Определение необходимой продолжительности «окна»

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Определение необходимой продолжительности «окна»

Страница 3

l = lфр/25 = 1350/25 = 54 звена.

При погрузке пакета без лыж с переворотом нижнего звена количество звеньев в одном пакете nn может быть принято (при железобетонных шпалах) при рельсах Р-50 – 5 звеньев и при рельсах Р65 – 4 звена

Kml = 1,21*2,2*54 = 143,75 мин

Третье слагаемое:

Время на приведение пути в исправное состояние tc складывается из следующих затрат времени:

на укладку рельсовых рубок, 10 мин.;

на осаживание путеукладочного поезда, сболчивание стыков, рихтовку пути, 5 мин.;

на выгрузку щебня из хоппер-дозаторов и выправку пути с подбивкой шпал машиной ВПО-3–3000 на участке, который занят путевыми машинами после укладки последнего звена.

tc = 10 + 5 + t6

так как выправка пути машиной ВПО и выгрузка щебня выполняется в одном темпе, а фронт выгрузки щебня меньше, чем фронт выправки пути, то учитывается только время, которое необходимо затратить на выправку пути:

t6 = LB*mB*k2

где mB – норма машинного времени на выправку пути: 1,336 ч/км;

k2 – коэффициент, учитывающий увеличение времени выполнения операций в связи с простоями во время прохождения поездов по соседнему пути, при 55 парах поездов в сутки: 1,21;

LB – протяженность участка, где до открытия перегона нужно произвести выправку со сплошной подбивкой шпал.

LB = Lyn + Lb + Lвпо + (25*2) + 100

где Lyn – длина укладочного поезда lpn = 482,7 м;

Lb – длина балластного поезда;

Lвпо длина машины ВПО-3–3000 – 100 м;

25 м – расстояние между указанными поездами, обеспечивающая безопасность работ;

100 м. – расстояние от места начала производства работ до укладочного поезда, размещенного полностью на вновь уложенный путь. Момент начала работы балластного поезда.

Длина балластного поезда, составленного из хоппер дозаторов ЦНИИ-ДВ3М и локомотива:

Lb = Lлок + * Lкд

где – количество щебня, подлежащего выгрузке на участке фронта работ:

= 600*lфр*10-3 = 600*675*0,001 = 405 м3

где 600 – объем выгруженного на 1 км пути вновь уложенного пути, м3:

– емкость кузова хоппер-дозатора: 33,4 м3;

Lкд – длина одного хоппер-дозатора – 10,9 м;

Lлок – длина локомотива ТЭ-3 – 34 м;

Lb = 34 + * 10,9 = 166,17 м

LB = 482,7 + 166,17 + 100 + (25*2) + 100 = 898,87 м 900 м

Окончательно

t6 = 0,89887*1,336*1,21 = 1,453 часа = 87,2 мин.

tс = 10 + 5 + 87,2 = 102,2 мин

Продолжительность окна:

Т0 = Тp + kml + Т0 = 92 + 143,75 + 102,2 = 337,95 мин 338 мин = 5,633 часа.

Необходимую продолжительность «окна» устанавливают в зависимости от вида и объема ремонтно-путевых работ, конструкции и числа используемых машин и механизмов, применяемой технологии работ, а также конкретных условий каждого участка, на котором они выполняются. В целях сокращения общей продолжительности закрытия перегонов и повышения эффективности использования машин и механизмов «окна» для капитальных ремонтов цуга, как правило, должны предоставляться продолжительностью 6–8 часов.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Анализ деятельности предприятия
Отрицательные стороны - накладные расходы и расходы по платежам превышают доходы - недостаточное количество новых автомобилей - большой пробег автобусов - недостаточное количество ремонтных рабочих и обслуживающего персонала - отсутствие плановой сметы снабжения запасными частями. Положительные сто ...

Технология ремонта электромагнитных контакторов
Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надежной и безопасной их эксплуатации существует система технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава. Она введена приказом МПС России от 30 декабря 1999 г. N ЦТ-725 и положением № 3р от 17.01.2005г. Предусматри ...

Пожарная безопасность при обслуживании и ремонте автомобиля
1. Во время обслуживания аккумуляторной батареи нельзя курить и применять открытый огонь. Для защиты от ожогов кислоты и вредного влияния свинца работать в аккумуляторной мастерской надо в защитных очках, резиновых перчатках, в резиновом переднике и в галошах или в резиновых сапогах. 2. При включен ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru