l = lфр/25 = 1350/25 = 54 звена.
При погрузке пакета без лыж с переворотом нижнего звена количество звеньев в одном пакете nn может быть принято (при железобетонных шпалах) при рельсах Р-50 – 5 звеньев и при рельсах Р65 – 4 звена
Kml = 1,21*2,2*54 = 143,75 мин
Третье слагаемое:
Время на приведение пути в исправное состояние tc складывается из следующих затрат времени:
на укладку рельсовых рубок, 10 мин.;
на осаживание путеукладочного поезда, сболчивание стыков, рихтовку пути, 5 мин.;
на выгрузку щебня из хоппер-дозаторов и выправку пути с подбивкой шпал машиной ВПО-3–3000 на участке, который занят путевыми машинами после укладки последнего звена.
tc = 10 + 5 + t6
так как выправка пути машиной ВПО и выгрузка щебня выполняется в одном темпе, а фронт выгрузки щебня меньше, чем фронт выправки пути, то учитывается только время, которое необходимо затратить на выправку пути:
t6 = LB*mB*k2
где mB – норма машинного времени на выправку пути: 1,336 ч/км;
k2 – коэффициент, учитывающий увеличение времени выполнения операций в связи с простоями во время прохождения поездов по соседнему пути, при 55 парах поездов в сутки: 1,21;
LB – протяженность участка, где до открытия перегона нужно произвести выправку со сплошной подбивкой шпал.
LB = Lyn + Lb + Lвпо + (25*2) + 100
где Lyn – длина укладочного поезда lpn = 482,7 м;
Lb – длина балластного поезда;
Lвпо длина машины ВПО-3–3000 – 100 м;
25 м – расстояние между указанными поездами, обеспечивающая безопасность работ;
100 м. – расстояние от места начала производства работ до укладочного поезда, размещенного полностью на вновь уложенный путь. Момент начала работы балластного поезда.
Длина балластного поезда, составленного из хоппер дозаторов ЦНИИ-ДВ3М и локомотива:
Lb = Lлок + * Lкд
где – количество щебня, подлежащего выгрузке на участке фронта работ:
= 600*lфр*10-3 = 600*675*0,001 = 405 м3
где 600 – объем выгруженного на 1 км пути вновь уложенного пути, м3:
– емкость кузова хоппер-дозатора: 33,4 м3;
Lкд – длина одного хоппер-дозатора – 10,9 м;
Lлок – длина локомотива ТЭ-3 – 34 м;
Lb = 34 + * 10,9 = 166,17 м
LB = 482,7 + 166,17 + 100 + (25*2) + 100 = 898,87 м 900 м
Окончательно
t6 = 0,89887*1,336*1,21 = 1,453 часа = 87,2 мин.
tс = 10 + 5 + 87,2 = 102,2 мин
Продолжительность окна:
Т0 = Тp + kml + Т0 = 92 + 143,75 + 102,2 = 337,95 мин 338 мин = 5,633 часа.
Необходимую продолжительность «окна» устанавливают в зависимости от вида и объема ремонтно-путевых работ, конструкции и числа используемых машин и механизмов, применяемой технологии работ, а также конкретных условий каждого участка, на котором они выполняются. В целях сокращения общей продолжительности закрытия перегонов и повышения эффективности использования машин и механизмов «окна» для капитальных ремонтов цуга, как правило, должны предоставляться продолжительностью 6–8 часов.
Популярное на сайте:
Сравнительный анализ описанных конструкций
Гидравлический амортизатор, содержащий цилиндр, в котором подвижно размещен поршень со штоком, разделяющий внутренний объем цилиндра на две полости (Пат. СССР №282197, МКИ B 60g 13/08, 1970). Однако он нестабильно работает при повышении температуры рабочей жидкости. Гидравлический амортизатор, соде ...
Определение годовой и сменной программы по ТО
автомобиля
Количество ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО (за год) Определение количества воздействий ЕО: NЕО = ΣLГ/ LСР. СУТ (9.11), NЕО = 17818893/270 = 65996 (ед) Определение количества воздействий УМР: Количество УМР в год определяется по следующим отношениям: для грузовых автомобилей и автопоездов NУМР = (0,75: 0,8 ...
Прогнозирование пассажирооборота автотранспортного
предприятия
На основании статистических данных об изменении пассажирооборота автотранспортного предприятия (АТП) за прошедшие семь лет используя регрессионный анализ необходимо выполнить прогноз пассажирооборота автотранспортного предприятия на три года вперед. Исходные данные Таблица 3.1 – Изменения пассажиро ...