Разработка элементов технологического процесса по капитальному ремонту пути

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Разработка элементов технологического процесса по капитальному ремонту пути

Страница 3

восстановление водоотводных устройств.

В случае выполнения работ по замене стрелочных переводов с применением на вырезке старого балластного слоя общестроительной техники предварительно производится разборка старого стрелочного перевода.

Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным использованием средств механизации. Они предусматривают необходимые условия по безопасности движения поездов, охране труда и безопасности работающих.

В настоящее время на все основные виды путевых работ имеются типовые технологические процессы, в основу разработки которых положены оснащенность современными машинами и механизмами, прогрессивные нормы времени, условия движения поездов и другие. Однако учесть все многообразие местных условий в этих процессах не представляется возможным, поэтому в производственных условиях приходится в каждом конкретном случае разрабатывать рабочие технологические процессы. В их основе должен быть положен соответствующий типовой процесс.

В работе технологический процесс основных работ по капитальному ремонту разрабатывается на основе

заданного объема работ по капитальному ремонту пути Q = 80 км

количеству поездов, проходящих по каждому пути в сутки n = 55 пар в сутки

периодичности предоставления «окон» на эксплуатируемом участке t = 2

при длине перегонов

L = 14 км

скорости движения поездов

V = 70 км/ч

при общем количестве рабочих дней в сезон капитальных ремонтов пути

Т = 140 дн.

Определение ежедневной производительности Путевой машинной станции (ПМС) и фронта работ в «окно»

Ежедневная производительность ПМС:

П =

Q – заданный годовой объем работ по капитальному ремонту;

T – количество рабочих дней в сезон капитальных ремонтов;

– число дней резерва на случай не предоставления «окон», несвоевременного завоза материалов ВСП, ливневых дождей и других форс-мажорных причин – обычно берется (0,1…0,2) Т.

П = = 0,67227 км = 672,5 м.

Фронт работ «окон»:

lфр = П*п = 0,67227*2 = 1,34454 км = 1350 м (кратное 25 м).

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Подбор оборудования
Таблица 3.4 Технологическое оборудование НАИМЕНОВАНИЕ Модель Кол-во Габаритные размеры в плане, мм Общая занимаемая площадь м 2 Стоимость в руб. Моечная установка для мойки блоков цилиндров двигателей 2Е78П ГАРО 1 1460х1670 2,4382 70000 Вибромоечная установка для мойки деталей Пневмопривод. Рабочее ...

Техническое обслуживание системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Виды и сроки технического обслуживания. В нашей стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», которая представляет собой совокупност ...

Схема кольцевой езды
В;Д – основное депо А;Б;Г;Е – оборотные депо Участки работы локомотивных бригад. Lобр = 2L Способ обслуживания поездов локомотивами, выбор длины тяговых плеч и участков обращения оказывают большое влияние на технико-экономические и эксплуатационные показатели работы дороги, депо (среднесуточный про ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru