Разработка элементов технологического процесса по капитальному ремонту пути

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Разработка элементов технологического процесса по капитальному ремонту пути

Страница 3

восстановление водоотводных устройств.

В случае выполнения работ по замене стрелочных переводов с применением на вырезке старого балластного слоя общестроительной техники предварительно производится разборка старого стрелочного перевода.

Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным использованием средств механизации. Они предусматривают необходимые условия по безопасности движения поездов, охране труда и безопасности работающих.

В настоящее время на все основные виды путевых работ имеются типовые технологические процессы, в основу разработки которых положены оснащенность современными машинами и механизмами, прогрессивные нормы времени, условия движения поездов и другие. Однако учесть все многообразие местных условий в этих процессах не представляется возможным, поэтому в производственных условиях приходится в каждом конкретном случае разрабатывать рабочие технологические процессы. В их основе должен быть положен соответствующий типовой процесс.

В работе технологический процесс основных работ по капитальному ремонту разрабатывается на основе

заданного объема работ по капитальному ремонту пути Q = 80 км

количеству поездов, проходящих по каждому пути в сутки n = 55 пар в сутки

периодичности предоставления «окон» на эксплуатируемом участке t = 2

при длине перегонов

L = 14 км

скорости движения поездов

V = 70 км/ч

при общем количестве рабочих дней в сезон капитальных ремонтов пути

Т = 140 дн.

Определение ежедневной производительности Путевой машинной станции (ПМС) и фронта работ в «окно»

Ежедневная производительность ПМС:

П =

Q – заданный годовой объем работ по капитальному ремонту;

T – количество рабочих дней в сезон капитальных ремонтов;

– число дней резерва на случай не предоставления «окон», несвоевременного завоза материалов ВСП, ливневых дождей и других форс-мажорных причин – обычно берется (0,1…0,2) Т.

П = = 0,67227 км = 672,5 м.

Фронт работ «окон»:

lфр = П*п = 0,67227*2 = 1,34454 км = 1350 м (кратное 25 м).

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Яхта «Moneikos»
Moneikos - Новый шедевр от Codecasa. Если вы уже видели яхту с точно таким же названием, то ошибки всё-таки нет: старый 50-метровый Moneikos теперь получил имя Dakota, а ему на смену в прошлом году пришёл Moneikos новый, длиной 62 метра. Приписан он к порту Монако, в честь которого и назван: Moneik ...

Расчет процента неисправных локомотивов
Определить заводской процент неисправных электровозов (1.18) % где Nрасп.депо – парк в распоряжении депо (1.19) где NЭ – эксплуатируемый парк (в электросекциях); Nрем. – электросекции находящиеся во всех видах ремонта (Nрем. = Фобщ.); Nприком. – парк прикомандированных электросекций (Nрем. =0); Nре ...

Климат Карталинского района
Карталинский район находится в умеренном климатическом поясе. Тип климата — континентальный ввиду значительной удаленности от океанов. Важнейшим климатообразующим фактором является солнечная радиация. Суммарная солнечная радиация (прямая + рассеянная) зависит от высоты солнца, над горизонтом, продо ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru