-расчётные радиусы S-образной кривой,м;;
- расстояние от шкворня до центра шарнира хвостовика автосцепки:
(7.9)
м
(7.10)
м
рад рад
Определение угла между осью автосцепки и горизонтальной осью
(7.11)
где - поперечное отклонение шарниров автосцепки вследствие устранения зазоров, при проходе сцепа вагона в кривых участках пути, м;
- расстояние от центров шарнира хвостовика автосцепки до горизонтальной оси, м:
(7.12)
м
(7.13)
Рисунок 7.2.- Положение точки A(a',a) в ограничительном контуре.
Точка с координатами (a',a) находится внутри основного контура, следовательно, условие прохождения S-образной кривой в сцепе с "эталонным" вагоном выполняется.
Проверка прохождения S-образных кривых двумя проектируемыми вагонами
Определение углов между осью кузова и горизонтальной осью
(7.14)
рад
Определение угла между осью автосцепки и горизонтальной осью
(7.15)
где - поперечное отклонение шарниров автосцепки вследствие устранения зазоров, при проходе сцепа вагона в кривых участках пути, м.
рад
Рисунок 7.3.- Положение точки A(a',a) в ограничительном контуре.
Точка пересечения линий находится внутри основного контура, следовательно, условие прохождения S-образной кривой в сцепе с проектируемым вагоном выполняется.
Проверка прохождения проектируемого вагона в сцепе с эталонным участка сопряжения прямой и кривой.
На прямом участке пути располагаем эталонный вагон. Расчет производится по тем же формулам, что и для s-образной, но для "эталонного" вагона, расположенного на прямой, расчётный радиус кривой принимается , расчётный радиус кривой проектируемого вагона м, поперечное отклонение шарниров автосцепки вследствие устранения зазоров, при проходе сцепа вагона в кривых участках пути, м
Определение углов между осью кузова и горизонтальной осью
(7.16)
рад
(7.17)
рад
Определение расстояния от центров шарнира хвостовика автосцепки до горизонтальной оси
(7.18)
Популярное на сайте:
Классификация маршрутов автомобильного и электрического транспорта
Маршрут – четко регламентированный и оборудованный путь следования подвижного состава при выполнении регулярных перевозок. Маршрут состоит из трассы – линии между его конечными пунктами, разделенной остановочными пунктами на перегоны. В зависимости от протяженности и расположения относительно насел ...
Диспарк: функциональные возможности и эффективность
Важным этапом в развитии информационных систем на железнодорожном транспорте, стало внедрение в 2000 году системы Диспарк, в основу которой положены пономерные модели системы АСОУП. Внедрение системы Диспарк привело к резкому повышению спроса на пономерную информацию. Программа информатизации желез ...
Выбор и обоснование режима труда и отдыха ремонтных рабочих
Выбор наиболее рационального режима труда и отдыха производственного персонала на универсальных постах зоны ТО-2 приведено на графике, где построены межсменное время ТСМ и время работы автомобилей на линии ТР.П. совмещенные с графиком работы зоны ТО-2. Режим работы автомобиля на линии определен чис ...