-расчётные радиусы S-образной кривой,
м;
;
- расстояние от шкворня до центра шарнира хвостовика автосцепки:
(7.9)
м
(7.10)
м
рад
рад
Определение угла между осью автосцепки и горизонтальной осью
(7.11)
где - поперечное отклонение шарниров автосцепки вследствие устранения зазоров, при проходе сцепа вагона в кривых участках пути,
м;
- расстояние от центров шарнира хвостовика автосцепки до горизонтальной оси, м:
(7.12)
м
(7.13)
Рисунок 7.2.- Положение точки A(a',a) в ограничительном контуре.
Точка с координатами (a',a) находится внутри основного контура, следовательно, условие прохождения S-образной кривой в сцепе с "эталонным" вагоном выполняется.
Проверка прохождения S-образных кривых двумя проектируемыми вагонами
Определение углов между осью кузова и горизонтальной осью
(7.14)
рад
Определение угла между осью автосцепки и горизонтальной осью
(7.15)
где - поперечное отклонение шарниров автосцепки вследствие устранения зазоров, при проходе сцепа вагона в кривых участках пути,
м.
рад
Рисунок 7.3.- Положение точки A(a',a) в ограничительном контуре.
Точка пересечения линий находится внутри основного контура, следовательно, условие прохождения S-образной кривой в сцепе с проектируемым вагоном выполняется.
Проверка прохождения проектируемого вагона в сцепе с эталонным участка сопряжения прямой и кривой.
На прямом участке пути располагаем эталонный вагон. Расчет производится по тем же формулам, что и для s-образной, но для "эталонного" вагона, расположенного на прямой, расчётный радиус кривой принимается , расчётный радиус кривой проектируемого вагона
м, поперечное отклонение шарниров автосцепки вследствие устранения зазоров, при проходе сцепа вагона в кривых участках пути,
м
Определение углов между осью кузова и горизонтальной осью
(7.16)
рад
(7.17)
рад
Определение расстояния от центров шарнира хвостовика автосцепки до горизонтальной оси
(7.18)
Популярное на сайте:
Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР. Технологически необходимое число рабочих. РТ = ТТО-1 Г / ФТ (2.37.) где, Рт.- технологически необходимое число рабочих Фт.- годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сме ...
Перспективы развития автомобилестроения
Современное автомобилестроение является ведущей отраслью машиностроения промышленности развитых стран, влияющей на процессы их экономического развития. Автомобилестроение дает импульс развитию других отраслей, стимулирует занятость населения в производстве автомобильной техники и ее компонентов. Ми ...
Геометрические характеристики силовых элементов крыла
летный самолет крыло напряжение Относительная толщина крыла ċ 0,145 Расстояние от ц.ж. крыла до подъемной силы элерона rэ, м 1,35 Толщина верхней панели обшивки δов, см 0,25 Толщина нижней панели обшивки δон, см 0,22 Площадь стрингера прилегающего к верхней панели обшивки f стр.в, см ...