восстановление водоотводных устройств.
В случае выполнения работ по замене стрелочных переводов с применением на вырезке старого балластного слоя общестроительной техники предварительно производится разборка старого стрелочного перевода.
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным использованием средств механизации. Они предусматривают необходимые условия по безопасности движения поездов, охране труда и безопасности работающих.
В настоящее время на все основные виды путевых работ имеются типовые технологические процессы, в основу разработки которых положены оснащенность современными машинами и механизмами, прогрессивные нормы времени, условия движения поездов и другие. Однако учесть все многообразие местных условий в этих процессах не представляется возможным, поэтому в производственных условиях приходится в каждом конкретном случае разрабатывать рабочие технологические процессы. В их основе должен быть положен соответствующий типовой процесс.
В работе технологический процесс основных работ по капитальному ремонту разрабатывается на основе
заданного объема работ по капитальному ремонту пути Q = 80 км
количеству поездов, проходящих по каждому пути в сутки n = 55 пар в сутки
периодичности предоставления «окон» на эксплуатируемом участке t = 2
при длине перегонов
L = 14 км
скорости движения поездов
V = 70 км/ч
при общем количестве рабочих дней в сезон капитальных ремонтов пути
Т = 140 дн.
Определение ежедневной производительности Путевой машинной станции (ПМС) и фронта работ в «окно»
Ежедневная производительность ПМС:
П =
Q – заданный годовой объем работ по капитальному ремонту;
T – количество рабочих дней в сезон капитальных ремонтов;
– число дней резерва на случай не предоставления «окон», несвоевременного завоза материалов ВСП, ливневых дождей и других форс-мажорных причин – обычно берется (0,1…0,2) Т.
П = = 0,67227 км = 672,5 м.
Фронт работ «окон»:
lфр = П*п = 0,67227*2 = 1,34454 км = 1350 м (кратное 25 м).
Популярное на сайте:
Разработка структурной схемы информационной обработки поезда
при его пропуске по участку
В пути следования состава станции могут выполнять операции с поездом, посылая следующие сообщения: - сообщения для корректировки данных о вагоне 09, - сообщений о прибытии, отправлении и проследовании поезда 200, 202 - сообщения о расформировании поезда 203, - сообщения о бросании поезда 204, - соо ...
Кривошипно-шатунный механизм и механизм газораспределения
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Отливки блока могут быть выполнены двумя способами: литьем под давлением и литьем в кокиль. В блок цилиндров вставлены отлитые из износостойкого чугуна «мокрые» гильзы цилиндров. В зависимости от метода отливки блока гильзы цилиндров уплотняют различными ...
Обзор существующих конструкций
Рис. 1 Анализируя техническую литературу можно выделить уже существующие приспособления для определения геометрических параметров деталей. Такие как: приспособление для проверки биения торца клапана (рис. 1), приспособление для контроля клапанов (при помощи него проверяют прямолинейность стержня и ...