаты) – 1 мм;

– точечных объектов (буи, маяки) – 0,5 мм.

9) Время перестроения экрана не должно превышать 5 с. В технико-эксплуатационных требованиях определено содержание базы данных, включая требования к стандартному дисплею – всё то, что должно обязательно отражаться на экране: береговая линия, осушки, обязательные изобаты до 30 м, опасности и т.д. Также в ТЭТ определены требования к дополнительной базе данных: паромным переправам, подводным кабелям, трубопроводам и т.д.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Популярное на сайте:

Расчет мощности осветительной установки зоны ТО и ТР методом коэффициента использования
Расчетная высота подвеса светильников: (9.1) где Н - высота рабочей поверхности, м (по заданию 3,5 м); hc – расстояние от потолка до светильника, м (примем равной 0,1 м); hп – высота рабочей поверхности, м (нормативное значение, равное 0,8 м). Расстояние между светильниками: (9.2) где л – коэффицие ...

Тяговая характеристика автомобиля
Касательная сила тяги на ведущих колесах автомобиля определяется выражением (2.2) Для движения автомобиля на первой передаче при скорости вращения коленчатого вала двигателя = 58,61 рад/с определяем значение касательной силы тяги на ведущих колесах Для остальных значений угловой скорости вращения к ...

Расчет сборочной размерной цепи
Для соблюдения условий работоспособности необходимо обеспечить гарантированный зазор между гильзой внутренней и гильзой внешней. В данном случае известными являются все номинальные и предельные размеры всех звеньев рассматриваемой цепи. Замыкающим звеном является размер , обеспечивающий зазор между ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru