восстановление водоотводных устройств.
В случае выполнения работ по замене стрелочных переводов с применением на вырезке старого балластного слоя общестроительной техники предварительно производится разборка старого стрелочного перевода.
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным использованием средств механизации. Они предусматривают необходимые условия по безопасности движения поездов, охране труда и безопасности работающих.
В настоящее время на все основные виды путевых работ имеются типовые технологические процессы, в основу разработки которых положены оснащенность современными машинами и механизмами, прогрессивные нормы времени, условия движения поездов и другие. Однако учесть все многообразие местных условий в этих процессах не представляется возможным, поэтому в производственных условиях приходится в каждом конкретном случае разрабатывать рабочие технологические процессы. В их основе должен быть положен соответствующий типовой процесс.
В работе технологический процесс основных работ по капитальному ремонту разрабатывается на основе
заданного объема работ по капитальному ремонту пути Q = 80 км
количеству поездов, проходящих по каждому пути в сутки n = 55 пар в сутки
периодичности предоставления «окон» на эксплуатируемом участке t = 2
при длине перегонов
L = 14 км
скорости движения поездов
V = 70 км/ч
при общем количестве рабочих дней в сезон капитальных ремонтов пути
Т = 140 дн.
Определение ежедневной производительности Путевой машинной станции (ПМС) и фронта работ в «окно»
Ежедневная производительность ПМС:
П =
Q – заданный годовой объем работ по капитальному ремонту;
T – количество рабочих дней в сезон капитальных ремонтов;
– число дней резерва на случай не предоставления «окон», несвоевременного завоза материалов ВСП, ливневых дождей и других форс-мажорных причин – обычно берется (0,1…0,2) Т.
П = = 0,67227 км = 672,5 м.
Фронт работ «окон»:
lфр = П*п = 0,67227*2 = 1,34454 км = 1350 м (кратное 25 м).
Популярное на сайте:
Обоснование конструкции и параметров рамы крановой установки и опорных узлов
Предлагаемая конструкция крановой установки рисунок 2.20 состоит из рамы, на которой жёстко закреплена стрела проушиной, гидроцилиндра, который служит для подъёма и опускания стрелы, лебедки, предназначенной для подъема и опускания груза, крюковой обоймы и лыжи. Рисунок 2.20 - Крановая установка: 1 ...
Расчет расхода тепла
Годовой расход тепла: (12.1) где Qм – часовой расход тепла; п – количество дней отопительного периода (относительно г. Сыктывкара п = 244 дня); 24 – количество часов в сутки; 106 – число, переводящее полученный результат в ГДж. Часовой расход тепла: (12.2) где V – объем отапливаемого помещения (сов ...
Динамический расчёт автомобиля
Графическое изображение зависимости динамического фактора от скорости движения автомобиля называется динамической характеристикой автомобиля. Для построения теоретической динамической характеристики необходимы данные внешней скоростной характеристики двигателя [Me=f(n)], параметры ходовой части (rk ...