Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования

Современный транспорт » Расчет четырехосного полувагона с глухим кузовом » Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования

Страница 3

м

(7.19)

м

Определение угла между осью автосцепки и горизонтальной осью

(7.20)

рад

Определение угла между продольной осью вагона и осью автосцепки

Рисунок 7.4.- Положение точки A(a',a) в ограничительном контуре.

Точка пересечения линий и находится внутри основного контура, следовательно, условие прохождения сопряжения прямой с кривой в сцепе с "эталонным" вагоном выполняется. Саморасцепа не произойдет.

Проверка прохождения вагонов без саморасцепа горбов сортировочных горок

Определение обеспечения прохода без саморасцепа по сортировочной горке и аппараллельному съезду парома

(7.21)

где - величина относительного вертикального смещения автосцепок при проходе перелома горки:

(7.22)

где - коэффициенты, зависящие от линейного параметра , в нашем случае , , ,, , ;

мм

- допускаемая по условиям сцепления разность уровней автосцепок: для автосцепки типа СА-3 М, мм;

- допускаемая по ПТЭ начальная разность уровней осей автосцепок мм

мм

Т.к. выполняется условие (7.21), то саморасцепа, при прохождении вагона горбов сортировочных горок, не произойдет.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Расчет тока вторичной обмотки импульсного трансформатора
I2 =, А; где Ip. max - макс. ток разрыва; R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора; Rн - сопротивление транзистора в насыщенном состоянии; - коэффициент усиления транзистора; I2 = А; Расчет коэффициента трансформации импульсного трансформатора Коэффициент трансформации импуль ...

Масляная система
При работе дизеля горячее масло, прошедшее через узлы дизеля, стекает в поддон, вваренный в поддизельную раму 18. Шестеренчатый масляный насос 23, соединенный через редуктор с коленчатым валом дизеля, засасывает горячее масло из поддона и нагнетает его в фильтр грубой очистки 2 и полнопоточный филь ...

Краткие сведения об электромагнитных контакторах
Электромагнитные контакторы на электровозах применяют для включения и отключения вспомогательных машин и электрических печей, а также для автоматического отключения пусковых резисторов в цепях вспомогательных машин после их разгона. Для включения они не требуют сжатого воздуха, что важно для пуска ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru