Определение необходимой продолжительности «окна»

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Определение необходимой продолжительности «окна»

Страница 3

l = lфр/25 = 1350/25 = 54 звена.

При погрузке пакета без лыж с переворотом нижнего звена количество звеньев в одном пакете nn может быть принято (при железобетонных шпалах) при рельсах Р-50 – 5 звеньев и при рельсах Р65 – 4 звена

Kml = 1,21*2,2*54 = 143,75 мин

Третье слагаемое:

Время на приведение пути в исправное состояние tc складывается из следующих затрат времени:

на укладку рельсовых рубок, 10 мин.;

на осаживание путеукладочного поезда, сболчивание стыков, рихтовку пути, 5 мин.;

на выгрузку щебня из хоппер-дозаторов и выправку пути с подбивкой шпал машиной ВПО-3–3000 на участке, который занят путевыми машинами после укладки последнего звена.

tc = 10 + 5 + t6

так как выправка пути машиной ВПО и выгрузка щебня выполняется в одном темпе, а фронт выгрузки щебня меньше, чем фронт выправки пути, то учитывается только время, которое необходимо затратить на выправку пути:

t6 = LB*mB*k2

где mB – норма машинного времени на выправку пути: 1,336 ч/км;

k2 – коэффициент, учитывающий увеличение времени выполнения операций в связи с простоями во время прохождения поездов по соседнему пути, при 55 парах поездов в сутки: 1,21;

LB – протяженность участка, где до открытия перегона нужно произвести выправку со сплошной подбивкой шпал.

LB = Lyn + Lb + Lвпо + (25*2) + 100

где Lyn – длина укладочного поезда lpn = 482,7 м;

Lb – длина балластного поезда;

Lвпо длина машины ВПО-3–3000 – 100 м;

25 м – расстояние между указанными поездами, обеспечивающая безопасность работ;

100 м. – расстояние от места начала производства работ до укладочного поезда, размещенного полностью на вновь уложенный путь. Момент начала работы балластного поезда.

Длина балластного поезда, составленного из хоппер дозаторов ЦНИИ-ДВ3М и локомотива:

Lb = Lлок + * Lкд

где – количество щебня, подлежащего выгрузке на участке фронта работ:

= 600*lфр*10-3 = 600*675*0,001 = 405 м3

где 600 – объем выгруженного на 1 км пути вновь уложенного пути, м3:

– емкость кузова хоппер-дозатора: 33,4 м3;

Lкд – длина одного хоппер-дозатора – 10,9 м;

Lлок – длина локомотива ТЭ-3 – 34 м;

Lb = 34 + * 10,9 = 166,17 м

LB = 482,7 + 166,17 + 100 + (25*2) + 100 = 898,87 м 900 м

Окончательно

t6 = 0,89887*1,336*1,21 = 1,453 часа = 87,2 мин.

tс = 10 + 5 + 87,2 = 102,2 мин

Продолжительность окна:

Т0 = Тp + kml + Т0 = 92 + 143,75 + 102,2 = 337,95 мин 338 мин = 5,633 часа.

Необходимую продолжительность «окна» устанавливают в зависимости от вида и объема ремонтно-путевых работ, конструкции и числа используемых машин и механизмов, применяемой технологии работ, а также конкретных условий каждого участка, на котором они выполняются. В целях сокращения общей продолжительности закрытия перегонов и повышения эффективности использования машин и механизмов «окна» для капитальных ремонтов цуга, как правило, должны предоставляться продолжительностью 6–8 часов.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Прогнозирование пассажирооборота автотранспортного предприятия
На основании статистических данных об изменении пассажирооборота автотранспортного предприятия (АТП) за прошедшие семь лет используя регрессионный анализ необходимо выполнить прогноз пассажирооборота автотранспортного предприятия на три года вперед. Исходные данные Таблица 3.1 – Изменения пассажиро ...

Противопожарная безопасность
Пожары и взрывы причиняют значительный материальный ущерб и в ряде случаев вызывают тяжелые травмы и гибель людей. Поэтому защита зданий, сооружений и других материальных ценностей от пожаров является обязанностью всех граждан и проводится в общегосударственном масштабе. Мероприятия по предупрежден ...

Метод опасных относительных курсов
При выполнении точных расчетов на безопасное расхождение с одной или несколькими целями можно использовать метод секторов опасных относительных курсов (метод О.Г. Морева). Метод О.Г. Морева дает полное графическое представление о возможных маневрах своего судна при заданном значении Doп. Этот метод ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru