Введение в электронную картографию

Современный транспорт » Анализ эффективности маневрирования » Введение в электронную картографию

Страница 9

– 1 метр при дистанции до 1000 м;

– D /1 000 при дистанции более 1000 м;

б) пеленга – 0,1°,

в) точность снятия с бумажной карты для нанесения на электронную:

– линейных объектов (берега, изобаты) – 1 мм;

– точечных объектов (буи, маяки) – 0,5 мм.

9) Время перестроения экрана не должно превышать 5 с. В технико-эксплуатационных требованиях определено содержание базы данных, включая требования к стандартному дисплею – всё то, что должно обязательно отражаться на экране: береговая линия, осушки, обязательные изобаты до 30 м, опасности и т.д. Также в ТЭТ определены требования к дополнительной базе данных: паромным переправам, подводным кабелям, трубопроводам и т.д.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Популярное на сайте:

Схема технологического процесса объекта проектирования
В данном пункте приведена схема последовательности выполнения работ совершаемых в момент отправления автобуса в зону текущего ремонта, и все необходимые операции, выполняемые в универсальном посте зоны текущего ремонта. Схема технологического процесса универсального поста зоны ТО-2 приведена на рис ...

Оформление перевозочных документов
1. Перевозка грузов товарного характера должна оформляться товарно-транспортными накладными. Перевозка грузов нетоварного характера оформляется актом замера или актом взвешивания. Использование автомобилей с оплатой по повременному тарифу оформляется записями в путевом листе с указанием пробега и в ...

Учет навигационных ограничений
При плавании в узкости маневр, который выбирают и обосновывают для расхождения, должен одновременно и в равной степени обеспечивать и навигационную безопасность судна. С этой целью при обосновании маневра следует: – исходя из навигационной обстановки знать безопасное расстояние отхода от линии пути ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru