Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования

Современный транспорт » Расчет четырехосного полувагона с глухим кузовом » Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования

Страница 2

-расчётные радиусы S-образной кривой,м;;

- расстояние от шкворня до центра шарнира хвостовика автосцепки:

(7.9)

м

(7.10)

м

рад рад

Определение угла между осью автосцепки и горизонтальной осью

(7.11)

где - поперечное отклонение шарниров автосцепки вследствие устранения зазоров, при проходе сцепа вагона в кривых участках пути, м;

- расстояние от центров шарнира хвостовика автосцепки до горизонтальной оси, м:

(7.12)

м

(7.13)

Рисунок 7.2.- Положение точки A(a',a) в ограничительном контуре.

Точка с координатами (a',a) находится внутри основного контура, следовательно, условие прохождения S-образной кривой в сцепе с "эталонным" вагоном выполняется.

Проверка прохождения S-образных кривых двумя проектируемыми вагонами

Определение углов между осью кузова и горизонтальной осью

(7.14)

рад

Определение угла между осью автосцепки и горизонтальной осью

(7.15)

где - поперечное отклонение шарниров автосцепки вследствие устранения зазоров, при проходе сцепа вагона в кривых участках пути, м.

рад

Рисунок 7.3.- Положение точки A(a',a) в ограничительном контуре.

Точка пересечения линий находится внутри основного контура, следовательно, условие прохождения S-образной кривой в сцепе с проектируемым вагоном выполняется.

Проверка прохождения проектируемого вагона в сцепе с эталонным участка сопряжения прямой и кривой.

На прямом участке пути располагаем эталонный вагон. Расчет производится по тем же формулам, что и для s-образной, но для "эталонного" вагона, расположенного на прямой, расчётный радиус кривой принимается , расчётный радиус кривой проектируемого вагона м, поперечное отклонение шарниров автосцепки вследствие устранения зазоров, при проходе сцепа вагона в кривых участках пути, м

Определение углов между осью кузова и горизонтальной осью

(7.16)

рад

(7.17)

рад

Определение расстояния от центров шарнира хвостовика автосцепки до горизонтальной оси

(7.18)

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Меры безопасности при эксплуатации автомобиля
Автомобиль (автопоезд) перед выпуском на линию проходит проверку технического состоянии. Лицо, ответственное за выпуск автомобилей, после проверки их технического состояния делает отметку в путевом листе о готовности автомобиля к работе. Категорически запрещается выпуск на линию автомобилей с неисп ...

Расчет длины рамного рельса
Длина рамного рельса (рис 4): lpp = m1 + R0(m2 где m1 – длина переднего вылета рамного рельса, мм; m2 – длина заднего вылета рамного рельса, мм. вп = в + ц/ = 1,950 + 0,62770 = 2,57770 Рис. 4. Длина рамного рельса Длина m1 назначается из условия раскладки брусьев под ней и обеспечения отвода уширен ...

Описание конструкции и принципа действия
Ведущим называют мост, механизмы которого передают вращающий момент от КП колесам. Он включает в себя корпус (картер), главную передачу, дифференциал и полуоси. Главная передача — это механизм трансмиссии, увеличивающий вращающий момент после КП. В грузовых автомобилях вращающий момент в главной пе ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru