Определение необходимой продолжительности «окна»

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Определение необходимой продолжительности «окна»

Страница 2

Необходимая продолжительность «окна»:

Т0 = Тp + kml + Т0

где Тp – время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном, мин;

l – протяжение фронта работ в «окно» в звеньях путевой решетки, мин.;

m – норма машинного времени на укладку олного звена, мин;

Т0 - время, необходимое на приведение пути в исправное состояние после укладки последнего звена, мин.;

к – коэффициент, учитывающий время на отдых и пропуск поездов по соседнему пути к2 = 1,21.

Первое слагаемое:

Время, необходимое для развертывания работ, зависит от машин, применяемых в «окно».

Тр=t1+t2+t3+t4,

где t1 = 14 мин – время на оформление закрытия перегона для движения поездов на пробег путеразборочного поезда к месту работы и на снятие напряжения в контактной сети;

t2 – интервал времени между разбалчиванием (в темпе работы балластера) и разработкой пути, или время на разрезку рельсовых плетей на участке lнрп, вмещающем разборочный поезд с запасом 50 м., мин;

t2 = lнрп* tpn*k2

где tpn – темп разрезки рельсовых плетей на звенья длиной 25 м, обеспечивающий темп работ путеразборочного поезда 1,9 мин. на 25 м пути (tpn = 0,076 ч.);

lнрп – протяженность участка:

lнрп = 25 + lpn + 50,

где 25 – длина первого звена разбираемого участка (путеразборочный поезд должен зайти на разбираемый участок так, чтобы первое звено, подлежащее загрузке, оставалось за ним свободным);

50 м. – расстояние, которое должно соблюдаться по условиям ТБ;

lpn – длина разборочного поезда

lpn = lyk + (in3 + 2)*ln + 50

где lyk – длина укладочного крана, УК-25/21 – 43,9 м;

i – количество платформ, на которых размещается один пакет звеньев – 2 платформы;

n3 - количество пакетов звеньев;

Количество звеньев зависит от рода тяги поездов, вида шпал и конструкции укладочного крана. При электротяге, железобетонных шпалах и кране УК-25/21 в одном пакете помещают nn = 4 – 5 звеньев.

n3 = lфр / 25nn = 1350/25*5 = 10,8 = 11 пакетов.

2 – количество моторных платформ в разборочном поезде;

ln - длина платформы МДП – 16,2 м;

50 – длина турного вагона с локомотивом.

Тогда

lpn = 43,9 + (2*11 + 2)*16,2 + 50 = 482,7 м

lнрп = 25 + 482,7 + 50= 557,7 м.

окончательно:

t2 = 557,7* 0,076*1,21 = 51,3 мин.

t3 – интервал времени между началом работы разборочного поезда и началом работы щебнеочистительной машины БМС:

t3 = 2*Т3k2 + tn

где 2*Т3k2 – время, затрачиваемое на разборку 2-х звеньев путеразборочным поездом;

Техническая норма времени на разборку одного звена пути (техническая норма времени на разборку и укладку одного звена длиной 25 м с деревянными шпалами – 1,7 мин, с железобетонными – 2,2 мин).

2*Т3k2 = 2*2,2*1,21 = 5,324 мин.

tn – время, затрачиваемое БМС для заезда на участок пути, где были расположены снятые звенья – 16 мин;

окончательно: t3 = 5,324 + 16 = 21,324 мин.

t4 – интервал времени между началом работы машины БМС и путеукладочным поездом:

t4 = 2*Т3k2 = 5,324 мин

Тр= 14 + 51,3 + 21,324 + 5,324 = 91,95 мин. 92 мин = 1 час 32 мин.

Второе слагаемое: kml

Оно представляет собой время, необходимое на укладку новой рельсошпальной решетки. Это время зависит от типа применяемого укладочного крана, типа ВСП и протяженности фронта работ (в 1 окно – 1350/2 = 675 м), выраженного в количестве звеньев в пути

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Транспортная отрасль и её составляющие
Транспорт – отрасль материального производства, осуществляющая комплекс транспортно-технологических процессов при перемещении пассажиров и грузов. Для решения этой задачи в состав транспортной отрасли включаются транспортные коммуникации, подвижной состав, погрузочно-разгрузочные системы, склады, с ...

Особенности конструкции и формирования колесных пар вагонов
На современных грузовых и пассажирских вагонах нашей страны применяют так называемые безбандажные колесные пары. Безбандажные колесные пары вагонов состоят из оси и двух одинаковых стальных цельнокатаных колес, т.е. фактически из двух разных элементов. Применение на вагонах бандажных колесных пар ( ...

Пересчёт трудоёмкости для изготовления узлов и секций на судно представитель
, где трудоёмкость изготовления узлов и секций судна прототипа (90091 чел.-ч); чистый вес судна прототипа ( (т)); чистый вес судна представителя. 552704 чел.-ч. Рис.1.4. Эскиз корпуса судна. Разбивка корпуса судна на сборочные единицы. Высота борта судна определяется по формуле: [9, стр.174]; 13.8 ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru