Определение необходимой продолжительности «окна»

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Определение необходимой продолжительности «окна»

Страница 2

Необходимая продолжительность «окна»:

Т0 = Тp + kml + Т0

где Тp – время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном, мин;

l – протяжение фронта работ в «окно» в звеньях путевой решетки, мин.;

m – норма машинного времени на укладку олного звена, мин;

Т0 - время, необходимое на приведение пути в исправное состояние после укладки последнего звена, мин.;

к – коэффициент, учитывающий время на отдых и пропуск поездов по соседнему пути к2 = 1,21.

Первое слагаемое:

Время, необходимое для развертывания работ, зависит от машин, применяемых в «окно».

Тр=t1+t2+t3+t4,

где t1 = 14 мин – время на оформление закрытия перегона для движения поездов на пробег путеразборочного поезда к месту работы и на снятие напряжения в контактной сети;

t2 – интервал времени между разбалчиванием (в темпе работы балластера) и разработкой пути, или время на разрезку рельсовых плетей на участке lнрп, вмещающем разборочный поезд с запасом 50 м., мин;

t2 = lнрп* tpn*k2

где tpn – темп разрезки рельсовых плетей на звенья длиной 25 м, обеспечивающий темп работ путеразборочного поезда 1,9 мин. на 25 м пути (tpn = 0,076 ч.);

lнрп – протяженность участка:

lнрп = 25 + lpn + 50,

где 25 – длина первого звена разбираемого участка (путеразборочный поезд должен зайти на разбираемый участок так, чтобы первое звено, подлежащее загрузке, оставалось за ним свободным);

50 м. – расстояние, которое должно соблюдаться по условиям ТБ;

lpn – длина разборочного поезда

lpn = lyk + (in3 + 2)*ln + 50

где lyk – длина укладочного крана, УК-25/21 – 43,9 м;

i – количество платформ, на которых размещается один пакет звеньев – 2 платформы;

n3 - количество пакетов звеньев;

Количество звеньев зависит от рода тяги поездов, вида шпал и конструкции укладочного крана. При электротяге, железобетонных шпалах и кране УК-25/21 в одном пакете помещают nn = 4 – 5 звеньев.

n3 = lфр / 25nn = 1350/25*5 = 10,8 = 11 пакетов.

2 – количество моторных платформ в разборочном поезде;

ln - длина платформы МДП – 16,2 м;

50 – длина турного вагона с локомотивом.

Тогда

lpn = 43,9 + (2*11 + 2)*16,2 + 50 = 482,7 м

lнрп = 25 + 482,7 + 50= 557,7 м.

окончательно:

t2 = 557,7* 0,076*1,21 = 51,3 мин.

t3 – интервал времени между началом работы разборочного поезда и началом работы щебнеочистительной машины БМС:

t3 = 2*Т3k2 + tn

где 2*Т3k2 – время, затрачиваемое на разборку 2-х звеньев путеразборочным поездом;

Техническая норма времени на разборку одного звена пути (техническая норма времени на разборку и укладку одного звена длиной 25 м с деревянными шпалами – 1,7 мин, с железобетонными – 2,2 мин).

2*Т3k2 = 2*2,2*1,21 = 5,324 мин.

tn – время, затрачиваемое БМС для заезда на участок пути, где были расположены снятые звенья – 16 мин;

окончательно: t3 = 5,324 + 16 = 21,324 мин.

t4 – интервал времени между началом работы машины БМС и путеукладочным поездом:

t4 = 2*Т3k2 = 5,324 мин

Тр= 14 + 51,3 + 21,324 + 5,324 = 91,95 мин. 92 мин = 1 час 32 мин.

Второе слагаемое: kml

Оно представляет собой время, необходимое на укладку новой рельсошпальной решетки. Это время зависит от типа применяемого укладочного крана, типа ВСП и протяженности фронта работ (в 1 окно – 1350/2 = 675 м), выраженного в количестве звеньев в пути

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Оперативное обслуживание пятивагонных секций и АРВ
Между ремонтами техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования поездов и секций возложены на сопровождающие их бригады, входящие в штат депо приписки вагонов, а АРВ – на механиков ПТО АРВ. Если бригада не в силах устранить возникшую неисправность, то текущий ремонт выполняют в вагонном депо ...

Механизм газораспределения
Газораспределительный механизм управляет своевременным впуском в цилиндр рабочей смеси и выпуском из цилиндра отработавших газов. У автотракторных четырехтактных двигателей применяются клапанные газораспределительные механизмы с нижним, верхним и смешанным расположением клапанов. Верхние клапаны по ...

Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов
Важные наставления по оформлению бланков стандартных перевозочных документов ТКП. 1. Бланки СПД являются бланками строгой отчетности. Каждый бланк СПД имеет типографский номер и отпечатан на двух языках (русском и английском). Каждый купон бланка СПД имеет соответствующую надпись о его назначении. ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru