Определение необходимой продолжительности «окна»

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Определение необходимой продолжительности «окна»

Страница 2

Необходимая продолжительность «окна»:

Т0 = Тp + kml + Т0

где Тp – время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном, мин;

l – протяжение фронта работ в «окно» в звеньях путевой решетки, мин.;

m – норма машинного времени на укладку олного звена, мин;

Т0 - время, необходимое на приведение пути в исправное состояние после укладки последнего звена, мин.;

к – коэффициент, учитывающий время на отдых и пропуск поездов по соседнему пути к2 = 1,21.

Первое слагаемое:

Время, необходимое для развертывания работ, зависит от машин, применяемых в «окно».

Тр=t1+t2+t3+t4,

где t1 = 14 мин – время на оформление закрытия перегона для движения поездов на пробег путеразборочного поезда к месту работы и на снятие напряжения в контактной сети;

t2 – интервал времени между разбалчиванием (в темпе работы балластера) и разработкой пути, или время на разрезку рельсовых плетей на участке lнрп, вмещающем разборочный поезд с запасом 50 м., мин;

t2 = lнрп* tpn*k2

где tpn – темп разрезки рельсовых плетей на звенья длиной 25 м, обеспечивающий темп работ путеразборочного поезда 1,9 мин. на 25 м пути (tpn = 0,076 ч.);

lнрп – протяженность участка:

lнрп = 25 + lpn + 50,

где 25 – длина первого звена разбираемого участка (путеразборочный поезд должен зайти на разбираемый участок так, чтобы первое звено, подлежащее загрузке, оставалось за ним свободным);

50 м. – расстояние, которое должно соблюдаться по условиям ТБ;

lpn – длина разборочного поезда

lpn = lyk + (in3 + 2)*ln + 50

где lyk – длина укладочного крана, УК-25/21 – 43,9 м;

i – количество платформ, на которых размещается один пакет звеньев – 2 платформы;

n3 - количество пакетов звеньев;

Количество звеньев зависит от рода тяги поездов, вида шпал и конструкции укладочного крана. При электротяге, железобетонных шпалах и кране УК-25/21 в одном пакете помещают nn = 4 – 5 звеньев.

n3 = lфр / 25nn = 1350/25*5 = 10,8 = 11 пакетов.

2 – количество моторных платформ в разборочном поезде;

ln - длина платформы МДП – 16,2 м;

50 – длина турного вагона с локомотивом.

Тогда

lpn = 43,9 + (2*11 + 2)*16,2 + 50 = 482,7 м

lнрп = 25 + 482,7 + 50= 557,7 м.

окончательно:

t2 = 557,7* 0,076*1,21 = 51,3 мин.

t3 – интервал времени между началом работы разборочного поезда и началом работы щебнеочистительной машины БМС:

t3 = 2*Т3k2 + tn

где 2*Т3k2 – время, затрачиваемое на разборку 2-х звеньев путеразборочным поездом;

Техническая норма времени на разборку одного звена пути (техническая норма времени на разборку и укладку одного звена длиной 25 м с деревянными шпалами – 1,7 мин, с железобетонными – 2,2 мин).

2*Т3k2 = 2*2,2*1,21 = 5,324 мин.

tn – время, затрачиваемое БМС для заезда на участок пути, где были расположены снятые звенья – 16 мин;

окончательно: t3 = 5,324 + 16 = 21,324 мин.

t4 – интервал времени между началом работы машины БМС и путеукладочным поездом:

t4 = 2*Т3k2 = 5,324 мин

Тр= 14 + 51,3 + 21,324 + 5,324 = 91,95 мин. 92 мин = 1 час 32 мин.

Второе слагаемое: kml

Оно представляет собой время, необходимое на укладку новой рельсошпальной решетки. Это время зависит от типа применяемого укладочного крана, типа ВСП и протяженности фронта работ (в 1 окно – 1350/2 = 675 м), выраженного в количестве звеньев в пути

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Обыкновенный стрелочный перевод
Форма остряков в плане определяется требованием обеспечения наилучших условий взаимодействия подвижного состава и элементов стрелочного перевода в зоне стрелки. При этом, важнейшим требованием является обеспечение плавного перехода подвижного состава с прямого участка на стрелку и далее на переводн ...

Количество транспортных средств Карталинском районе, характеристика динамики всех транспортных средств
На 2010 год в Карталинском районе насчитывалось 1735 грузовых автомобилей, 16 пикапов и легковых фургонов, 173 автобусов, 12379 легковых автомобилей и 132 специальных автомобилей. Из них в собственности горожан 1003 грузовых автомобиля, 94 автобусов, 14199 легковых автомобилей. На каждую 1000 челов ...

Расчет производственной программы
Особенность расчета станции технического обслуживания (далее СТО) от расчета автотранспортного предприятия (далее АТП) состоит в том, что заезды на СТО носят вероятностный характер. Для СТО производственная программа по всем видам технических воздействий является случайной величиной и задается числ ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru