Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования

Современный транспорт » Расчет четырехосного полувагона с глухим кузовом » Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования

Страница 2

-расчётные радиусы S-образной кривой,м;;

- расстояние от шкворня до центра шарнира хвостовика автосцепки:

(7.9)

м

(7.10)

м

рад рад

Определение угла между осью автосцепки и горизонтальной осью

(7.11)

где - поперечное отклонение шарниров автосцепки вследствие устранения зазоров, при проходе сцепа вагона в кривых участках пути, м;

- расстояние от центров шарнира хвостовика автосцепки до горизонтальной оси, м:

(7.12)

м

(7.13)

Рисунок 7.2.- Положение точки A(a',a) в ограничительном контуре.

Точка с координатами (a',a) находится внутри основного контура, следовательно, условие прохождения S-образной кривой в сцепе с "эталонным" вагоном выполняется.

Проверка прохождения S-образных кривых двумя проектируемыми вагонами

Определение углов между осью кузова и горизонтальной осью

(7.14)

рад

Определение угла между осью автосцепки и горизонтальной осью

(7.15)

где - поперечное отклонение шарниров автосцепки вследствие устранения зазоров, при проходе сцепа вагона в кривых участках пути, м.

рад

Рисунок 7.3.- Положение точки A(a',a) в ограничительном контуре.

Точка пересечения линий находится внутри основного контура, следовательно, условие прохождения S-образной кривой в сцепе с проектируемым вагоном выполняется.

Проверка прохождения проектируемого вагона в сцепе с эталонным участка сопряжения прямой и кривой.

На прямом участке пути располагаем эталонный вагон. Расчет производится по тем же формулам, что и для s-образной, но для "эталонного" вагона, расположенного на прямой, расчётный радиус кривой принимается , расчётный радиус кривой проектируемого вагона м, поперечное отклонение шарниров автосцепки вследствие устранения зазоров, при проходе сцепа вагона в кривых участках пути, м

Определение углов между осью кузова и горизонтальной осью

(7.16)

рад

(7.17)

рад

Определение расстояния от центров шарнира хвостовика автосцепки до горизонтальной оси

(7.18)

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР. Технологически необходимое число рабочих. РТ = ТТО-1 Г / ФТ (2.37.) где, Рт.- технологически необходимое число рабочих Фт.- годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сме ...

Перспективы развития автомобилестроения
Современное автомобилестроение является ведущей отраслью машиностроения промышленности развитых стран, влияющей на процессы их экономического развития. Автомобилестроение дает импульс развитию других отраслей, стимулирует занятость населения в производстве автомобильной техники и ее компонентов. Ми ...

Геометрические характеристики силовых элементов крыла
летный самолет крыло напряжение Относительная толщина крыла ċ 0,145 Расстояние от ц.ж. крыла до подъемной силы элерона rэ, м 1,35 Толщина верхней панели обшивки δов, см 0,25 Толщина нижней панели обшивки δон, см 0,22 Площадь стрингера прилегающего к верхней панели обшивки f стр.в, см ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru