-расчётные радиусы S-образной кривой,
м;
;
- расстояние от шкворня до центра шарнира хвостовика автосцепки:
(7.9)
м
(7.10)
м
рад
рад
Определение угла между осью автосцепки и горизонтальной осью
(7.11)
где - поперечное отклонение шарниров автосцепки вследствие устранения зазоров, при проходе сцепа вагона в кривых участках пути,
м;
- расстояние от центров шарнира хвостовика автосцепки до горизонтальной оси, м:
(7.12)
м
(7.13)
Рисунок 7.2.- Положение точки A(a',a) в ограничительном контуре.
Точка с координатами (a',a) находится внутри основного контура, следовательно, условие прохождения S-образной кривой в сцепе с "эталонным" вагоном выполняется.
Проверка прохождения S-образных кривых двумя проектируемыми вагонами
Определение углов между осью кузова и горизонтальной осью
(7.14)
рад
Определение угла между осью автосцепки и горизонтальной осью
(7.15)
где - поперечное отклонение шарниров автосцепки вследствие устранения зазоров, при проходе сцепа вагона в кривых участках пути,
м.
рад
Рисунок 7.3.- Положение точки A(a',a) в ограничительном контуре.
Точка пересечения линий находится внутри основного контура, следовательно, условие прохождения S-образной кривой в сцепе с проектируемым вагоном выполняется.
Проверка прохождения проектируемого вагона в сцепе с эталонным участка сопряжения прямой и кривой.
На прямом участке пути располагаем эталонный вагон. Расчет производится по тем же формулам, что и для s-образной, но для "эталонного" вагона, расположенного на прямой, расчётный радиус кривой принимается , расчётный радиус кривой проектируемого вагона
м, поперечное отклонение шарниров автосцепки вследствие устранения зазоров, при проходе сцепа вагона в кривых участках пути,
м
Определение углов между осью кузова и горизонтальной осью
(7.16)
рад
(7.17)
рад
Определение расстояния от центров шарнира хвостовика автосцепки до горизонтальной оси
(7.18)
Популярное на сайте:
Расчет производственной программы
Особенность расчета станции технического обслуживания (далее СТО) от расчета автотранспортного предприятия (далее АТП) состоит в том, что заезды на СТО носят вероятностный характер. Для СТО производственная программа по всем видам технических воздействий является случайной величиной и задается числ ...
Технико-экономические показатели
Подвижной состав. Таблица 1.1. – Виды транспортных средств. Марка автомобиля Пробег за 1998 г, км Общий пробег, км ЗИЛ – ММЗ – 45021 ЗИЛ – ММЗ – 4505 ЗИЛ – ММЗ – 45021 ЗИЛ – ММЗ – 45021 ЗИЛ – ММЗ - 45021 ЗИЛ – ММЗ – 4502 100 4180 7400 8190 3100 200 230917 211000 208075 135890 116800 145100 ЗИЛ – ММ ...
Расчет тока вторичной обмотки импульсного трансформатора
I2 =, А; где Ip. max - макс. ток разрыва; R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора; Rн - сопротивление транзистора в насыщенном состоянии; - коэффициент усиления транзистора; I2 = А; Расчет коэффициента трансформации импульсного трансформатора Коэффициент трансформации импуль ...