-расчётные радиусы S-образной кривой,
м;
;
- расстояние от шкворня до центра шарнира хвостовика автосцепки:
(7.9)
м
(7.10)
м
рад
рад
Определение угла между осью автосцепки и горизонтальной осью
(7.11)
где - поперечное отклонение шарниров автосцепки вследствие устранения зазоров, при проходе сцепа вагона в кривых участках пути,
м;
- расстояние от центров шарнира хвостовика автосцепки до горизонтальной оси, м:
(7.12)
м
(7.13)
Рисунок 7.2.- Положение точки A(a',a) в ограничительном контуре.
Точка с координатами (a',a) находится внутри основного контура, следовательно, условие прохождения S-образной кривой в сцепе с "эталонным" вагоном выполняется.
Проверка прохождения S-образных кривых двумя проектируемыми вагонами
Определение углов между осью кузова и горизонтальной осью
(7.14)
рад
Определение угла между осью автосцепки и горизонтальной осью
(7.15)
где - поперечное отклонение шарниров автосцепки вследствие устранения зазоров, при проходе сцепа вагона в кривых участках пути,
м.
рад
Рисунок 7.3.- Положение точки A(a',a) в ограничительном контуре.
Точка пересечения линий находится внутри основного контура, следовательно, условие прохождения S-образной кривой в сцепе с проектируемым вагоном выполняется.
Проверка прохождения проектируемого вагона в сцепе с эталонным участка сопряжения прямой и кривой.
На прямом участке пути располагаем эталонный вагон. Расчет производится по тем же формулам, что и для s-образной, но для "эталонного" вагона, расположенного на прямой, расчётный радиус кривой принимается , расчётный радиус кривой проектируемого вагона
м, поперечное отклонение шарниров автосцепки вследствие устранения зазоров, при проходе сцепа вагона в кривых участках пути,
м
Определение углов между осью кузова и горизонтальной осью
(7.16)
рад
(7.17)
рад
Определение расстояния от центров шарнира хвостовика автосцепки до горизонтальной оси
(7.18)
Популярное на сайте:
Выбор и обоснование посадок основных деталей
редуктора
Выбираем посадку для подшипников с натягом, при этом исключается обкатывание кольцом сопрягающихся деталей и как следствие развальцовку посадочных поверхностей, и контактную коррозию. Поле допуска вал выбираем: . Зубчатые колеса устанавливаются на вал с натягом допуском: и фиксируются на валу через ...
Обеспечение живучести и спасения
Система пожарообнаружения и сигнализации На судне имеется станция пожарной сигнализации типа «TEMPO 23AF» панель управления, которой, находиться на ходовом мостике. Система оснащена датчиками обнаружения пожара следующего типа:обнаружение дыма (надстройка, грузовые трюма, МО и кладовые помещения);о ...
Гидравлический амортизатор с ограничителем температуры
По авт. св. № 511446, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и расширения температурного диапазона стабильной работы амортизатора, на концах разрезного кольца выполнены пазы, в которые установлены с зазором хвостовики соответствующих шайб золотника. Изобретение относится к машинострое ...