l = lфр/25 = 1350/25 = 54 звена.
При погрузке пакета без лыж с переворотом нижнего звена количество звеньев в одном пакете nn может быть принято (при железобетонных шпалах) при рельсах Р-50 – 5 звеньев и при рельсах Р65 – 4 звена
Kml = 1,21*2,2*54 = 143,75 мин
Третье слагаемое:
Время на приведение пути в исправное состояние tc складывается из следующих затрат времени:
на укладку рельсовых рубок, 10 мин.;
на осаживание путеукладочного поезда, сболчивание стыков, рихтовку пути, 5 мин.;
на выгрузку щебня из хоппер-дозаторов и выправку пути с подбивкой шпал машиной ВПО-3–3000 на участке, который занят путевыми машинами после укладки последнего звена.
tc = 10 + 5 + t6
так как выправка пути машиной ВПО и выгрузка щебня выполняется в одном темпе, а фронт выгрузки щебня меньше, чем фронт выправки пути, то учитывается только время, которое необходимо затратить на выправку пути:
t6 = LB*mB*k2
где mB – норма машинного времени на выправку пути: 1,336 ч/км;
k2 – коэффициент, учитывающий увеличение времени выполнения операций в связи с простоями во время прохождения поездов по соседнему пути, при 55 парах поездов в сутки: 1,21;
LB – протяженность участка, где до открытия перегона нужно произвести выправку со сплошной подбивкой шпал.
LB = Lyn + Lb + Lвпо + (25*2) + 100
где Lyn – длина укладочного поезда lpn = 482,7 м;
Lb – длина балластного поезда;
Lвпо длина машины ВПО-3–3000 – 100 м;
25 м – расстояние между указанными поездами, обеспечивающая безопасность работ;
100 м. – расстояние от места начала производства работ до укладочного поезда, размещенного полностью на вновь уложенный путь. Момент начала работы балластного поезда.
Длина балластного поезда, составленного из хоппер дозаторов ЦНИИ-ДВ3М и локомотива:
Lb = Lлок + * Lкд
где – количество щебня, подлежащего выгрузке на участке фронта работ:
= 600*lфр*10-3 = 600*675*0,001 = 405 м3
где 600 – объем выгруженного на 1 км пути вновь уложенного пути, м3:
– емкость кузова хоппер-дозатора: 33,4 м3;
Lкд – длина одного хоппер-дозатора – 10,9 м;
Lлок – длина локомотива ТЭ-3 – 34 м;
Lb = 34 + * 10,9 = 166,17 м
LB = 482,7 + 166,17 + 100 + (25*2) + 100 = 898,87 м 900 м
Окончательно
t6 = 0,89887*1,336*1,21 = 1,453 часа = 87,2 мин.
tс = 10 + 5 + 87,2 = 102,2 мин
Продолжительность окна:
Т0 = Тp + kml + Т0 = 92 + 143,75 + 102,2 = 337,95 мин 338 мин = 5,633 часа.
Необходимую продолжительность «окна» устанавливают в зависимости от вида и объема ремонтно-путевых работ, конструкции и числа используемых машин и механизмов, применяемой технологии работ, а также конкретных условий каждого участка, на котором они выполняются. В целях сокращения общей продолжительности закрытия перегонов и повышения эффективности использования машин и механизмов «окна» для капитальных ремонтов цуга, как правило, должны предоставляться продолжительностью 6–8 часов.
Популярное на сайте:
Эффективность использования автотранспорта
Для планирования, учета и анализа работы автомобильного транспорта существует система технико-эксплуатационных показателей. Продолжительность работы автомобиля включает время нахождения на линии и время в наряде. Время нахождения на линии - это время с момента выхода автомобиля из гаража до его воз ...
Проблемы и возможные пути развития системы ПТРК
Основные проблемы пассажирского транспорта можно сформулировать следующим образом: - отсутствие полной компенсации расходов предприятий по перевозки пассажиров льготных категорий (правда, данная проблема похоже уже будет решена с 2005 года), - неупорядоченность на рынке транспортных услуг, - высока ...
Экспорт из России в Южную Америку
Привлекательность Южной Америки для российских предпринимателей определяется, с одной стороны, большей доступностью обширных и быстро растущих рынков этих стран по сравнению с рынками западных государств в плане экспорта отечественных товаров, технологий и услуг, а с другой - возможностью использов ...