Разработка элементов технологического процесса по капитальному ремонту пути

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Разработка элементов технологического процесса по капитальному ремонту пути

Страница 3

восстановление водоотводных устройств.

В случае выполнения работ по замене стрелочных переводов с применением на вырезке старого балластного слоя общестроительной техники предварительно производится разборка старого стрелочного перевода.

Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным использованием средств механизации. Они предусматривают необходимые условия по безопасности движения поездов, охране труда и безопасности работающих.

В настоящее время на все основные виды путевых работ имеются типовые технологические процессы, в основу разработки которых положены оснащенность современными машинами и механизмами, прогрессивные нормы времени, условия движения поездов и другие. Однако учесть все многообразие местных условий в этих процессах не представляется возможным, поэтому в производственных условиях приходится в каждом конкретном случае разрабатывать рабочие технологические процессы. В их основе должен быть положен соответствующий типовой процесс.

В работе технологический процесс основных работ по капитальному ремонту разрабатывается на основе

заданного объема работ по капитальному ремонту пути Q = 80 км

количеству поездов, проходящих по каждому пути в сутки n = 55 пар в сутки

периодичности предоставления «окон» на эксплуатируемом участке t = 2

при длине перегонов

L = 14 км

скорости движения поездов

V = 70 км/ч

при общем количестве рабочих дней в сезон капитальных ремонтов пути

Т = 140 дн.

Определение ежедневной производительности Путевой машинной станции (ПМС) и фронта работ в «окно»

Ежедневная производительность ПМС:

П =

Q – заданный годовой объем работ по капитальному ремонту;

T – количество рабочих дней в сезон капитальных ремонтов;

– число дней резерва на случай не предоставления «окон», несвоевременного завоза материалов ВСП, ливневых дождей и других форс-мажорных причин – обычно берется (0,1…0,2) Т.

П = = 0,67227 км = 672,5 м.

Фронт работ «окон»:

lфр = П*п = 0,67227*2 = 1,34454 км = 1350 м (кратное 25 м).

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Определение годовой и сменной программы по ТО автомобиля
Количество ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО (за год) Определение количества воздействий ЕО: NЕО = ΣLГ/ LСР. СУТ (9.11), NЕО = 17818893/270 = 65996 (ед) Определение количества воздействий УМР: Количество УМР в год определяется по следующим отношениям: для грузовых автомобилей и автопоездов NУМР = (0,75: 0,8 ...

Концепция развития транспортной системы в перспективе
Перспективы развития транспортной системы страны были рассмотрены 18-го октября на совещании в Правительстве под председательством Премьер-Министра Даниала Ахметова. Как доложили главе Правительства, практически все пункты Плана исполняются согласно поставленным срокам. На сегодня уже утверждены пр ...

Расчет энергоемкости пружинно-фрикционного поглощающего аппарата
Рисунок 9.1-Расчетная схема поглощающего аппарата Рисунок 9.2.-Схема действия сил на элементы пружинно-фрикционного аппарата Тип аппарата Ш-6-ТО-4 - ход поглощающего аппарата, м -величина начальной затяжки, м -угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней кли ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru