Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования

Современный транспорт » Расчет четырехосного полувагона с глухим кузовом » Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования

Страница 3

м

(7.19)

м

Определение угла между осью автосцепки и горизонтальной осью

(7.20)

рад

Определение угла между продольной осью вагона и осью автосцепки

Рисунок 7.4.- Положение точки A(a',a) в ограничительном контуре.

Точка пересечения линий и находится внутри основного контура, следовательно, условие прохождения сопряжения прямой с кривой в сцепе с "эталонным" вагоном выполняется. Саморасцепа не произойдет.

Проверка прохождения вагонов без саморасцепа горбов сортировочных горок

Определение обеспечения прохода без саморасцепа по сортировочной горке и аппараллельному съезду парома

(7.21)

где - величина относительного вертикального смещения автосцепок при проходе перелома горки:

(7.22)

где - коэффициенты, зависящие от линейного параметра , в нашем случае , , ,, , ;

мм

- допускаемая по условиям сцепления разность уровней автосцепок: для автосцепки типа СА-3 М, мм;

- допускаемая по ПТЭ начальная разность уровней осей автосцепок мм

мм

Т.к. выполняется условие (7.21), то саморасцепа, при прохождении вагона горбов сортировочных горок, не произойдет.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Результаты обработки статических данных
Математическая обработка статистических данных позволила определить среднее арифметическое значение по авариям и человеческим жертвам, среднее геометрическое значение этих численных данных, определить математическое ожидание и возможные риски возникновения аварий в соответствии с имеющимися данными ...

Расчет показателей использования автобусов
Дневная выработка автобусов Для маршрутных автобусов, работающих в городском сообщении, дневная выработка определяется по формуле [8] Wрдн = Lср.сут∙ β∙qа∙γ, (5.1) где Wрдн – дневная выработка автобусов, пасс км; Lср.сут - среднесуточный пробег автобуса, км; β – коэ ...

Схема технологического процесса
На КТП осуществляется инвентарный и технический прием автомобилей с линии и оформляется принятая на АТП документация. Затем автомобили в зоне УМР проходят уборочно-моечное обслуживание. Далее все исправные автомобили направляются в зону хранения, а нуждающиеся в ТО и ремонте – в соответствующие про ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru